Замена Помпы и термостата на VW Bora 1,6 Замена Помпы и термостата на Bora 1,6

  • Автор темы Alexsan
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Alexsan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
6 декабря 2002 года купил в автосолоне в Одессе новый VW Bora 1.6... Сейчас машине 2,7 года и пробег 18 500 км. Эксплуатируется в городских условиях. Кроме ТО ничего не делал до сегодняшнего дня B) ... Но вчера, уходил от двуз камазов и на первой передаче превысил обороты, после чего сразу вылетел термостат... Кое-как доплелся до фирменного СТО с передышками и вот сегодня вердикт:
1. Термостат - 120$ + 20$ (работа)
2. Помпа - 63$ + 100$ (работа)
3. Антифриз G12 - 10$

Подводим итог: 313$. Вот такая фигня. Как только вылетает термостат, трескается крыльчатка помпы, так как она пластамассовая и попадалово на бабки конкретное.... Но не смотря на такие неприятности, Борюсиком своим доволен очень :)... Притензий к машине нет! Комплектация простая... 5МКПП, электропакет полный, климатроник(обажаю его) :D
 
Забыл сказать сделали за день, и уже на машине :)
 
Alexsan написал(а):
1. Термостат - 120$ + 20$ (работа)
2. Помпа - 63$ + 100$ (работа)
3. Антифриз G12 - 10$

Ценник мягко говоря-странный. Особенно термостат.
 
Alexsan написал(а):
Забыл сказать сделали за день, и уже на машине :)

Там работы часа на 3, с перекурами, или может я ошибаюсь.
 
akd ,у меня такая-же машина ,тяжело менять или нет?Можно снять помпу вместе со шкивом ,не будет ли мешать гидроусилитель? Машина стоит в ракушке. Спасибо!!!!
 
Термостат на Боре 1.6 это геморрой размером с грецкий орех :). Дело в том что там стоит доп.спираль для полного открывания термостата. А термик вам продали дороговато ;) я купил в Баку за 85 убитых енотов ,а у вас запчастина фолкс стоят дешевле. Кстати этот термостат имеет привычку выходить из строя при перегреве(например вентилятор не включился,у меня так было). Будте аккуратней :)
 
serj написал(а):
akd ,у меня такая-же машина ,тяжело менять или нет?Можно снять помпу вместе со шкивом ,не будет ли мешать гидроусилитель? Машина стоит в ракушке. Спасибо!!!!

Если такая же как у меня, то все расписано вверху, закрепленная тема.
 
У меня поломка случилась в первый раз за все время и я с перепугу покпал все на сервисе... :rolleyes: Теперь буду умнее и поеду на базар прикину цены... Дело в том, что помпу без ГРМ ремня не снимешь, поэтому так дорого обошлась замена помпы... У нас поменять ГРМ стоит 80 зеленых, вот поэтому так и получилось дорого. А вообще машина не на гарантии уже можно поискать хорошие СТО по дешевле ;)
 
345 написал(а):
Термостат на Боре 1.6 это геморрой размером с грецкий орех :). Дело в том что там стоит доп.спираль для полного открывания термостата. А термик вам продали дороговато ;) я купил в Баку за 85 убитых енотов ,а у вас запчастина фолкс стоят дешевле. Кстати этот термостат имеет привычку выходить из строя при перегреве(например вентилятор не включился,у меня так было). Будте аккуратней :)

Я брал все оригинал... но думаю стоит поискать дешевле...
 
345 написал(а):
Термостат на Боре 1.6 это геморрой размером с грецкий орех :). Дело в том что там стоит доп.спираль для полного открывания термостата. А термик вам продали дороговато ;) я купил в Баку за 85 убитых енотов ,а у вас запчастина фолкс стоят дешевле. Кстати этот термостат имеет привычку выходить из строя при перегреве(например вентилятор не включился,у меня так было). Будте аккуратней :)

Полностью согласен!!! И как следствие, выходит помпа, разлетается пластмасовая крыльчатка от перегрева :( ...


P.S. Люблю быструю езду :)
 
Дело в том что термостат со штампиком VW Audi ничем не отличается от такого же без штампика.Производитель и качество одно (BEHR) а цены разные
 
345 написал(а):
Дело в том что термостат со штампиком VW Audi ничем не отличается от такого же без штампика.Производитель и качество одно (BEHR) а цены разные

Понятно! Провентилирую этот вопрос, цены. А то на оригинале можно разориться :)
 
Назад
Сверху Снизу