замена сайленблоков балки заднего моста

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
подскажите кто менял, как извлекали металические основы сайленблоков забней балки на Пассате. Как в книгах написано все слелал, снял кронштейны, отсоединил их от балки, резинки от старых сайленблоков сами выпали, а железо мертво стоит, что посоветуете????
 
ножевка и зубило с молотком тебе помогут
 
Как правильно сказали выше,
нужен "русский ключ" - молоток, зубило, плоскогубцы :)
 
большое спасибо, именно за это и взял, пойду поколдую
 
вынять вынял, а пресовать тоже молотком???
один сайлентблок поставил, загнал с помощью струбцины, молотка и деревянной проставки, но это справа, а слева не удобно, там рычаг колдуна, может кто что еще посоветует??
 
Изначально неправильные действия...
1)Металлические части сайлентов надрезаются полотном по металлу (там металл мягкий) и элементарно вываливаются после нескольких ударов.
2)А прессуются - длинным стержнем с резьбой и
а) 2 старых сайлента перевернутых на 180 град.
б) Приспособа описанная в ФАКе
 
легко сказать пресуй с штангой и резьбой, пробовал плохо получается, точнее не получается. один сайлент блок посадил, а остальные пока отказываются садится на место. Одно остается, может полностью балку снять, так с тормозами придется заморачиваться
 
без правильной приспособы лучше балку снять....
 
я вчера все поставил. с помощью молотка, дров и такой то матери. Эффект конечно чувствуется, стука нет в задней подвеске. Не зря я с ней е...
 
Неделю назад менял.
Процесс состоял в следующем:
1. Снял мост. (тут всё просто).
2. Зубилом разрубил старые сайленты с двух сторон каждый.
3. Молотком смял их внутрь и без проблемм выбил.
4. Зачистил внутренние полости от окалины и ржавчины.
5. Графитовой смазкой слегка смазал внутренние полости (там куда вставляются сайленты).
6. Установил наружний сайлент вставил в него его же болт, а с другой стороны надел зоровую железку с отверстием под последний болт.
7. Затянул гайку до упора, далее подстукивал (не очень сильно) по сайленту подтягивая гайку. 5 минут долбёжки и подтягивания и сайлент на месте.
8. Раскрутил гайку снял железку поставил на надлежащее место внутренний сайлент. Продел болт и затянул гайку до упора.
9. Далее так же путём долбёжки и подтягивания впрессовал второй сайлент. Сайленты на месте, одна сторона готова.

Другая сторона - по аналогии.

Нюансы:
1. Родного болта может нехватить по длинне, в этой ситуации используем подходящий болт надлежащего размера или шильку.
2. Сайленты должны сесть так, что бы место его расширения упёрлось в балку.

Всё оказалось достаточно просто, хотя с первым промаялся около часа (струбцины, тиски, такая то мать и т.д), второй 20 минут, другая сторона 10 минут (оба).

Дальше повесили мост и в атаку, прокачать тормоза НЕ ЗАБУДЬТЕ!
АДЬЁС АМИГОС
 
а что все шланги так легко открутились, ничего не сорвал???? это я про тормоза
 
С нормальными ключиками ничего не срывается (год машины в подписи) - из личного опыта :).
 
не верю что на 88 году так легко открутилось. Наверное до тебя уже кто то менял или шланги или трубки.
у меня 89 год, там все ужасно заржавело
 
Ты, конечно, можешь и не верить, но я свои менял в прошлом году (ноябрь). Стояли ешо родные сайленты (годик и месяц их выпуска совпадает с г.в. авто), кстати быпи не рваные, а только потресканные изрядно. После разбора тормозной магистрали задней части для извлечения балки заменил оба шланга, старые были очень уж дубовые и имели микро трещинки - но не текли. Так вот, на мет. наконецниках этих шлангов тоже была аналогичная дата. Жалко, что все эти вещьдоки и уже выкинул, а то б по почте мог выслать :LOL: :D :LOL:
 
очень смешно. но я не рискнул все это разбирать и так все нормально получилось, только что подольше
 
belya написал(а):
не верю что на 88 году так легко открутилось. Наверное до тебя уже кто то менял или шланги или трубки.
у меня 89 год, там все ужасно заржавело

Машина в подписи. Все открутилось без отмачивания. Ни один шлиц не сорван. (ни сзади ни спереди).
 
Извините что вломавыюсь в вашу дискусию, а на гольфе втором сайленты задней балки тоже также как и на пассате меняются, или есть какие то особенные приспособления и способы, например обязательно снимать балку или можно обойтись без съема?
 
Назад
Сверху Снизу