корпус замка зажигания нужен инструмент

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Хочу поменять корпус замка зажигания, появился люфт в подшипнике. Подскажите, чтобы снять запорное кольцо достаточно обыкновенного съёмника или нужна спец.приблуда?
 
Не совсем понятно про "запор", но для снятия втулки с вала, достаточно рожкового ключа (вставляется под втулку) и двухлапого съёмника (цепляется лапками за губки ключа). Процедура описана не раз.
П.С. для пересадки личинки в новый корпус нужно будет в старом корпусе просверлить отверстие в правильном месте, чтоб её извлечь.
 
:hat: Благодарю за ответ. (Втулка с вала) по-моему и называется запорное кольцо, в экзисте так вроде написано. А про 2-х лапный съёмник я и имел ввиду, ещё раз благодарю. Про всё остальное знаю. Хай! P.S. А личинку наверное буду ставить новую, всё равно ручки передние без замков(задние переделал) а в багажник даже ключ не вставляется- открывается всё с сигналки. Останется только замок бардачка переделать.(в третий раз), ну это мелочь.Покедава!
 
открывается всё с сигналки
Тут недавно другой автор тему создавал, искал как дополнительный аккумулятор к закрытой машине подключить, чтобы ее открыть. Основной сел в ноль, а личинок нигде нет, все с сигналки. Будьте осторожны.
 
:hat:Был такой трабл. Но я заблаговременно вывел доп. провод от аккум. и спрятал в укромном месте на авто. Слесаря забыли закрутить плюсовую клемму и через 2 дня авто на сигналку не реагировало. Подкис контакт. Подогнав донора (соседа попросил) достал из нычки эти провода и кинул на его акб- вуаля- всё сработало! Этот метод подглядел у знакомого. Покедава!P.S. Ещё не совсем научился пользоваться поиском,кое-что про снятие замка нашёл с фотоотчётом.
 
Назад
Сверху Снизу