Дубовый талон дайте совет

• Автор темы hombre
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
hombre

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ
Реакции
1
Город
None
Привет Комрады! Хочу сообщить о проишествии со мной в эту субботу... Я езжу по временным правам с августа 2007 года, (ехал с юга и в краснодаре забрали права (типа сплошная)). Вот в эту субботу меня остановили на алтушке пробили права и говорят, у вас лишение прав с января 2008 года на 5 месяцев... то есть я как бы без прав ехал. Инспекторы, которые меня остановили, спасибо им, просто посоветовали поехать в гаи и забрать права, так как срок лишения уже прошел... Отпустили с миром короче..
Вот я и думаю, что бы было если остановили и не отпустили.. Хотя я неоднократно пробивал свои права, что бы узнать статус моего дела, говорили нет ничего, иди и делай по утере... А если бы сделал по утере, а оказалось бы что я уже лишенец... Но вопрос следующий, может кто знает куда обращаться за правами, прописан в САО. B) :wall:

вроде как срок мотаться начинает после сдачи времянки

Да, кстати, один инспектор посоветовал написать бумагу об утере времянки, но другой сказал, что как сдал времянку так время и пошло, по этому скажи нет времянки где она не знаю, вроде по правилам, если в течении кокого то срока не сдал времянку после вынесения лишения прав судом, то как то автоматически начинает действовать лишение.
Вот я и думаю, приду в гаи, а там времянку спросят.. С учетом того, что ни уведомления ни повестки в суд не было, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
Нужна ли медсправка, что бы забрать права?

hombre написал(а):
Но вопрос следующий, может кто знает куда обращаться за правами, прописан в САО. B)

раньше возвращали на Лобненской 20, сейчас не знаю, уточни в МРЭО на Лобненской! а по поводу времянки...вопрос интерестный и сложный, если ни повесток ни чего не было и лишили заочно..думаю, есть смысл, если они заикнуться, сказать что потерял ее еще год назад :hat:

rgb написал(а):
вроде как срок мотаться начинает после сдачи времянки