проблемы с реле

  • Автор темы Гетманов Григрий
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Гетманов Григрий

Гетманов Григрий

кое чего умею
Сообщения
176
Реакции
12
Город
Россия Матушка.
Авто
VW Golf3, ABD 1.4,1992-продан; ВАЗ 21093i-продан; VW B3 седан 1,8 AAM, ГУР, Люк, 1991г.в. + ВАЗ 2108 зеленый перламутр жена катает
Добрый день форумчане! Проблема вот в чем: вчера вечером ехал домой и увидел что свет фар и подсветки панели приборов периодически тускнеет, как будто что-то замыкает, во время этих морганий начал раздоваться жужжащий звук из панели предохранителей.
Выяснилось жужжит вот это реле:

https://vwts.ru/090126/hayfvXgY51.jpg

и

https://vwts.ru/090126/AY6uNRIw3C.jpg

Вытащил стало все внорму(перестал тускнуть свет, исчез шум). Проверил все работает из электрики(повороты, свет, стопы, печка, подкуриватель и т.д.).
Вот собственно и вопрос: за что отвечает это реле? Оно же не просто так там стояло!
ПОМОГИТЕ плиз!!!
 
Если бы ещё сказал в каком гнезде оно стояло, было бы понятно. У меня, например, реле с этим номером установлено над блоком БРП и отвечает за включение "ежа".
 
у меня стояло в правом верхнем углу выше номера 6 на твоем фото, и что такое "ЕЖ"
 
Подогреватель впускного коллектора. "Кушает" в исправном состоянии 20 А.
 
По этому, не рекомендуется надолго оставлять включенным зажигание (особенно зимой при холодном двигателе).
 
какие последствия отсутсвия этого реле для авто?
 
неработающий еж, неподогреваемый коллектор при запуске и после него в холодное время года и никакой разницы для мотора :)

Зы. Автор, ты издеваешься такие фото выкладывать?
 
Совесть совсем потерял ! :mad:
 
что не так с фото? o_O
 
Помогите плиз по реле Ежа.
Проверял провод на Ежа при включении зажигания лампочкой... Горит лампочка исправно. На схеме должно быть реле J17 на этой цепи, а у меня в блоке предохранителей реле нет для него места (там типа дополнительно должно идти 2 ряда сверху помимо 2 основных рядов релюшек 12 шт) Что делать? Как подключить правильно Ёж?
 
malych написал(а):
Проверял провод на Ежа при включении зажигания лампочкой... Горит лампочка исправно. На схеме должно быть реле J17 на этой цепи, а у меня в блоке предохранителей реле нет для него места

Ничего не понял :unknw: .
1. Питание на подогреватель подаётся? Куда лампочку цеплял?
2. Блок предохранителей снимал? Может реле за него завалилось?
 
1. Под капотом при включенном зажигании разъединил клемму которая идёт на ежа (при холодном двигателе). Это был плюс, подсоединил лампочку и 2 провод на массу - лампочка горела.
2. Блок снимал. Там просто 16 гнёзд под реле. Ты ваше писал что над блоком установлено. Где там может быть?
 
При снятии разъёма с красного датчика лампочка гаснет? Если так - значит реле должно быть. Без реле этот датчик за пять секунд выгорел бы (если напрямую, там ток 15 А.). Попробуй найти реле по звуку срабатывания (где щёлкает во время замыкания контактов разъём красного датчика).
П.С. есть ещё предположение, что кулибины подогрев ежа "прикрутили" напрямую к "15" шине через замок зажигания или реле разгрузки шины "Х".
 
Точно. Раньше все эти провода болтались как сопли и никакого красного датчика там в помине не было. Провода (на красный датчик) я прозванивал лампочкой и какая-то релюшка там щёлкала. Но разъём с красной лампочки всё таки снять попробую.
А если действительно прикручено через замок зажигания к реле разгрузки шины Х? Это смертельно?
Вот фото моих релюшек...

h0Jn6Q829U.jpg
 
Добрые люди подскажите какая тут релшка за что отвечает?
Правильно ли я понимаю?
Слот № 6 - реле поворотов.
Слот № 8 - реле дворников.
Что означают другие реле не могу понять? А есть ещё какая то перемычка... мрак... :wall:
Блок по ходу нового образца после 1989 года, т.к. предохранитель 1 и 2 это ближний свет.
 
Гнездо "4" - разгрузка шины "X"
Перемычка в "10" - задний противотуманный фонарь (видимо передних туманок нет)
Перемычка в "11" - звуковой сигнал (видимо сигналы стоят маломощные, не улитки)
Гнездо "12" - у меня в этом месте бензонасос (погружной) и подогрев ЛЗ. Реле там за номером 67. А вот у тебя скорее всего оно и есть - реле подогрева. У меня оно тоже с номером 1.
Если ёжик работает постоянно (без управляющего датчика) - фатального ничего нет, кроме дополнительного потребления тока (и не маленького), плюс сокращается его ресурс. Хорошо бы померить ток его потребрения, а то может он уже давно того.....
 
Спасибо тебе большое хороший человек.
Во чудеса... У меня сигнала то вообще нет... Вынял я как то эту перемычку и начались глюки в проводке... Пришлось поставить на место...
 
А реле для карлсона должно тут быть или нет?
 
Назад
Сверху Снизу