машину ведет вправо

  • Автор темы sergei1985
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

sergei1985

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия,Тотьма
Авто
VW T-4 2.5 ACV tdi 2000г
6 месяцев назад взял этого Т-4.Машину изначально вело вправо,но не предал этому большого значения,думал сход-развал.После этого С-Р делал уже 3 раза,но ничего не помогает.Резину машина не жрет.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть дело?
 
Может пружины по разному просели....
 
Спереди пружин нет, торсионы стоят.А задние пружины недавно менял.
 
Варианты (по мере возрастания невероятности):
разное давление в шинах;
подклинивает тормоз на одной стороне;
перетянут подшипник ступицы.
Если тянет в сторону более короткого приводного вала (это будет только при тяге и будет ярче проявляться при возрастании сопротивления движению - горка, большая загрузка, рыхлое покрытие и т.п.) - может быть поднят передок. На торсионах это просто делается. В режиме нормальной загрузки приводные валы должны быть практически прямыми (без "изломов" в ШРУСах).
Может подглючивать ГУР. Тогда, наверное, вывешенные передние колеса должны сами поворачиваться вправо.
 
Давление в шинах проверял-все ок.Недавно менял передние колодки,в суппортах вроде все нормально.Ступичный подшипник можно проверить покрутив колесо-крутиться нормально(если я ошибаюсь поправьте).Не понял на счет поднятия передка-он затянут до упора,но машина стоит ровно(параллельно земле),что измениться если ее опустить пониже?И на счет ГУРа-машину нужно вывешивать заведенной?
 
Не понял на счет поднятия передка-он затянут до упора,но машина стоит ровно(параллельно земле),что измениться если ее опустить пониже?
Посмотри, есть ли видимый угол в наружном ШРУСе (между валом (осью вращения) колеса и приводным валом (между коробкой и колесом)). Если ось дифференциала ощутимо выше осей колес, то машину будет тянуть в сторону более длинного вала. Физика явления здесь и здесь. Раньше я ошибся, тянуть должно с сторону более ДЛИННОГО вала, судя по этим статьям.
По поводу ГУРа - это мои домыслы. Но если есть какой-то управляющий механизм в ГУРе, то почему бы ему не глючить. Вполне возможно, этот глюк может проявиться при вывешенных колесах и запущенном двигателе.
 
Спасибо jeck!!!Интересные статьи.Завтра попробую отпустить машину пониже.
 
Рулевая тяга?
 
А что может быть с рулевой тягой?
 
Если с шарниром, то могла расшататься, а могла и вовсе погнуться. У меня на Фольксваген Гольф 4 тяги как расходник - примерно каждые 10-15 тыков меняю.
 
А углы установки задних колес проверялись???
Даже если они не устанавливаются могут быть нюансы: износ ступиц-полуосей, был удар по подвеске - погнута полуось.
Т.е. неравномрный развал задних колес также может приводить к тому, что машину ведёт.
На вскидку можно просто отвесом проверить.
 
sergei1985 написал(а):
6 месяцев назад взял этого Т-4.Машину изначально вело вправо,но не предал этому большого значения,думал сход-развал.После этого С-Р делал уже 3 раза,но ничего не помогает.Резину машина не жрет.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть дело?

Такая же беда. У меня WPB4. Давление в шинах в норме. Развал проверен три раза и т. д. но почему- то постоянно тянет влево. Заметил, что когда запускаю двигатель, то руль сразу поворачивается влево.
Что бы это значило?
 
Когда купил машину стояли зимние на штамповке, была заменена практически вся подвеска, в том числе рулевая рейка, амортизаторы, за исключением пружин, сделал развал, все ок, потом поменял на лето(литье), стало уводить вправо, на развале сказали, что будет вести вправо, типа в свое время машина скорее всего была уе....а, резину не жрет, поставил зимнюю, руль можно отпускать, едет четко по прямой со старым развалом, скоро опять лето ставить, уже готовлюсь к уводу машины.
 
Такая же фигня была тянуло очень сильно вправо проверяли все, колеса меняли местами 2 раза делали развал-сход! Ничего не помогало, сегодня заехал к официалам, как последний вариант, сделали развал на бошевском стенде(причем делали ну очень долго) и о чудо все стало в норме!
Вот такие блин у нас стенды и мастера блин в городе...
 
Всем привет! У меня была аналогичная проблема на VW Passat B4 машину тянуло вправо. что только не делал в итоге было принято решение перебрать рулевую рейку... т.к. было замечено что как только на ходу глушишь машину она выравнивается и едет как паровоз по рельсам! После разбора рейки я так ничего и не обнаружил, но предусмотрительно поменял все резиночки в рейке. после того как все собрал - тянуть перестало... прошло где-то полгода машину не тянет, но теперь при повороте руля влево слышен свист проскальзывания руля :unknw: в итоге она побежала... так что принял решение и купил с разбора рейку (100$) как поставлю - отпишусь...
 
В моем случае и рейка перебиралась, на мастера и стенд сход-развал не грешу, к нему приезжают такие машины, что самому иногда стыдно там появляться, любую гарантию даст не глядя на СВОЮ работу, а ведет именно на литых дисках, ставлю железо сразу все ок, остается грешить только на резину, хотя пробежал ентот гудиер не более 10 тыс.
 
Передне с задним колеса местами не пробывал менять?
 
Назад
Сверху Снизу