Скрежет в ТНВД 1,9 AAZ Периодически возникает скрежет и свист в ТНВД

interiart

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
г. Барнаул
Авто
VW Vento, AAZ 1.9 TD, 1992
Товарищи, у меня следующая проблема - периодически появляется скрежет и свист в ТНВД. Свист по характеру похож на свист подшипника генератора. Вопрос - что это может быть? Есть ли в ТНВД подшипники на валу? Как это лечить?

И еще один вопрос - можно ли удалить турбину и ездить без нее? (ожидается в ближайшем будущем конец турбины). Я слышал от мастеров, что на турбированных дизелях имеется сужение на впускном и выпускном коллекторах и что только ампутированием турбины не отделаться - необходимо менять оба коллектора, а то в противном случае головка блока блока может перегреться. Правдиво ли это утверждение или можно просто убрать сердцевину турбины и ездить спокойно?

Заранее благодарен за советы!
 
Откуда такая уверенность в скрежете именно из насоса ???
С заглушенной турбиной сам не захочешь ездить, т.к. это будет не машина, а телега, едушая только с горы и по ветру. С чего взял что турба помирает ?
 
В насосе стоят втулки бронзовые.Но что то там расслышать......Без турбины(пассат 1,9AAZ)ездил наверное тысяч 100000км.Конечно динамика упала,но до 140км. разгонялся(куда больше).Расход примерно на 0,5л вырос.Зато с маслом проблем не стало.А турбину удалял полностью с корпусом.
 
Draiver73 написал(а):
Откуда такая уверенность в скрежете именно из насоса ???
С заглушенной турбиной сам не захочешь ездить, т.к. это будет не машина, а телега, едушая только с горы и по ветру. С чего взял что турба помирает ?

Сорри, оказалось, что это не ТНВД. На днях ослабил натяжение ремня генератора и помпы - оказалось, что это помпа приехала. Снял генератор, снял щиток крепления генератора. Щиток крепления генератора крепится к помпе - вопрос - надо ли при снятии помпы снимать нижний кожух ремня ГРМ?
 
45жэка написал(а):
В насосе стоят втулки бронзовые.Но что то там расслышать......Без турбины(пассат 1,9AAZ)ездил наверное тысяч 100000км.Конечно динамика упала,но до 140км. разгонялся(куда больше).Расход примерно на 0,5л вырос.Зато с маслом проблем не стало.А турбину удалял полностью с корпусом.

У меня вопрос - коллектора (впускной и выпускной) не менял?
Что нужно менять при ампутации турбины - или просто убрал и все? Что там нужно глушить?
 
Еще вопрос - авто всегда заводилось отлично -1, 2 оборота. Но вот месяц назад - в декабре случлось следующее - стал заводить как всегда - но были только вспышки в цилиндрах - завелась с трудом - двигатель при этом работал не как иначе сначала стучало, я уж испугался думал ремень ГРМ перешагнул вышел вроде не дымит и стук пропал. Но когда поехал сразу заметил, что пропала тяга. Поехали на СТО - ремень ГРМ осмотрели - ремень в отличном состоянии, натянут хорошо, то есть возможности перескочит через зуб не было. Подумали, что возможно убежала шестерня относительно распредвала (там вроде конусное соединение). Выставили все по меткам, завели двигатель стал работать мягче и приемистее, но нет той динамики, что была раньше, до происшествия. Что это могло быть? И как вернуть былую динамику?

Кстати, смотрели еще турбину - имеется небольшой осевой люфт в пределах 1-1,5 мм. Нормально ли это, или это тепловой зазор? Крутится она от руки не очень охотно.
 
:hat: Корпус турбины крепится 6-ю болтами через две полу-шайбы.Когда всё это вытащишь образуется отверстие диаметром примерно мм60.Его и надо заглушить.А впускной колектор и воздушный фильтр соединял гофрой от Волги(она пожосче) или чем то похожим. 1-1,5мм. это очень большой люфт(скорей всего Вы ошиблись).Я думаю нормально это 0,3-0,5мм.Что значит неохотно крутится?Там стоят бронзовые втулки+холодное масло....По двигателю вариантов много... :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Корпус турбины крепится 6-ю болтами через две полу-шайбы.Когда всё это вытащишь образуется отверстие диаметром примерно мм60.Его и надо заглушить.А впускной колектор и воздушный фильтр соединял гофрой от Волги(она пожосче) или чем то похожим. 1-1,5мм. это очень большой люфт(скорей всего Вы ошиблись).Я думаю нормально это 0,3-0,5мм.Что значит неохотно крутится?Там стоят бронзовые втулки+холодное масло....По двигателю вариантов много... :drinks:

Когда на заведенном двигателе вращаешь турбину от руки нет свободного вращения, то есть как только прекращаешь вращательное движение - турбина тут же останавливается. Я предполагал, что турбина по инерции должна и дальше крутиться - возможно я ошибаюсь.
 
:hat: Турбину держит только вязкость оставшегося масла.
 
interiart написал(а):
Когда на заведенном двигателе вращаешь турбину от руки  нет свободного вращения, то есть как только прекращаешь вращательное движение - турбина тут же останавливается. Я предполагал, что турбина по инерции должна и дальше крутиться - возможно я ошибаюсь.

Здравствуйте. Ничего не понял, это что крыльчатка турбины на работающем двигателе сама не вращяется???? Если это так то похоже, что ей (турбе) пришёл "северный пушистый зверёк" и она проситься на замену. Крыльчатка должна вращяться при работающем двигателе на любых оборотах. Максимальную мощность турбина выдаёт при наборе скорости.
 
Назад
Сверху Снизу