ABS ни с того ни с сего начала расти температура помогите кто чем может

kit_dobro

kit_dobro

регулярно посещатель
Сообщения
40
Реакции
1
Город
РФ, Егорьевск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994г.
у меня вента с двигателем ABS ничего не трогал и не менял, в один прекрасный момент начала расти температура.. поднимается до 100-110... вентилятор при этом и не думает включаться..... сегодня поменял термостат, проверил вентилятор (работает), залил новый тосол (дабы убрать пробку(предположение)).... проблема не ушла... что может быть еще.. подскажите плиз..
 
kit_dobro написал(а):
проверил вентилятор (работает)

Проверил сам мотор или добился включения при прогреве? Если сам мотор исправен, а автоматом не включается - смотри датчик в радиаторе.
 
проверил сам мотор..... а датчик каким то образом может сам выйти из строя??
 
я еще так понял что у меня на ABS стоит хитрый датчик температуры, который следит за вентилятором, мог он сам выйти из строя
?
 
Ничто не вечно в автомобиле. Аминь.
Еще посмотри предохранитель в блоке реле. Я бы с этого начинал.
 
предохранитель на что??
 
kit_dobro написал(а):
я еще так понял что у меня на ABS стоит хитрый датчик температуры, который следит за вентилятором, мог он сам выйти из строя
?
Не чего понимать,надо книги читать!Он у всех стоит только немного по-разному :rtfm:
kit_dobro написал(а):
предохранитель на что??
на вентилятор обдува :rtfm:
 
:rolleyes: у меня книги нету
 
Может просто ДТОЖ врет? Надо замерить его сопротивление, график зависимости от температуры есть в ФАКе.
 
Victor@B3ABS написал(а):
Может просто ДТОЖ врет? Надо замерить его сопротивление, график зависимости от температуры есть в ФАКе.

температурные датчики и на приборку и на мозги со времен врут исключетильно в минус,а не плюс
 
господа форумчане, помогите вынести вердикт... сегодня проверил датчик вкл вентилятора.. работает.. короче говоря вентилятор таки включился, но на 110 градусах... термостат открывается при 90... тоесть получатеся что система работает, только держит 110 градусрв... что это....... :unknw: :unknw: :unknw:
 
еще один тупой заезженый вопрос... :rolleyes: датчик температуры, можно брать только оригинал, или все таки есть нормальные более дешевые альтернативы....
 
На ходу 110? Зимой? Может крылчатка на помпе обломалась?Особенно,если датчик вентилятора находится подальше от движка(на самом радиаторе),а ДТОЖ поближе к ГБЦ.
 
походу нашел косячащий элемент в своей системе, сегодня поехал за город датчик показывает 75 градусов..... судя по всему просто нагло врет ДТОЖ....
 
kit_dobro написал(а):
господа форумчане, помогите вынести вердикт... сегодня проверил датчик вкл вентилятора.. работает.. короче говоря вентилятор таки включился, но на 110 градусах... термостат открывается при 90... тоесть получатеся что система работает, только держит 110 градусрв... что это....... :unknw: :unknw: :unknw:

У Карлсон 2хскоростной? Если разъем на пропеллере 3хконтактный, то 2х.

110град - температура включения второй скорости.

Возможны 2 причины:
1) умер датчик в радиаторе.
2) умерла первая скорость у пропеллера.

В первом случае датчик под замену, во втором - Карлсона. Лучше проверять тестером, но можно и парой проводов.
 
У меня 1-я скорость включается на 110,а вторая ещё пожже.Я думаю это термостат.
 
kit_dobro написал(а):
:rolleyes:  у меня книги нету

Это при твоей дате регистрации
Регистрация: 5-December 08
Позор лентяю !!!
 
у меня вообще шайтан с температурой творится.
Всё началось с того, что заклинил термостат таки в закрытом положении. Поменял его на новый VAG. После этого вскоре умер ДТОЖ, тоже на оригинал его заменил, проверил калибровку самого указателя в приборке. Температура на трассе = 90гр! А вот в пробке 100-105. Заменил датчик в радиаторе (VAG). Вентилятор радиатора тоже заменил, т.к. 1-ая скорость не работала. После танцев с бубном по изгнанию воздушных пробок такой результат:
по трассе = 80 гр;
если греть на холостых, то прогревается до 90+/-3 гр и всё отлично фурычит;
также иногда температура лезет к 110, вентилятор не включается, после открывания печки на макс температуру приходит в норму (90).

Нижний патрубок греется как положено, т.е. термостат вроде в порядке.
Обратка тоже фурычит. Уровень ОЖ не изменяется. В чём подвох?! :wall:
 
daxx написал(а):
температурные датчики и на приборку и на мозги со времен врут исключетильно в минус,а не плюс

да что Вы говорите!!! У меня в свое время датчик показывал 110 град вместо реальной +40 на движке.....В плюс тоже врут!!!
 
:lol2: значит мне еще повезло, у меня он врал меньше, при 70* реальных показывал 110*
 
Назад
Сверху Снизу