Kimberlit
Просто заглянул
W Golf 2 91г. Карбюратор Peirburg 2ee.
После непродолжительного прогрева, двигатель меняет обороты от почти остановки и до примерно 1500 об./мин. Вскрытие показало что Ecotronic играл с воздушной залонкой. Все перебрал, а дело оказалось в пневмоэлектроприводе дроссельной залонки 1-камеры. Нарушена герметичность. Электромагнитные клапаны герметичны и работают.
Кто - нибудь ремонтировал этот привод? его можно разобрать и восстановить?
После непродолжительного прогрева, двигатель меняет обороты от почти остановки и до примерно 1500 об./мин. Вскрытие показало что Ecotronic играл с воздушной залонкой. Все перебрал, а дело оказалось в пневмоэлектроприводе дроссельной залонки 1-камеры. Нарушена герметичность. Электромагнитные клапаны герметичны и работают.
Кто - нибудь ремонтировал этот привод? его можно разобрать и восстановить?