Двигатель RP глохнет при езде начало езды норма, потом глохнет, и снова едет

Vanle

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW PASSAT 3 1.8 RP 1989г
Привет всем. Вот и мой RP пасата 89 года начал творить чудеса. Заводится без проблем, холостые не гуляют, все вроде ок. Вот только проезжаю километров 1.5 до трассы, на трассе даю ей ходу, машина резво набирает ходу и вдруг глохнет на ходу, как будто закончилось топливо, но ведь пол бака то ))))))) потом выжимаешь сцепление и прокотясь на холостых метров 100 снова едет.(температура окр. среды -5). Вчера полез к фильтру и проверил бак на грязь. Грязи не оказалось. Сегодня после смены фильтра выехал и симптомы стали еще чаще (стало теплей +1) и двигатель после выжимания сцепления как было раньше уже глох и заводился после трех разового вкл\выкл зажигания. Насос же при этих разах жужжал с разными частотами: первый раз дохлинько, второй лучше, третий жужжал как и надо. Приехал домой и подключил напрямую насос к батарее. За 30 секунд накачал 500 мл, вроде как надо. Вот только давление не проверял. К решению проблемы добавлю, на теплый двигатель как резко нажать на педаль газа то движок приглохает а потом резко увеличивает обороты. Если же не сильно резко то набирает без проблем. Может у кого-то была подобная проблема или кто знает как ее решить, помогите!!! :wall: :unknw:
 
Всё же, как мне кажеться, проблема в подаче топлива. Рекомендую тебе раскидать модуль бензонасоса, проверить наличие загрязнения сеток.
Видишь ли, пока ты приготавливался к проверке насоса, грязь видимо уже отстала. На насосе 2 сетки. Одна одевается в торец, она не такая мелкая. Вторая, закреплена на пластмассовом стакане который одет на насос, она самая мелкая. То что не задерживает первая сетка, оседает на второй.
Насос 2х секционный, сначала идёт закачка через первый фильтр в кассету, а потом через вторую сетку насос подает топливо из кассеты к фильтру тонкой очистки и далее в магистраль на впрыск.
 
Вот слушай ответ правильный почти на 100%.
Трахался я с этой проблемой в прошлом году месяца полтора. Менял бензонасос, менял фильтра, проверял на диагоностике, проверял давление безина на входе в систему моновпрыска. Специалисты советовали уже менять коробку-автомат( уменя АКПП). Короче попробуй проехать на машине без крышки бензобака, если все будет нормально- ремонтируй фильтр -отсорбер. У меня на ремонт ушло 1,5 часа по неопытности, а покупать стоит 3,5 тысячи. Ну все, пробуй. :drive:
 
Спасибо, поменял насос - и все путем, едет ок!!! :yahoo:
 
Обычно так начинает умирать датчик Холла. Проверь его. У моего друга была такая хрень. Сначала как у тебя работал, потом в неподходящий момент умер совсем.
 
нет, датчик не причем)) это был насос, то качал, то не качал, или слабо качал, датчик Холла менял, от 8-ки ставил :LOL:
 
Действительно похоже на адсорбер.

Метод проверки прост, как только движок тупанул, тут же останавливаться и бежать откручивать крышку бака.
Если при откручивании слышно шипение, значит точно он.
И еще стрелка показометра бенза на приборке стремится к нулю, когда из за адсорбера создается разрежение в баке.
 
а у меня симптомы те-же, а ордсорбера нет, и из бака не шипит :wall:
 
всем привет вот та же проблема едет км15-20 потом стала пока не покликаю ключём зажигания ! так что это чтоб знать насос или все таки отсобер? :drive:
 
dizel80 написал(а):
всем привет вот та же проблема едет км15-20 потом стала пока не покликаю ключём зажигания ! так что это чтоб знать насос или все таки отсобер? :drive:

У меня причина была именно в замке зажигания! Вернее в контактной группе! Глохла во время движения, или пыталась глохнуть и тут-же подхватывала (рывки, как держит кто-то), на горячую заводилась раза с пятого. Где я только не рыл. Поменял все от ЭБУ до впрыска (повезло с донором) из старого осталась только катушка. Поменял замок и КГ и машину не узнать!
Попробуйте, а вдруг! Удачи! :)
 
А на горячюю стартер крутил хорошо?
У меня на холодную хорошо заводится, а на горючуу минут 5 надо ждать, а то некрутит практически совсем.
Купил когда заводилась с кнопки(так и осталось), контактная группа получается уже разбиралась, т.е. ее надо менять.
 
Назад
Сверху Снизу