А проблема с мономотроником так и не решилась Очень интересно

  • Автор темы Froz
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Froz

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
None
В кратце суть проблемы:
На холодном двигателе холостые обороты в норме. После 2-3 кратного включения вентилятора резко подскакивают оброты двигателя вплоть до 4-5 тысяч. Проблема точно не в температуре двигателя. Трабл случается только при сильном нагреме самого моноинжектора. Вот в принципе и все.
На выходных снял моноинжектор (Passat, RP). На всякий случай разобрал датчик положения дросельной заслонки, продул очистителем карба. Собрал назад, поставил на двигло. Никакаких изменений. НО!!!! Одно маленькое НО!!! При повышении оборотов, если на секунду сдернуть разьем с датчика положения ДЗ и воткнунь его назад, обороты сразу приходят в норму, но ровно до следующих 50 метров движения. Снял - одел, опять норма. Есть мысль, что при снятии-одевания разьема на датчик ДЗ позиционируется шаговый двигатель ХХ. Т.е. есть подозрения, что при нагреве он заедает, а при позиционировании устанавливается в правильное положение. Какие есть мысли по этому поводу?
 
Интересно не это,а то что осталось от дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки после такой жестокой промывки.И как после этого выставлялось положение датчика.На вопрос зачем туда полез,попробуй ответить сам.Заскок оборотов на Моно обычно связан с износом шестеренок привода механизма регулировки оборотов ХХ.Повышенный износ возникает при подсосе воздуха через проставку или шланг на усилитель тормозов. :love:
 
Все дорожки остались целыми, я ведь не тер их. Только продул. Позиционировал просто, перед снятием четко обвел карандашом, при сборке поставил точно на место. Работает без проблем. Так что на него не грешу. Проставка почти новая, вакуума нету, т.к. стоит АБС. Остался только привод... Зачем полез в датчик положения ДЗ, отвечаю. Сначала греши на него. При детальном осмотре под лупой ничего криминального не выявил. Да в принципе я его и не боялся разбирать, не первый он у меня. Вот привод ДЗ еще не разбирал. Посоветуйте, стоит его мучать, или лучше взять новый?
 
Если бы дурил концевик можно было помычить.Но если износ шестерен - только замена.Ник то не мешает тебе его вскрыть,это более безопастно чем датчик.В любом слычае можно выставить обороты в "ручную" а потом отключить моторчик. :rolleyes:
 
Подожди, подожди. А по-подробнее? Т.е. чтоб проверить он это или не он, достаточно при нормальных холостых просто снять с него разьем? И если все прийдет в норму, значит это точно он? Я не ошибся?
 
Если просто снять разьём то отключишь и концевик,что не желательно,но не надолго можно.На четырехконтактном разьёме два верхних провода идут на мотор,а два нижних на концевик.При разрыве цепи мотора он просто не будет работать.На холодную придется газ держать ногой,но и забросов оборотов тоже не будет.Я считаю это более приемлимым при аварийной эксплатации. :D
 
Спасибо огромное. Я эти дни просто замаялся ездить. По трасе и без пробок еще туда-сюда, а в пробках обороты бешенные и двигло начинает кипеть. Сегодня попробую. Кстати у нас этот привод (в Киеве) на разборке стоит 45 у.е. Дают гарантию. Брать не брать?
 
Новый у нас в Москве около 80 у.е.Для себя можно раззариться. :blum:
 
Нижнюю часть впрыска можешь теперь выкинуть - это прописная истина, т.к. каждый датчик имеет индивидуальное сопротивление дорожек(разбросы в десятки ОМ), и если ты не снимал показания этих сопротивлений цифровым омметром ДО срывания пломб, то выставить по кружочкам карандаша - бред. Я сам в лаборатории экспериментировал со "взломанным" впрыском, так вот сопротивление при одних и тех же "кружочках" можно поставить с разбросом 10-100 ОМ, а это конечно влияет на работу. Машина работать естественно будет (и даже расход может не увеличиться), но если сделать нормальный газоанализ (CO. O. CH и т.д.), то толковый специалист тебе по газоанализу всё расскажет. Знакомые брали впрыски с разбора, но пломбированные, меняли, и при повторном анализе машина выдавала исключительные результаты, на кой хрен туда вообще люди лезут непонятно.
Теперь про увеличение твоих оборотов, когда она ревёт у тебя шток регулятора ХХ выдвинут? Тогда это может быть тривиальное залипание или наоборот (хроническое незамыкание) контактов в самом концевике регулятора. Делай так:http://wwwboards.auto.ru/vw/0948/302095.shtml
 
Да, трабл. Сколько стоит на разборке нижняя часть моноинжектора? Кстати, у меня рядом стоит такой же пассат. А если на нем промерять сопротивление на датчике положения ДЗ, а свой выставить под него? Выйдет что-нибудь?
 
Я в июле был в Калининградской обл., купил у литовцев на разборке весь впрыск целиком, даже с трубочками, с опломбированной нижней частью за 2000 руб., правда сам впрыск был как кусок грязи, но после отмачивания и полной промывки в тазике с бельзином да плюс замены всех трубок на новые машина у товарисча-работае тьфу-тьфу.
 
А с регулировкой датчика положения ДЗ (см. выше), что-то получится?
 
Повторяю. У всех перемеренных мною датчиков сопротивления были РАЗНЫЕ!!!
Дорожки у них видел какие? На вервый взгляд вообще бред какой-то, но в нём всё и дело. А настраивается он относительно своих же дорожек (ну тоже бред сморозил), короче при замере на разных контактах и при поворачивании самого корпуса, одни сопротивления не меняются, а другие меняются. Так вот выбирается положение пропорции одного к другому, но это знает только VAG.
 
Ясно. Пока буду ездить так. Кстати при снятии обводил точно по контуру. Так что назад поставил с точностью до 0,1 мм. Разницы никакой не почуствовал. Истправлю трабл, поеду, замеряю все параметры на фирменую станцию. Будет что не так, заменю эту часть блока. Хотя очень надеюсь, что этого делать не прийдется. Всем спасибо. Надеюсь, проблема будет решена не очень большими потерями.
 
Все, решилось. Поехал на разбор. Купил моноинжектор в сборе целиком за 65 у.е. Состояние отличное. Машину теперь не узнать, жужжит как пчела.
 
дурная голова рукам покоя недаёт ;)
 
Назад
Сверху Снизу