Вот что нашел:
1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и ..., для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.
2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.
4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.
5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) - неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.
6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)
7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.
8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.
Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа "он-лайн" подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.
ddk_f, tronik