Топливные форсунки двигатель 2E 1993 Аналоги 037 906 031

Schturman

Schturman

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
2
Город
Россия, Тверь
Авто
VW Passat B3, 1993, 2E/AGC ПРОДАН | VW Touareg R5 TDI 2006
Стучат 2 форсунки. Хотел поменять все 4, но цена, мягко говоря, ошарашила. 9500 за штуку (если я правильно понял) в exist'е.
Хотелось бы узнать у форумчан, может кто-нить какие аналоги ставил или знает где в Твери можно приобрести эти форсунки подешевле?
Номер форсунки 073 906 031 - VAG, 0 280 155 600 - Bosch. Bosch дешевле (4600), но всё равно зеленая тварь (жаба которая) душит.

Если была такая тема просьба тыкнуть носом :)
 
Нашел аналог KIA 0 K01B 13 250 за 2700, но всё равно это как-то до... ну вообщем много.
Вот про эту не понял VDO A2C59511911...
Есть еще какие-то аналоги?

А эти форсунки вообще разбираются? Может можно собрать из 2-х одну?
 
Что значит стучат форсунки??? Они могут только переливать бензин, соответственно увеличивается расход топлива. Не знаю какие на 2Е стоят, но уменя подходят от Волги (на 2Е наверно такие же) Тема обсуждалассь на форуме. Поиск поможет.
 
Видел я тему про Волговские форсунки. Не такие они маленько. Если ничего не подберу, придется с ними колхозить :(
Стучат, значит стрекочат при работе двигателя. Сегодня получше послушал - 2 стрекочат постоянно и еще одна через раз
 
может быть цокают???
 
passat2e написал(а):
может быть цокают???

Это имеет какое-то значение? Цокают, стрекочут, стучат... Какая разница??? Лучше б дельным советом помог!!
 
Проблема, скорее всего, надуманная, и если по существу эти цокающие форсунки не переливают и обеспечивают в запертом состоянии полную герметичность – игольчатого клапана, то их повышенная шумность, говорит, скорее всего о том, что эти форсунки внутри идеально чисты, а те которые меньше цокают, как раз больше закоксованы грязью.
Так что не ломай себе голову ерундой, лучше проверь их на цикловую производительной, тут общая ситуация, станет яснее…
 
Просто почему возник вопрос о замене. Потому что расход более 16 литров по городу. Уже всё проверил, компом потестил. Лямбда новая.
Вот и осталось, что этот стрекот убрать/проверить форсунки и померить давление в толивной раме.
Руки уже опускаются, а карман пустеет... Бензин нынче не из дешевых!
 
Schturman написал(а):
Просто почему возник вопрос о замене. Потому что расход более 16 литров по городу. Уже всё проверил, компом потестил. Лямбда новая.
Вот и осталось, что этот стрекот убрать/проверить форсунки и померить давление в толивной раме.
Руки уже опускаются, а карман пустеет... Бензин нынче не из дешевых!

на гольф2клубе писали про:
а) форсунки от субары, ищутся на разборках, геометрически - такие же. все приведенные выше аналоги не имеют ничего общего с тем, что реально стоит на 2Е.

б) рампа (в данном случае - с форусунками) от AKL. требуется снятие впускного коллектора и установка в него футорок, чтобы АКЛовские туда не провалились. после чего, думаю, можно ставить смело хоть волговские по 500 р. снятие впускного коллектора без снятия головы лично я себе представляю очень плохо, гимору много, толку - ну не знаю.

бензин, кстати, подешевел таки до чуть ли не прошлогоднего уровня, а в борьбе с расходом я бы в первую очередь начал с расходомера. методика проверки и настройки есть в факе и здесь в разделе про впрыск. ради интереса замерь напряжение на ХХ между 2 и 4 ногой расходомера и сравни со значениями из фака. скорее всего, оно уже перевалило за 1 вольт и находится где-то около 1.1-1.3В - и вот отсюда и растут ноги у большого расхода.
 
Schturmann написал(а):
... а в борьбе с расходом я бы в первую очередь начал с расходомера ... отсюда и растут ноги у большого расхода.

+1 ... Абсолютно верно. Еще можно посоветовать обратить внимание на угол опережения зажигания.

PS
Одним из основных значений, учавствующих в расчетах УОЗ, является значение расхода воздуха на разных режимах работы двигателем. А расход топлива двигателем напрямую зависит от оптимального УОЗ. Если сигнальное значение расхода воздуха завышено относительного действительного значения расхода для текущих оборотов, то и УОЗ соответственно будет запозднен, относительно оптимального значения.
 
Ясно. Спасибо за инфу.
А поподробнее можно про субаровские форсунки. Если не сложно, то ссылочку желательно. Хотя бы на сам форум.

ПРо рампу от AKL не совсем понял...

Напряжение расходомера попробую в ближайшие дни замерить.

З.Ы. Ну вобщем я нашел сам этот форум golf2club.ru, но что то там не нашел ни одной темы про форсунки на 2е от субарика (((
 
Schturman написал(а):
Ясно. Спасибо за инфу.
А поподробнее можно про субаровские форсунки. Если не сложно, то ссылочку желательно. Хотя бы на сам форум.

ПРо рампу от AKL не совсем понял...

Напряжение расходомера попробую в ближайшие дни замерить.

З.Ы. Ну вобщем я нашел сам этот форум golf2club.ru, но что то там не нашел ни одной темы про форсунки на 2е от субарика (((

http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...c=30325&hl=
 
Неужели в Твери нет ни одного сервиса где могут проверить, а при необходимости и почистить ультразвуком форсунки? Кстати только вчера снимали форсунки на PF, было подозрение на негермитичность и обнаружили что уплотнительные кольца форсунок, со стороны коллектора, задеревенели и потрескались, заменили на ВАЗовские и все проблемы с дерганьем и заводом на горячую исчезли.
 
АндрейЕТ написал(а):
Неужели в Твери нет ни одного сервиса где могут проверить, а при необходимости и почистить ультразвуком форсунки?

Сервисы то конечно есть! Только не хочу оставаться без машины, если вдруг форсунка совсем умрет в случае чего.
УЗ чистка не айс! При такой чистке на керамической головке форсунки появляется микровыщерблины. Ну а дальше, думаю, всё понятно

2 Schturmann
Спасибо за ссылочку. Почитал. Но опять таки, прямого указания на модель Субарика нет, также как и на модель форсунки.
И потом там говориться, что на разборе их вагон, а я хочу новые купить!

К сожалению, вопрос для меня так и остался открытым :(
 
Schturman написал(а):
Спасибо за ссылочку. Почитал. Но опять таки, прямого указания на модель Субарика нет, также как и на модель форсунки.
И потом там говориться, что на разборе их вагон, а я хочу новые купить!

К сожалению, вопрос для меня так и остался открытым :(

я бы вообще пока не стал трогать форсунки. проще, дешевле и понятнее измерить напряжение на расходомере, и дальше плясать от этого. если и правда форсунки виноваты, во что верится с трудом, я бы заморочился рампой от АКЛ. даже с учетом токаря должно получиться дешевле.
 
Руки уже опускаются, а карман пустеет... Бензин нынче не из дешевых!

Ёксиль - моксиль, так ты бы так сразу сказал, что мол, расход - убивает конкретно...
Этот вопрос, мы - пацаны - реальные, в особенности решаем легко...
 
shljach написал(а):
Ёксиль - моксиль, так ты бы так сразу сказал, что мол, расход - убивает конкретно...
Этот вопрос, мы - пацаны - реальные, в особенности решаем легко...

Ты про что? :blink:
 
Зырь сюда:
 
Сообщений: 14794 а рейтинг ещё 0%
Вот те и пальчик у виска... :)
 
Назад
Сверху Снизу