Неделю назад менял.
Процесс состоял в следующем:
1. Снял мост. (тут всё просто).
2. Зубилом разрубил старые сайленты с двух сторон каждый.
3. Молотком смял их внутрь и без проблемм выбил.
4. Зачистил внутренние полости от окалины и ржавчины.
5. Графитовой смазкой слегка смазал внутренние полости (там куда вставляются сайленты).
6. Установил наружний сайлент вставил в него его же болт, а с другой стороны надел зоровую железку с отверстием под последний болт.
7. Затянул гайку до упора, далее подстукивал (не очень сильно) по сайленту подтягивая гайку. 5 минут долбёжки и подтягивания и сайлент на месте.
8. Раскрутил гайку снял железку поставил на надлежащее место внутренний сайлент. Продел болт и затянул гайку до упора.
9. Далее так же путём долбёжки и подтягивания впрессовал второй сайлент. Сайленты на месте, одна сторона готова.
Другая сторона - по аналогии.
Нюансы:
1. Родного болта может нехватить по длинне, в этой ситуации используем подходящий болт надлежащего размера или шильку.
2. Сайленты должны сесть так, что бы место его расширения упёрлось в балку.
Всё оказалось достаточно просто, хотя с первым промаялся около часа (струбцины, тиски, такая то мать и т.д), второй 20 минут, другая сторона 10 минут (оба).
Дальше повесили мост и в атаку, прокачать тормоза НЕ ЗАБУДЬТЕ!
АДЬЁС АМИГОС