Выдергивает вал прии повороте руля выдергивает вал

  • Автор темы AndrewR
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

AndrewR

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
1
Город
None
Привет, проблема в следующем..ехал месяц назад по городу, остановился за автобусом, пропустил встречных и решил его объехать. Вывернул руль влево до упора -1 передача-начинаю трогаться...и щелк...движок работает-машина стоит....в гараже разобрал правую сторону- вал вылетел из внутреннего ШРУСа, пружинная шайба соскочила, вал болтается на пыльнике. Позавчера тоже самое..забуксовал в ямке, руль влево до упора...газа...щелк...и все по кругу... Подскажите почемутакое происходит???!! гранаты не хрустят на поворотах с газком...
 
у меня было такое же....в результате аварии (до меня еще было) погнулся приводной вал, тот кто ремонтировал поставил другой, но на 1,5 см короче. вроде как с пассата, а у меня гольф. Снял я этот вал, поехал на разборку и из огромной кучи валов выбрал нужный мне. Стех пор граната не разбирается

Удачи
 
просто раньше такого не было. Поменял я как-то гранату и внутреннюю и наружнюю, вот после этого и началось...да еще в наружней гранате на валу не было фиксирующей пружинки
 
зеначит плохо закрепил стопорное кольцо или само кольцо плохое либо канавка (под кольцо) в приводном валу сильно разбита
 
Вытаскиваю старую тему :).

На прошлой неделе менял (впервые) пыльники внутренних ШРУСов, и нарвался на интересный факт. Сами ШРУСы легко снимаются и надеваются на шлицы приводного вала, но при установке новой тарельчатой шайбы (шла в комплекте с пыльниками) ШРУС садится недостаточно глубоко, чтобы правильно установить разрезное стопорное кольцо. Старая шайба имеет более плоский профиль, с ней стопорное кольцо устанавливается лёгким нажатием.

В результате, неправильно установленное кольцо слегка держится, но под нагрузкой может и слететь.
 
Сами ШРУСы легко снимаются и надеваются на шлицы приводного вала, но при установке новой тарельчатой шайбы (шла в комплекте с пыльниками) ШРУС садится недостаточно глубоко, чтобы правильно установить разрезное стопорное кольцо.


Для этого можно головку надеть на вал и стукнуть кувалдой по ней.
При ударе по ней удар передастся на внутреннюю часть шруса, он чуть подожмет выгнутую тарельчатую шайбу и стопорное кольцо заскочит в пазы.
При этом важно что бы между головкой и внутренней частью шруса была стопорная шайба, т.е. удар производится вообщемто через нее и она сдвигается к пазу при ударе. Т.е. нужно подобрать точно прилекгающую к валу головку.
 
Подтверждаю, кувалда в этом деле полезна. Вчера пришлось переделывать один вал, на котором кольцо не до конца село в паз.

В комплекте с пыльником GKN для внутреннего ШРУСа лежит, кроме шлицованной, ещё и тарельчатая шайба без шлицов. Для чего она - я не знаю, устанавливать её некуда, но именно при помощи этой шайбы удобно ставить на место стопорное кольцо.

Снял вал со ШРУСами, зажал вал в тиски, стопорным кольцом вверх. Надел шайбу на конец вала, вогнутой стороной к кольцу. На неё поставил подходящую головку (мне подошла двенадцатигранная головка на 27), и по головке несколько раз без фанатизма стукнул трёхкилограммовой кувалдой. До этой операции внешний диаметр стопорного кольца составлял 32мм, после - 30мм. Значит, село...
 
Назад
Сверху Снизу