Фольксваген Туарег 2005 Tdi 2,5 Проблема с замком или KESSY?

  • Автор темы Autoelectronic
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw touareg

Autoelectronic

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Baku
Авто
Touareg
Доброго времени суток! Уважаемые спецы! на данном авто на экране горит IMMobil AKTIVATED и не в какую ни двери не работают не багаж неоткрывает и стоит как вкопаная в KESSY и в Моторном один и тот же Вин есть, вот он WVGZZZ7LZ5D030014 то есть согласовано В KESSY пишет ошибки 01176 и 00166 диагностировал вагом больше ни куда не лезе


Моторный и KESSY считал

Жду ваше мнения

Заранее всем спосибо!
 
Чтобы никому в gfs не лезть, напиши текст ошибки, можешь на немецком.
 
С подстаканником ничего не делали? Замена на другой, разлили чего? Там в некоторых моделях установлена антена для Kessy.
На автомобилях без Kessy (Keyless-Entry) или на автомобилях, у которых антенна для Keyless-Entry не установлена в области подстаканника:‒
прицепить новый подстаканник с номером оригинальной детали 7L6 858 602 C (9B9, сатин-чёрный) к консоли поворотного переключателя.

На автомобилях с Kessy [только, если антенна для Keyless-Entry установлена в области подстаканника (постепенно в модельном году 05)]: использовать подстаканник с подобным номером оригинальной детали, какой был установлен прежде. Прицепить подстаканник к консоли поворотного переключателя.
 
те ошибки стёр все нету ошибок но на экране опять тоже самое и кстате когда ввожу логин зашелка есл срабатывает но замок не открывает
 
такая же штука... не знаю с чего начать... ключа зажигания не видит, на положение "ключ в замке" разблокировка рулевой колонки не происходит, зажигание не включается. а/м Фольксваген Туарег 3,2л. Для разблокировки селектора АКПП пришлось разбирать тоннель. Ошибка в протоколе 00166. ЧТО ЭТО???
 
да, кстати... замок поменял, изменений нет...
 
Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и ..., для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) - неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа "он-лайн" подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik :hat:
 
спасибо за информацию! сейчас отправлюсь применять ее)))
 
Все, братцы!!! Проблему решил, автомобиль завел!!!
 
Молодцом... B)
Вот еще:

 
Admin написал(а):
Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и ..., для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) - неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа "он-лайн" подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik :hat:

здраствуйте а скажите а вот данные действия можно применять к PORSCHE CAYNNE 2006 4.5 литра обьем БИ-ТУРБО авто не заводится считал ошибки ВАГом


Номер Контроллера: 8TE 4AS N40 000
Компонент и/или версия: 0041850144HE8TE4G 40121
Кодирование: 0001133
Код Сервиса: WSC 128452
11 Найдены неисправности:
16663 - Форсунка цилиндра 7-N85: к.з. на массу
P0279 - 002 - Превышен нижний предел

16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 - 002 - Превышен нижний предел

16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
P0276 - 002 - Превышен нижний предел

16666 - Форсунка цилиндра 8-N865: к.з. на массу
P0282 - 002 - Превышен нижний предел





16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации





16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
 
переделал VW туарег 3,2 бензин на механику заменил блок мотора, блок комфорта, шиток прибор, замок зажигания, блок раздатки и это все с одной машины мех 3,2. Не включается зажигание активирован имобилайзер что делать подскажите кто знает?
 
Не удевительно если ЭБУ меняешь не подумав то машина не заведётся.
 
Назад
Сверху Снизу