Обогрев салона На стекло дует не со всех отверстий

  • Автор темы Rav 4
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Rav 4

Rav 4

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento 1994г.в. двигатель 2Е, АКПП, 2 литра
В общем в чем суть, если сидеть на месте водителя и смотреть на отверстия, которые обдувают лобовое стекло, то замечаю, что в районе водителя греет хуже, то есть поток воздуха из двух крайних левых щелей гораздо хуже чем у всех остальных. Что получаем: когда все стекло утром уже отогрето, моя часть стекла замерзшая. Подозреваю, что в патрубок, который идет к этим щелям могло попасть что-то, вероятнее всего кусочек паралона, который периодически вылетает из печки. Уже обыскался схему расположения этих патрубков от вентилятора и по салону. Может кто знает где есть такая схема или может кто сталкивался с такой проблемой? Я вот подумал, может из салона проволокой длинной попробовать там пошурудить? Но боюсь что нибудь испортить. Вот, друзья, подскажите как быть.
 
Да может быть, это от того, что от печки до водителя дальше. С этой разницей боролся затыкая через одно прямоугольные отверстия в панели. Таким образом опытным путём добился более равномерного распределения (как это не парадоксально) потока тёплого воздуха по стеклу.
 
Разводка воздуховодов идет от середины, поэтому расстояния до левых сопел и правых одинаковые. Скорей всего забился воздуховод.
 
Man61 А схему этого воздуха забора можешь показать? Или подскажи где ее взять?
Как думаешь, что будет, если я проволокой из салона там пошурудю?
 
В наличии только на Г4/Бора:

sF9AhRwtlU.jpg

1 – сопла обдува бокового стекла;
2 – передние сопла;
3 – сопла размораживания ветрового стекла;
4 – панель управления отопителем;
5 – проставка;
6 – поперечная балка панели приборов;
7 – фильтр;
8 – двигатель подачи воздуха;
9 – вентилятор отопителя;
10 – дополнительный резистор;
11 – отопитель;
12 – средняя панель;
13 – канал подачи воздуха в ноги пассажира;
14 – канал подачи воздуха за переднее сидение;
15 – уплотнение;
16 – соединитель;
17 – трос управления;
18 – радиатор отопителя;
19 – уплотнение радиатора отопителя;
20 – проставка
Не думаю, что с Вентой большая разница.
 
ЗЫ Проволокой вряд ли что поправишь.
Попробуй вытащить сопла и залезть в воздуховоды пылесосом. Для большей эфективности закрыть наружный воздухозабор чем-нибудь.
Или продуть через этот самый воздухозабор сжатым воздухом. Только фильтр салонный предварительно снять.
Или поснимать сопла и фильтр, включить печку на всю, и закрывать поочередно сопла, оставляя открытым одно.
Может, что и выскочит.
 
Ок, спасибо, станет потеплее, попробую.
 
У меня подобная беда была,суть такова: слабый поток воздуха на лобовое стекло,машина могла час оттарабанить с хорошо прогретым воздухом,при этом все затворы закрыты,кроме того,что на стекло шло.Стал разбираться,снял пластик центральной консоли,за которой спрятаны режимы печки,внимательно осмотрел и оказалось,что тросик не натягивается. Идем дальше,разобрал чвстично подрулевую стойку(правый край,расположенный по рулем),нащупал тросик и заслонку откр/закр потока воздуха на лобовое, оказалось, неродной тросик,который пришлось укоротить,с помощью плоскогубцев,создав дополнительную спираль!Желаю удачи,зимой она должна помочь!
 
А куда идет тросик от центральной крутилки? Та что на холодный/горячий переключает.
 
Назад
Сверху Снизу