Привет!Такая история точно была и у меня,ровно 2-3 года назад.У нас вообще тогда никто не знал что это такое,и что там внутри,обьездил в Минске много мест где занимаются ремонтов насосов-никто не взялся что либо сделать,даже на станцию форда ездил и то только работяги сказали что это типа насос подкачки- и все!А что там внутри - не знают(не знали)!!!
и зто станция официальная.Капала очень здорово,прямо на датчик температуры,даже два раза пришлось менять шланг по которому циркулирует антифриз - от саляры он стал как сито!Потом когда мне все это надоело,решили вскрывать крышку,там все просто оказалось,стоит прокладка по периметру этой крышки точно повторяющий контур.Насос лучше снять целиком - удобнее будет.Вытянул прокладку,все обезжирил все,промазал герметиком и посадил на болты(поджимать болты тоже пытался,думал поможет - не помогло,они отлично были затянуты).Поставил насос на место.Первые два дня не капал,потом вернулась прежняя картина - закапал! Первый раз снимали мастера,потом я снимал раз или два ,не помню,короче все равно текет!Ремкомплектов мне сказали не бывает(спрашивал у официалов).Может можно было вырезать прокладку самому....но подумал...бред!нужен нормальный бензомаслостойкий материал.Короче приобрел б/у насос - 80 вечно зеленых рублей,поставил и забыл.Сейчас можно думаю подешевле купить.Так что снимай и делай,если стремаешься что либо там повредить,могу кинуть фотки с поднятой крышкой - ничего особенного там нет,ничего от туда не посыпется!Может у тебя получится устранить течь.Вся операция занимает минут 30- 40.Давай...Удачи!