B3. Закладная гайка болта занднего сайлента переднего рычага

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 692
Реакции
256
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11
Сорвана резьба в гайке. Можно до гайки сверху добраться ? Читал утверждения что "снять шумку, вынуть резиновую заглушку". Искал, не нашел. Проделывал ли кто эту операцию ? И где примерно искать - на глаз не нашел, ровное железо там а с рулеткой лазать погода не располагает

Итак: есть ли заглушка или резать металл придется?
 
я тоже думаю,что резать.на audi-80 раз столкнулся с такой проблемой,я тогда разрезал лонжерон.кстати,насколько я помню,гемороя немного.
 
думаю пока, как вариант использовать резьбовую вставку для ремонта резьбы.
Как вариант взять длинное сверло м10 и прохерачить снизу насквозь, посмотреть где вылезет :) Пока что у меня получилось примерно за педалью тормоза. ХЗ, теплее будет - заморочусь.
 
резьбовая вставка непрокатит.можно попробовать сделать ремонтную шпильку,тоесть у которой два диаметра.правда незнаю насколько удобно будет ставить рычаг.
 
реж и не рискуй!!!! оторвет де нить нафиг!
 
a.v.s. написал(а):
резьбовая вставка непрокатит.можно попробовать сделать ремонтную шпильку,тоесть у которой два диаметра.правда незнаю насколько удобно будет ставить рычаг.

Ставить рычаг - никак, у меня сайленты от тт стоят, туда штатный болт с зазором в 1 мм входит. А вставка почему не прокатит ?
 
Misha-ha написал(а):
реж и не рискуй!!!! оторвет де нить нафиг!

Ну щас-то езжу :) там болт входит с натягом, то-есть если тянуть от души - проворачивает, а так держится. Сайлент вроде ходит на тот миллиметр. Может получится просверлить гайку и дорезать там резьбу, и болт длиннее засадить
 
автор ты в рубашке родился?
 
После очередного лазанья в подвеску опять слизало резьбу на штатном болту. Трахаться под машиной нынче не сезон, так что купил болт ГБЦ от реношного двигателя на москвиче, там резьба М12х1,5 длиной 95-100 мм, накрутил гайку, вкрутил в кузов как шпильку, и зажал сайлент гайкой. Как потеплеет - сниму подрамник и рассверлю гайку в лонжероне до М14.
 
BambR написал(а):
После очередного лазанья в подвеску опять слизало резьбу на штатном болту. Трахаться под машиной нынче не сезон, так что купил болт ГБЦ от реношного двигателя на москвиче, там резьба М12х1,5 длиной 95-100 мм, накрутил гайку, вкрутил в кузов как шпильку, и зажал сайлент гайкой. Как потеплеет - сниму подрамник и рассверлю гайку в лонжероне до М14.

Для б4- для б3 аналогично, есть специально ремонтные болты..
 
VoWa написал(а):
Для б4- для б3 аналогично, есть специально ремонтные болты..

О, где-ж ты раньше был :) Спасибо, я даже искать не стал, в голову не пришло
 
BambR написал(а):
О, где-ж ты раньше был :) Спасибо, я даже искать не стал, в голову не пришло

Это для Б3, только на немецком-сопоставишь с Б4 поймешь, что тебе нужно по номеру запчасти, правдо написано, что в ЕТКА они не указаны....

Там цыфры на концах немного другие Б3 и Б4...хотя этот болт с тем же номером вроде....
 
VoWa написал(а):
Для б4- для б3 аналогично, есть специально ремонтные болты..

Про нарезку новой резьбы большего диаметра понял, а про вариант высверливания не понял?! :unknw: высверлим и что дальше делать?
 
malaton написал(а):
Про нарезку новой резьбы большего диаметра понял, а про вариант высверливания не понял?! :unknw:  высверлим и что дальше делать?

Резьба тогоже диаметра,родная гайка не сквозная- колпачковая, гайка сверлится насквозь и нарезается резьба М12/1.5-что и была. Длиннее болт нужен будет....На картинке видно.
 
На Пассате есть отверстия в лонжероны, видимо как раз для таких случаев (сам сталкивался ОТВЕЧАЮ) из салона. Надо снять с порога нашлепку пластиковую и боковинку обшивки в ногах и приподнять ковер с пола. На моем стареньком Пассате отверстия были просто какимто типа скотча заклеены, там внутри гайка на 17 или 19 уже точно не помню, но надо удлиннитель на вороток длинный и чтоб головка с него не спадывала. Ну и если возможно помошника снизу. Можно даже эту вот самую гайку, мать ее (она кстати прихвачена точкой с завода к лонжерону), вытащить оттуда и поставить новую, только прихватить ее к какойнибудь квадратной по раиеру ширины лонжерона чтоб не проворачивалась. Вот и все
 
kostobay написал(а):
На Пассате есть отверстия в лонжероны, видимо как раз для таких случаев (сам сталкивался ОТВЕЧАЮ) из салона. Надо снять с порога нашлепку пластиковую и боковинку обшивки в ногах и приподнять ковер с пола. На моем стареньком Пассате отверстия были просто какимто типа скотча заклеены, там внутри гайка на 17 или 19 уже точно не помню, но надо удлиннитель на вороток длинный и чтоб головка с него не спадывала. Ну и если возможно помошника снизу. Можно даже эту вот самую гайку, мать ее (она кстати прихвачена точкой с завода к лонжерону), вытащить оттуда и поставить новую, только прихватить ее к какойнибудь квадратной по раиеру ширины лонжерона чтоб не проворачивалась. Вот и все

В Фольксваген Гольф 2 она без граней, и приварена .......
 
kostobay написал(а):
На Пассате есть отверстия в лонжероны, видимо как раз для таких случаев (сам сталкивался ОТВЕЧАЮ) из салона.

а поподробнее описать ? я и на машине смотрел, и лонжерон отдельно рассматривал. там чтобы добраться до той гайки нужно резать некислый кусок пола там, где он за педалями под 45 градусов поднимается.
 
BambR написал(а):
а поподробнее описать ? я и на машине смотрел, и лонжерон отдельно рассматривал. там чтобы добраться до той гайки нужно резать некислый кусок пола там, где он за педалями под 45 градусов поднимается.

В гольф 2 там есть заглушка пластиковая под ногами водителя, под коврами и шумоизоляциями, как раз напротив гайки, только если гайку не оторвало зачем она вам?
 
VoWa написал(а):
В Фольксваген Гольф 2 там есть заглушка пластиковая как раз напротив гайки, только если гайку не оторвало зачем она вам?

в Фольксваген Гольф мне уже показали, но разговор был про пассат, а там немножко другая песня.
 
Назад
Сверху Снизу