Греется на скорости Не знаю что ужу делать!

  • Автор темы Goleaf
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Goleaf

Goleaf

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия,Кировск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
После длительной стоянки (месяца 3) выгнал машину из горожа...Ездил по своему городку,все было нормально...Начал ездить (40 км. по трассе до города где находиться работа) на работу...первые 4 дня температура как обычно доходила до 90 градусов...Но на 5 день началась мистика....машина решила жить своей жизнью...
Сначала она начала нагреваться на скорость 100 и выше км/ч,но в городе не грелась.А потом везде начала греться...Почетал форум...:
Помпа новая,термостат работает,вентилятор работает,датчик вентилятора работает,радиатор помыл, жидкость новую залил,давление создаеться,крышка расширительного бачка хорошая,датчики температуры нормальные...
После проверки,промывки и.т.д. езда по городу стала нормальной но догреваеться до 95 градусов.Когда едешь по трассе со скоростью 100 и более км/ч может стоять на отметке 90,может начать греться,причем не зависимо от температуры на улице (плюс или минус)...
Выше 105 градусов подниматься не давал (включал отопление салона на полную.)
Для справки:
1)Какой-то М****к переделал машину под карбюратор (с инжектора),карбюратор более мение отрегулирован
2)нижний спойлер на переднем бампере отсутствует (сламал когда заезжал в гараж(там лужа была)
3)глушитель (резонатор) прогорел,катализатор тоже старый,но целый
4)Зажигание более мение отрегулиновано...
5)Буквы двигателя RP
Помогите пожалуйста!!!!!!
 
чудес не бывает
при условии что показометр верно показывает температуру:
либо термостат глючит, либо датчик вентилятора (что вероятнее) может контакт пропадает...
если умельцы поставили карб вместо моника, то я бы на твоем месте ничему не удивлялся... там еще клондайк "тюнинг-модификаций" могет быть...

Помпа новая,термостат работает,вентилятор работает,датчик вентилятора работает,радиатор помыл, жидкость новую залил,давление создаеться,крышка расширительного бачка хорошая,датчики температуры нормальные...

а как проверял?
 
Карлсон от акомы на прямую...,Термостат снял проверил в горячей воде,правда все равно новый поставил,крышку промывал и проверял на другом фолксвагене,датчики проверялись тоже на другом фольце,помпу сам новую покупал и ставил.
 
Меняй термостат
 
Я уже менял его,хотя и старый работает!
 
Goleaf написал(а):
2)нижний спойлер на переднем бампере отсутствует (сламал когда заезжал в гараж(там лужа была)

Помогите пожалуйста!!!!!!

На место поставь :rtfm:
 
Еще показания стрелки указателя температуры в градусы переведи...
 
PHILINS написал(а):
На место поставь :rtfm:

+ 10000000000000000000000000000 :use_search:
Сколько об этом написано и не мудаки придумали воздухозаборники.
Побереги голову !!!
 
WRH2E написал(а):
+ 10000000000000000000000000000 :use_search:
Сколько об этом написано и не мудаки придумали воздухозаборники.
Побереги голову !!!

Даааааа,только ездил,ездил без него больше года и все было хорошо...а тут вдруг воздухозаборник стал виноват...
Что же я в поиске сразу не поюзал...Вот теперь найдите мне подобную проблему...
Ненашли...хм...странно...тут же вроде все было....??!!
Поиск,то поиском,вот только проблема одна- есть не все!
 
Goleaf написал(а):
...Вот теперь найдите мне подобную проблему...
Ненашли...хм...странно...тут же вроде все было....??!!
Поиск,то поиском,вот только проблема одна- есть не все!

пример

Проблему ты себе сам уже нашел. Дело добровольное хочешь так ездий хочешь почини.
 
Я без губы езжу очень давно,больше года и ничего никогда не грелось...
Кто нибудь вообще читает то,что я писал?
 
Goleaf написал(а):
Я без губы езжу очень давно,больше года и ничего никогда не грелось...
Кто нибудь вообще читает то,что я писал?

Ну так и продолжай ездить. Думаешь тут тебя уговаривать будут?
Тебе русским языком сказали и показали что ОДНОЙ!!!! из причин перегрева на скорости по трассе является отсутствие губы\решетки\ воздухозаборника. Устрани ЭТО и тогда дальше думать будем, если перегрев не прекратиться.
 
У меня температурный дачик накрылся,вентилятор включал когда хотел.Паралельно включил простй выключатель,тогда я включал когда хотел,потом поменял датчик,сейчас всё ОК.
 
Goleaf написал(а):
После длительной стоянки (месяца 3) выгнал машину из горожа...Ездил по своему городку,все было нормально...Начал ездить (40 км. по трассе до города где находиться работа) на работу...первые 4 дня температура как обычно доходила до 90 градусов...Но на 5 день началась мистика....машина решила жить своей жизнью...
Сначала она начала нагреваться на скорость 100 и выше км/ч,но в городе не грелась.А потом везде начала греться...Почетал форум...:
Помпа новая,термостат работает,вентилятор работает,датчик вентилятора работает,радиатор помыл, жидкость новую залил,давление создаеться,крышка расширительного бачка хорошая,датчики температуры нормальные...
После проверки,промывки и.т.д. езда по городу стала нормальной но догреваеться до 95 градусов.Когда едешь по трассе со скоростью 100 и более км/ч может стоять на отметке 90,может начать греться,причем не зависимо от температуры на улице (плюс или минус)...
Выше 105 градусов подниматься не давал (включал отопление салона на полную.)
Для справки:
1)Какой-то М****к переделал машину под карбюратор (с инжектора),карбюратор более мение отрегулирован
2)нижний спойлер на переднем бампере отсутствует (сламал когда заезжал в гараж(там лужа была)
3)глушитель (резонатор) прогорел,катализатор тоже старый,но целый
4)Зажигание более мение отрегулиновано...
5)Буквы двигателя RP
Помогите пожалуйста!!!!!!

у меня проблема похзожая была: С начала заметил что вентилятор на малой скорости работает постоянно (у вентилятора две скорости) после того как включится, хотя на улице не так уж и тепло было... около
-10 грС... Стрелка температуры была в привычном положении 90 градусов С. Решил что датчик включения вентилятора в радиаторе вышел из строя и не беспокоился сильно. Позже стрелка температуры стала подниматься выше обычных 90 гр.. Забеспокоился и полез на форум... Выяснил что на -----VR6---- есть доп. помпа на которую есть предохранитель( к стати саму помпу так и не нашел в указанном месте). С радостью поменял перегоревший пятиамперный предохранитель и с пришедшей в норму ситуацией двинулся дальше. Всё хорошо было два дня. Теперь ситуация повторилась: температура- ползет вверх, вентилятор вообще с ума сошел и не понимает когда ему включаться а когда выключаться. То есть он работал постоянно на показаниях чуть выше 90, включал повышенную скорость при выше 100. Позже стал включаться на 95 примерно, а в последний раз молчал при температуре выше ста градусов, а при выключении зажигания ( в прочем как и обычно) начинал работать. При высоких оборотах двигателя стрелка температуры неумолимо ползла вверх (губа/решетка/воздухозаборник-на месте) Не знал что и думать. Причина-банальна: термостат! Я понимаю что ты его уже поменял. За сколько взял свой термостат? у меня был выбор: брать за сто рублей или за 400. взял за 400. и, к стати, старый термостат тоже работает, но видимо как то не правильно он стал работать! Иначе у меня бы причина не устранилась.
 
Назад
Сверху Снизу