Последняя активность

• byasha
    byasha ответил(а) в теме Анекдоты.
    • i (1).jpg
  • byasha
    byasha оставил(а) реакцию Спасибо! Спасибо! к сообщению пользователя Фил-2000 в теме Анекдоты.
  • Фил-2000
    Фил-2000 ответил(а) в теме Свап коробки вместо 01m поставить 09а.
    Для того, чтобы заменить клапан, коробочники нафиг не нужны. Нужно открутить 4 болта М10 защиты картера коробки, 4 болта М6 самого...
    • 1760017547212.png
  • WRH2E
    WRH2E ответил(а) в теме Моно впрыск.
    А ты САМ не можешь найти устройство ЛЗ и сделать СВОИ выводы? Или ты на стадии абырвалг?
  • WRH2E
    Звучит многообещающе.Но почему документацию не изучаешь,а сразу ищешь рекомендацию какому дяде отдаться ? А для чего тестер и...
  • Посоветуйте пожалуйста нормальных коробочников в Питере, я с удовольствием заменю клапан и буду ездить. Драйв сервис отказывается лезть...
  • Буду делать то, что смогу сделать, я не механик и не автоэлектрик. Но тестер и осциллограф в руках держал. Закон ома помню.
  • абырвалг ответил(а) в теме Моно впрыск.
    Ну не у меня же.. провод , что шел из датчика был перебит на доходя до выходной клеммы см на 10... . Датчик однопроводный. . В...
  • WRH2E
    WRH2E ответил(а) в теме Моно впрыск.
    У кого конца не было ? А почему провод припаян внутри ЛЗ,а не прилеплен на жёванный хлеб ?
  • WRH2E
    Тема Бесперспективная.Автор сам делать ничего не будет.
  • Фил-2000
    Фил-2000 ответил(а) в теме Свап коробки вместо 01m поставить 09а.
    Очень просто, из за износа клинит обратный клапан сброса давления канала блокировки ГТР в гидроплите. Ну, передавай питерской...
  • mve
    mve ответил(а) в теме Моно впрыск.
    На небе должен быть ретроградный меркурий.
  • Фил-2000
    Фил-2000 ответил(а) в теме Анекдоты.
    • 1760011093918.png
  • абырвалг ответил(а) в теме Моно впрыск.
    вместе с головкой достался и выхлопной коллектор . С этого коллектора скрутил лямбда зонд. но конца не было . , был перебит провод...
    • Скриншот 09-10-2025 144808.jpg