Froz
Постоянный участник
В кратце суть проблемы:
На холодном двигателе холостые обороты в норме. После 2-3 кратного включения вентилятора резко подскакивают оброты двигателя вплоть до 4-5 тысяч. Проблема точно не в температуре двигателя. Трабл случается только при сильном нагреме самого моноинжектора. Вот в принципе и все.
На выходных снял моноинжектор (Passat, RP). На всякий случай разобрал датчик положения дросельной заслонки, продул очистителем карба. Собрал назад, поставил на двигло. Никакаких изменений. НО!!!! Одно маленькое НО!!! При повышении оборотов, если на секунду сдернуть разьем с датчика положения ДЗ и воткнунь его назад, обороты сразу приходят в норму, но ровно до следующих 50 метров движения. Снял - одел, опять норма. Есть мысль, что при снятии-одевания разьема на датчик ДЗ позиционируется шаговый двигатель ХХ. Т.е. есть подозрения, что при нагреве он заедает, а при позиционировании устанавливается в правильное положение. Какие есть мысли по этому поводу?
На холодном двигателе холостые обороты в норме. После 2-3 кратного включения вентилятора резко подскакивают оброты двигателя вплоть до 4-5 тысяч. Проблема точно не в температуре двигателя. Трабл случается только при сильном нагреме самого моноинжектора. Вот в принципе и все.
На выходных снял моноинжектор (Passat, RP). На всякий случай разобрал датчик положения дросельной заслонки, продул очистителем карба. Собрал назад, поставил на двигло. Никакаких изменений. НО!!!! Одно маленькое НО!!! При повышении оборотов, если на секунду сдернуть разьем с датчика положения ДЗ и воткнунь его назад, обороты сразу приходят в норму, но ровно до следующих 50 метров движения. Снял - одел, опять норма. Есть мысль, что при снятии-одевания разьема на датчик ДЗ позиционируется шаговый двигатель ХХ. Т.е. есть подозрения, что при нагреве он заедает, а при позиционировании устанавливается в правильное положение. Какие есть мысли по этому поводу?