Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5

Northkylik

Northkylik

Главное - без паники
Сообщения
51
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Passat B5 TDI 1.9 AHU 1998г.
Столкнулся с проблемой: порвался ремень ГРМ. к ремню было не мог подобраться, пока не раскидал почти всю морду! очень трудоёмкий процесс, и, тем более, дорогостоящий, если делать это в каком-нибудь автосервисе...

Подскажите, кто с талкивался: возможно ли поменять ремень ГРМ, и обойтись при этом минимальными затратами? может быть есть там какой-то секретик?) :unknw:
 
обойтись при этом минимальными затратами? может быть есть там какой-то секретик?)

Минимальные-размечтался. B) Сначала сними головку блока, отремонтируй (у тебя клапана загнуло) потом выставляй метки-и ставь ремень с роликом
 
Да не, ты не понял.. я рассматриваю элементарную ситуацию: что делать, если порвался ремень и нужно его заменить.

Клапана позагибало бы, если бы заводился с толкача. уже плавали, знаем.
 
Снимай бампер, переднюю панель в сборе-и все будет перед тобой как на ладони. По другому-никак.
 
Одну моему товарищу на Фольксваген Пассат Б5е пару лет назад заменили ремень очень просто, не снимая никаких бамперов и т.п. НО он не уследил за тем, как это сделали.. Вот теперь приходится мучаться
 
Можно конечно (кто умеет естественно-используя болты бампера) вывести переднюю панель в "сервисный режим"т.е. отодвинув ее на 10 см. Но, только геморно так работать.
не делал, снимай все.
 
аха, вот это уже интересно!! понимаю, что раскидать всю морду - это удобнее, но по времени процесс очень длительный и трудоёмкий!... а 10см - это уже что-то, на таком расстоянии уже можно можно подобраться.. сложно конечно, но можно ведь! а что за болты бампера?
 
Northkylik написал(а):
а что за болты бампера?

пля :wall: :LOL:
1. Бампер СНИМИ :LOL:
и 4 болта-торкс (2 снизу и 2 сверху) на передней панели И СНИМИ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ!!!!!!!!!! иначе ты просто посрываешь болты и не множешь нормально открутить их.
Или ты не ищешь легких путей????? :wall:
 
Не ищу конечно

Всё, я примерно понял) просто сам никогда не занимался! вот и спрашиваю.
 
Попробуй переведи переднюю панель в сервис,помучайся с заменой ремня,а потом попробуй потратить лишних пол часа и без морды поставь ремень.Мой совет-однозначно разбирай!
 
Проблема как раз в том, что там далеко не полчаса... всю ночь разбирали, и ночь обратно собирали.. очень суторный и трудоёмкий процесс, поэтому и интересуюсь у знающих людей, кто может уже менял не разбирая морды :(
 
Northkylik написал(а):
Проблема как раз в том, что там далеко не полчаса... всю ночь разбирали, и ночь обратно собирали.. очень суторный и трудоёмкий процесс, поэтому и интересуюсь у знающих людей, кто может уже менял не разбирая морды :(

Я тебя вообще не понимаю. Ремень меняется не так часто, обычно раз 2 года(пробег 60000км). Раз в 2 года можно и морду разобрать - это же не такая частая операция, как например смена масла.
А если ремень оборвет где-нибудь в пути, то менять будет его бесполезно, так как позагибает клапана :(
А что по поводу замены ремя ГРМ без разбора морды - поменять можно. Только нужно быть виртуозом или фокусником с специальным набором ключей. Мне (мотор AHH) ремень поменяли ничего не разбирая. По крайней меремне так сказали. За самим процессом не наблюдал.
 
Дело тут вот в чём: без рабора морды операция эта в автосервисе стоит 1000р. с разбором морды - в Петербурге около 15000рублей. разница существенная, даже если меня его раз в 2 года...
 
Northkylik написал(а):
Дело тут вот в чём: без рабора морды операция эта в автосервисе стоит 1000р. с разбором морды - в Петербурге около 15000рублей. разница существенная, даже если меня его раз в 2 года...

15000 o_O Теперь понятен вопрос... У нас 5000 т.р. и то считаю что дооорого.
 
Вот и я говорю.. и это когда рядовая замена грм, а если, не дай Бог, он рвётся? клапана меня+ морду скидывать.. очень затратно!!
 
Northkylik написал(а):
Вот и я говорю.. и это когда рядовая замена грм, а если, не дай Бог, он рвётся? клапана меня+ морду скидывать.. очень затратно!!

попробуй сам сменить! Потом отчет выложишь.
 
Northkylik написал(а):
Проблема как раз в том, что там далеко не полчаса... всю ночь разбирали, и ночь обратно собирали.. очень суторный и трудоёмкий процесс, поэтому и интересуюсь у знающих людей, кто может уже менял не разбирая морды :(

Бред какой=то, со знанием дела, морда снимается за час, полтора,

У товарища твоего видимо был 1.6 мотор, там проще!!!!

Даже на старых Аудях морда разбиралась, а В5 это голимое Ауди по компоновке и технике.

По пробуй в Ипонце поменять без снятия морды, руки переломаешь, и подумаешь, лучше б морду разобрал!!!!
 
Northkylik написал(а):
Проблема как раз в том, что там далеко не полчаса... всю ночь разбирали, и ночь обратно собирали.. очень суторный и трудоёмкий процесс, поэтому и интересуюсь у знающих людей, кто может уже менял не разбирая морды :(

Бред какой=то, со знанием дела, морда снимается за час, полтора,

У товарища твоего видимо был 1.6 мотор, там проще!!!!

Даже на старых Аудях морда разбиралась, а В5 это голимое Ауди по компоновке и технике.

По пробуй в Ипонце поменять без снятия морды, руки переломаешь, и подумаешь, лучше б морду разобрал!!!!

Техе яйца. разбирал 2.5 часа



Собирал гораздо быстрее!!!



 
Northkylik написал(а):
Вот и я говорю.. и это когда рядовая замена грм, а если, не дай Бог, он рвётся? клапана меня+ морду скидывать.. очень затратно!!

Скидываешь бампер, снимаешь шланги+ провода, и снимаешь телевизор с радиками фонарями и прочей требухой, только кондиционера в сторону отводишь, делов при сноровке немного, в сервисе на все про все около 3=х часов норматив!!!!

На Ауди А6 2.5 ТДИ С5 сменили вдвоем за 3.5 часа ремни, помпы и прочую муть, крутили все динамометрическим ключом! :oops: :oops:
 
Northkylik написал(а):
Дело тут вот в чём: без рабора морды операция эта в автосервисе стоит 1000р. с разбором морды - в Петербурге около 15000рублей. разница существенная, даже если меня его раз в 2 года...

Мне кажется не хватает нолика или за эту сумму только счёт выписывают.
 
Назад
Сверху Снизу