подвеска тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Shambala708

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
свердловская обл. г. карпинск
Авто
VW Vento 1997 года двигатель AEP 2л. 107л.с.
ребята подскажите! из за болтанки этой тяги стаб. попер. уст. может машина на скорости выше 100 км.в ч рыскать по дороге
 
Нет, если резинки разбиты постукивать подвеска на кочках будет. Рыскать машина может если приспущено колесо, если убиты аммортизаторы, если сайлентблоки под замену пора уже, если люфт в подшибниках колес. Много в общем разных причин, смотреть надо. Но не стабилизатор поперечной устойчивости.
 
major_58 написал(а):
Нет, если резинки разбиты постукивать подвеска на кочках будет. Рыскать машина может если приспущено колесо, если убиты аммортизаторы, если сайлентблоки под замену пора уже, если люфт в подшибниках колес. Много в общем разных причин, смотреть надо. Но не стабилизатор поперечной устойчивости.

спасибо дружище, у меня задние подшибники люфтят, значит они причина?какую же функцию выполняет эта тяга?
 
Эта тяга уменьшает крен в поворотах. Ко всему перечисленному + наконечники рулевых тяг.
 
Shambala708 написал(а):
какую же функцию выполняет  эта тяга?


1.Соединяет собственна стабилизатор с рычагом

2.Стабилизатор поперечной устойчивости :oops: :rtfm: :LOL: (мне казалось в название кроется назначение)
 
Shambala708 написал(а):
спасибо дружище, у меня задние подшибники люфтят, значит они причина?какую же функцию выполняет эта тяга?

Вряд ли это проблема решится заменой задних подшипников. Смотри перед: Рулевое-люфты от баранки до наконечников, и сайлентблоки.
А по поводу люфтов в задних подшипниках, посмотри как в книге регулируется затяжка их, у меня на гольфе маленький люфт всегда есть, так как там гайка закручивается с усилием что бы можно было упорное кольцо отверкой провернуть...короче книгу посмотри а то даром подшипники поменяешь!
Удачи
PS рысканье своего пассата (бывшего) вылечил подтяжкой рейки и заменой рулевой тяги. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу