Обработка нового глушака перед установкой Чем можно покрасить, чтобы продлить жизь

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Купил новый комплект выхлопных для В3 1988. Сразу на растерзание солью как-то жалко отдавать. Есть ли у кого опыт покраски какими-либо термостойкими лаками с алюминиевой или бронзовой пудрой, чтобы оттянуть неизбежное ржавление? Вот слышал еще графиткой, жидким стеклом обмазывают... Вобщем интересны любые мнения.
Также стыки чем лучше обработать, чтоб на будущее легче разобрать?
Аллюминиевой фольгой слышал можно, графиткой или еще чем?
 
Я покрывал высокотемпературной краской матовой черной. Все ок. )))
 
rgb написал(а):
изнутри быстрее прогорит

У кого криво настроен выпуск, в целом отработка выхлопа, стоит давным давно пламягаситель вместо ката, и покупает пПАЛяков, тайвань и левак, то да!
 
Padonok написал(а):
У кого криво настроен выпуск, в целом отработка выхлопа, стоит давным давно пламягаситель вместо ката, и покупает пПАЛяков, тайвань и левак, то да!

Выпускная система всегда прогорает изнутри :) Хоть китай хоть оригинал
 
NIKVIK написал(а):
Купил новый комплект выхлопных для В3 1988. Сразу на растерзание солью как-то жалко отдавать. Есть ли у кого опыт покраски какими-либо термостойкими лаками с алюминиевой или бронзовой пудрой, чтобы оттянуть неизбежное ржавление? Вот слышал еще графиткой, жидким стеклом обмазывают... Вобщем интересны любые мнения.
Также стыки чем лучше обработать, чтоб на будущее легче разобрать?
Аллюминиевой фольгой слышал можно, графиткой или еще чем?

раньше мазали графиткой. типа, старый дедовский рецепт, один из тех, на которые яростно онанируют всякие "бывалые". смазка выгорит, графит останется. ценность этой операции мне видится весьма сомнительной - чтобы не прогорало долго, надо покупать оригинал, а так - пофигу, все равно сгорит быстрее оригинала, мажь его или не мажь. я в молодости сдуру повелся на это, аж вспоминать стыдно. промазал глушак графиткой. две недели воняло и все равно за год сгорело.
 
Цинком с баллона полить.
 
NIKVIK написал(а):
Купил новый комплект выхлопных для В3 1988. Сразу на растерзание солью как-то жалко отдавать. Есть ли у кого опыт покраски какими-либо термостойкими лаками с алюминиевой или бронзовой пудрой, чтобы оттянуть неизбежное ржавление? Вот слышал еще графиткой, жидким стеклом обмазывают... Вобщем интересны любые мнения.
Также стыки чем лучше обработать, чтоб на будущее легче разобрать?
Аллюминиевой фольгой слышал можно, графиткой или еще чем?

Помкольку штатный выхлоп практически всегда делают из аллюминизированной стали, при сварке аллюминий выгорает швы становятся чёрными значит ржавеющими. Если обработать спец лаками и красками то это ненадолго поскольку всёравно обгорит. Все крашенные швы на выхлопе скорее всего носят эстетический характер. Швы поддаються корозии не только снаружи но и внутри. Поскольку в выхлопной системе после поездки скапливается конденсат особенно во влажную погоду.
Просто надо с этим смериться и эксплуатировать автомобиль. :drive:
 
Спасибо всем

Про стыки труб все-таки какие советы будут? Чем обработать, чтоб легче разбирались в будущем и не пригорали намертво?
 
NIKVIK написал(а):
Спасибо всем

Про стыки труб все-таки какие советы будут? Чем обработать, чтоб легче разбирались в будущем и не пригорали намертво?

Болты графитовой смазкой. а гайки как на коллектор омеднённые.
 
Aspee написал(а):
Болты графитовой смазкой. а гайки как на коллектор омеднённые.

Все это от "лукавого",все равно через некоторое (возможно и продолжительное)время придется болгаркой отрезать...
 
Я смешивал эпоксидную смолу с алюминиевой пудрой.

30 ткм без изменений...
 
vadozz написал(а):
Я смешивал эпоксидную смолу с алюминиевой пудрой.

30 ткм без изменений...

В в нутри чем мазать??? :LOL: :bomb:
 
А внутри не мазал)))

Снаружи гниет ведь тоже. Таврия(
 
я красил банки перед установкой термостойкой эмалью от тиккурила :) ведет она себя очень даже достойно. А стыки промазывал медной высокотемпературной пастой, так же заменил болты на хомутах на нержавейку. И не надо ля-ля, через два года все открутилось, снялось и вытащилось на ура. И времени я на это потратил в 10 раз меньше, чем если бы ничего не мазал, не красил и не менял.
 
костян написал(а):
я красил банки перед установкой термостойкой эмалью от тиккурила :) ведет она себя очень даже достойно. А стыки промазывал медной высокотемпературной пастой, так же заменил болты на хомутах на нержавейку. И не надо ля-ля, через два года все открутилось, снялось и вытащилось на ура. И времени я на это потратил в 10 раз меньше, чем если бы ничего не мазал, не красил и не менял.

Вообще болты на выхлопе омеднённые ставят
 
Где-то читал насчет отработанного порошка лазерного принтера, смешивют со смазкой (маслом).
 
AKD2 написал(а):
Где-то читал насчет отработанного порошка лазерного принтера, смешивют со смазкой (маслом).

Добавить туда аллюминиевой пудры и вполне думаю можно бахнуть...
 
Uzver© написал(а):
Добавить туда аллюминиевой пудры и вполне думаю можно бахнуть...

еще селитры добавить для красочности :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу