Как безопасно снять радиатор кондиционера на VW Golf 4 Разгерметизация

  • Автор темы Garikrus
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Garikrus

Garikrus

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV 1.8T AGU
В общем такой вопрос, как правильно и безопасно снять радиатор кондиционера, в мануале пишут:
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным
приемам работы с применением надлежащего оборудования с
соблюдением правил разгерметизации, ознакомленным с приемами
сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.



как правильно разгерметизировать его, пишут что детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300
атмосфер. Вот чтот и побаиваюсь его снимать пока, кто знает как это сделать?
 
Garikrus написал(а):
...пишут что детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300
атмосфер. Вот чтот и побаиваюсь его снимать пока, кто знает как это сделать?

Что-то у писателей атрофия думательного мозга.
Откручивай потихоньку и стравливай давление.
А какова причина демонтажа радиатора ?
 
WRH2E написал(а):
Откручивай потихоньку и стравливай давление.

Желательно на улице или в хорошо проветриваемом помещении
 
Дело вкуса ;)
 
300ати - это серьёзно. Возможно ли стравить через заправочный клапан?
 
300 атмосфер -- это они загнули или с барами перепутали.
Когда кондиционер не работает, давление там не очень уж и высокое.
 
daemon написал(а):
300 атмосфер -- это они загнули или с барами перепутали.
Когда кондиционер не работает, давление там не очень уж и высокое.

Я тоже усомнился, хотя сам в каком то мануале видел. При такой давке разорвало бы всё нах. :unsure:
 
WRH2E написал(а):
Что-то у писателей атрофия думательного мозга.
Откручивай потихоньку и стравливай давление.
А какова причина демонтажа радиатора ?

причина - замена на новый, тот после ДТП пострадал.
 
моя боязнь была ненапрасной, седня начал разъездинять шланги от радиатора и тут рвануло, под давлением всё содержимое выхлыстнуло наружу сильным напором, содержимое представляет собой какое-то масло и теперь у меня всё подкапотное пространство им залито, такое ощущение что кто-то вылил ведро масла на движок. Я думаю есть какойто специальный гуманный способ откачки содержимого, чтоб не уделать всё вокруг, но к сожалению я его так и не узнал :(
P.S. кстати попадание на кожу содержимого ничем не грозит как пишут в книжках, да и не отравился я вдохнув пары. :)
 
daemon написал(а):
300 атмосфер -- это они загнули или с барами перепутали.
Когда кондиционер не работает, давление там не очень уж и высокое.

нормальное давление от 15 до 30 бар. :LOL:
 
нормальное давление от 15 до 30 бар.


Ну вот как раз 300 бар -- ~10 атмосфер. Я думаю там столько и есть. Тоже ведь не мало.
 
daemon написал(а):
Ну вот как раз 300 бар -- ~10 атмосфер. Я думаю там столько и есть. Тоже ведь не мало.

Не говори больше такой глупости ! Пройдите сюда
1 бар = 1.02 атм.
 
:love: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу