Потек топливоподкачивающий насос двигатель AUY Шаран 1,9TDI01год мотор

5tec

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
15
Город
Минск, Беларусь.
Авто
VW
Обнаружил, что по наружной прижимной крышке топливоподкачивающего(вакуумного) насоса сочиться солярка. Конечно, можно попробовать прожать крепежные болты - это самое простое. Или нужно менять какую-то прокладку? Если да - то как правильно он разбирается - чтоб ничего не навредить!!!
 
Привет!Такая история точно была и у меня,ровно 2-3 года назад.У нас вообще тогда никто не знал что это такое,и что там внутри,обьездил в Минске много мест где занимаются ремонтов насосов-никто не взялся что либо сделать,даже на станцию форда ездил и то только работяги сказали что это типа насос подкачки- и все!А что там внутри - не знают(не знали)!!! :fool: и зто станция официальная.Капала очень здорово,прямо на датчик температуры,даже два раза пришлось менять шланг по которому циркулирует антифриз - от саляры он стал как сито!Потом когда мне все это надоело,решили вскрывать крышку,там все просто оказалось,стоит прокладка по периметру этой крышки точно повторяющий контур.Насос лучше снять целиком - удобнее будет.Вытянул прокладку,все обезжирил все,промазал герметиком и посадил на болты(поджимать болты тоже пытался,думал поможет - не помогло,они отлично были затянуты).Поставил насос на место.Первые два дня не капал,потом вернулась прежняя картина - закапал! Первый раз снимали мастера,потом я снимал раз или два ,не помню,короче все равно текет!Ремкомплектов мне сказали не бывает(спрашивал у официалов).Может можно было вырезать прокладку самому....но подумал...бред!нужен нормальный бензомаслостойкий материал.Короче приобрел б/у насос - 80 вечно зеленых рублей,поставил и забыл.Сейчас можно думаю подешевле купить.Так что снимай и делай,если стремаешься что либо там повредить,могу кинуть фотки с поднятой крышкой - ничего особенного там нет,ничего от туда не посыпется!Может у тебя получится устранить течь.Вся операция занимает минут 30- 40.Давай...Удачи!
 
Снимаю тандемник - 3 болта открутил, а к одному из малых нижних не подобраться. Как и чем его откручивать?
 
Тебе нужно открутить всего 4 болта(шестигранник),чтобы легче было его снять,открути разьем(круглый - на форсунки )прямо около тандемника,над тандемником проходит пласмассовый патрубок - скидывай и его.Короче все что мешает тебе для работы - снимай,будет легче ставить.Там где ты видишь третий болт,чуть дальше гдето 3-4 см есть еще один болт,вот как раз между этими нижними болтами посередине-выход с насоса(черный шланжечек :rolleyes: его хорошо видно).Все.Сейчас спокойно его снимай с головы(там тоже ничего не посыпется).Тока купи нормальный герметик(не SCT).
 
Ну как успехи,получилось устранить течь?или за новым" насосом "на шрот?
 
Насос снял, нижний болт можно открутить только при помощи Г-образного шестигранника. На разборке такой насос тянет 120дол., решил попробовать пока свой - крышку посадил на гермет. Посадочные прокладки не менял - тоже гермет. Посмотрим - на сколько хватит...
 
Ну и как ? Не текет? Или еще не ставил?Да..цены всегда разные,когда я свой брал,даже шрот за 360 бачей предлагали(новый в сервисе 400 был),гдето пол года назад на малине в Минске приценился чисто за интерес - 60$.Если не секрет..с какого города?У нас к примеру такой насос даже и сейчас на шроте не купишь. :( .Напиши как сделаешь,интересно всетаки..
 
Сам из под Минска. Обкатываю машину после ремонта - по результатам отпишусь.
Машин с такими моторами еще мало на разборе, поэтому и цены заряжают.
Есть вопрос - громковато работает мотор - какой-то стрекочущий звонкий звук. Где ковырять?
 
Понятно...стрекотать может тандемник если прислушаться,может и электрический клапанок,у меня клапан стрекочет,да еще непонятный звук типа как стучат компенсаторы,особенно когда под нагрузочкой авто пройдет,некоторые думают на насос-форсунку,просто у нас как бы никто еще не вкурсах как она стучит :unknw: диагнозу подключал?
 
По диакностике - ошибок нет, А по звуку - да, как ты написал - типа как гидрики или форсунки. Ты разбирался с этим звуком?
 
Да понимаешь,хочу точно определиться с этим вопросом,большинство говорят что компенсаторы тока на холодную стучат,а тут как газу дашь частота этого стрекотания увеличивается и как проедешь с нормальной скоростью вообще хорошо слышныо!Компенсаторы менял когда голову поднимал- прокладку менял,мастера сказали что типа надо,подзадроченные они были,после ремонта никакого стрекота небыло.Может кто че подскажет??
 
Если провильно понял, у тебя после замены гидриков стрекотание пропало, а через какое-то время опять появилось - получается, что гидрики опять заляпали!
Как давно прокладку менял, какие были симптогмы к замене, какие гидрики ставил и цена вопроса?

P.S. Борюсь с аналогичным звуком мотора - точно как ты описал
 
Да как раз до и после замены они не ляпали,просто мастера сказали и показали что парочка их была несильно" красивая".В сентябре поднимал голову,а стрекотанье появилось после первых морозов,еще в прошлом году,вернее в конце года.Симптомы - выдавливало антифриз из бачка утром (когда даже его там чуть чуть былои) принормальных скоростях от120-160 кипел,стрелка температуры как дурная скакала то туда тосюда.На антифриз выкинул дофига бабла.надеялся что не она ...но...к сожалению..Работа 150 зеленых.Все с запчастями стало в 300 $.
 
Назад
Сверху Снизу