Замена катализатора

slovahr

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Красноярск
Авто
VW Passat (Kamei X1, американец) 9A 136 1990
Привет всем. Проблема такова:

катализатор давно выбит, захотел поменять его, т.к. гул в машине задолбал.
заехал в ремонт глушителей, мастер сказал, что мне подойдет любой б/у катализатор от японского авто ( на фольцы в наших краях не бывает, только япония) у которого объем мотора не меньше 2 литра ( с диаметром трубы катализатора 55мм, такие как одиссей, скайлайн). Я заехал в разбору, подсчитал все это дело. Дороговато вышло.
Все-таки не пожалеть денег и поставить кат. от японца или же обойтись обычным пламягасителем? Будут ли значительные изменения в работе двигателя?
 
slovahr написал(а):
Привет всем. Проблема такова:

катализатор давно выбит, захотел поменять его, т.к. гул в машине задолбал.
заехал в ремонт глушителей, мастер сказал, что мне подойдет любой б/у катализатор от японского авто ( на фольцы в наших краях не бывает, только япония) у которого объем мотора не меньше 2 литра ( с диаметром трубы катализатора 55мм, такие как одиссей, скайлайн). Я заехал в разбору, подсчитал все это дело. Дороговато вышло.
Все-таки не пожалеть денег и поставить кат. от японца или же обойтись обычным пламягасителем? Будут ли значительные изменения в работе двигателя?

Старый кат нельзя ставить, можно поставить пламегаситель штатный двигателю ничего не грозит даже лучше дышать будет

можно катализатор недорогой
 
Понятно. Дак а почему старый кат нельзя ставить, могут соты рассыпаться что ли? Они ж продаются в разборах в большом колличестве.
 
А смысл ставить старый катализатор, если он вскоре опять рассыпется. Я на свою машинку поставил пламегаситель MG-Race и забыл что такое выпускная система. Ничего не гудит. Движок работает как надо.
Смысл ставить катализатор б/у есть, если у тебя стоит 2 лямбды, а возможности заблокировать 2-ую нету. А у тебя лямбда одна! Так что ставь пламегаситель и не парься ;)
 
у меня лямбда как раз стоит в катализаторе. если я ставлю гаситель, куда мне тогда лямбду переносить? Чуть ближе к штанам?
 
slovahr написал(а):
у меня лямбда как раз стоит в катализаторе. если я ставлю гаситель, куда мне тогда лямбду переносить? Чуть ближе к штанам?

На штатном пламегасителе отверстие под ЛЗ втом месте где надо уже сделано.
Просто тупо откручиваешь катализатор и на его место прикручиваешь пламегаситель. :drive:
 
Вот почитай. https://vwts.ru/forum/topic/8549/post-1088754
Я так понял, тебе такой же нужен пламегаситель, что и у меня на 2-х литровый движок

З.Ы. Вот фотка
40205.gif

Видишь там слева над впускной трубой фланец. Вот это и есть дырка под лямбду

З.Ы.2 Посмотрел поподробнее. Тебе всё-таки нужен пламегаситель 40206, а не 40205 как у меня.
 
Schturman

:drinks: :hat:
 
проблемка в том, что в сервисе мне предлагают пламягаситель польский диаметром 55мм. говорят, что разницы нет никакой. только там нет отверстия под лямбду. говорят, что они мне вварят ее чуть ближе к штанам. Вот я и думаю, соглашаться иль нет. А таких, какой вы советуете - у нас и впомине не бывает. (только если на заказ или через ехsist)
 
Так я про "через exist" и говорю. Заказывай там, потому что, КМК, все сварки и т.п. - "колхоз". Тем более, что сварка на выпускной системе долго не держится.

Если "через exist" брать не будешь, а будешь всё-таки вваривать, то вварить можно гайку от ступицы ТАЗа. Подходит идеально. Но это, повторюсь, "колхоз"!
 
Назад
Сверху Снизу