Угол опережения зажигания двигатель RF настройка на 1,6 2Е2 RF

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
При установке зажигание ( golf 2 RF ) с вакумн. шлангом 18 град. - сним. шланг проверяем 1 град. Или без вакумн. шланга устан. 6 град - устан. шланг 23 град. Разве должно быть так? При консультации на сайте говорили, что устан. должна производиться с вакумн. шлангом 18 град, но если снять вакумн. шланг. - 6 град. Запутался на край, ПОМОГИТЕ!!!
 
sssss написал(а):
При консультации на сайте говорили, что устан. должна производиться с вакумн. шлангом 18 град, но если снять вакумн. шланг. - 6 град.

Сомневаешься, скачай ТТХ своего движка, там всего секунд 20. Раздел документация.
 
sssss написал(а):
При установке зажигание ( golf 2 RF ) с вакумн. шлангом 18 град. - сним. шланг проверяем 1 град. Или без вакумн. шланга устан. 6 град - устан. шланг 23 град. Разве должно быть так? При консультации на сайте говорили, что устан. должна производиться с вакумн. шлангом 18 град, но если снять вакумн. шланг. - 6 град. Запутался на край, ПОМОГИТЕ!!!

Обороты надо во всех случаях устанавливать одинаковые. Может в этом причина?
 
насколько знаю, начальный угол опережения зажигания устанавливается с отключенным шлангом вакуума и заглушенным отверстием в инжектор. Еще мотор прогрет до 80 град и выключены все дополнительные нагрузки по питанию.
 
ten70 написал(а):
насколько знаю, начальный угол опережения зажигания устанавливается с отключенным шлангом вакуума и заглушенным отверстием в инжектор. Еще мотор прогрет до 80 град и выключены все дополнительные нагрузки по питанию.

Без комментариев.
 
ten70 написал(а):
насколько знаю, начальный угол опережения зажигания устанавливается с отключенным шлангом вакуума и заглушенным отверстием в инжектор. Еще мотор прогрет до 80 град и выключены все дополнительные нагрузки по питанию.

А если нигде нет метки 6 градусов, то тогда что делать? :)
Насчет нагрузки хорошо написал, а то включат всех потребителей и соседнее село, а напряжения то осталось меньше 10 В, приборка будет врать, да и мозгам не понравится.
 
Всётаки немного прокомментирую. По поводу нагрузки -конечно правильно всё выключить, но мы -то говорим о простейшей карбюраторной машине лохматого года выпуска.Какой инжектор?Какие мозги?
 
epson написал(а):
мы -то говорим о простейшей карбюраторной машине лохматого года выпуска.Какой инжектор?Какие мозги?

Так я и говорю, если нет метки на 6 град. Инжекторы с мозгами в основном с такой меткой :)
В общем неудачно высказался, забыл поставить смайлик.
 
звиняйте, не доглядел, но шланг отключать.
 
Запутали на край. Можно подробно именно для golf 2 rf 2e2. Я так понял настраивается зажигание с вакумником при 800 об/мин 18 град., так? Но если потом снять вакумник закрыть шланг подачи в карбюратор сколько должно быть градусов - 6? Как обороты должны быть одинаковы при измерении двумя способами? НЕ ПОНИМАЮ. ОБЪЯСНИТЕ.
 
sssss написал(а):
Как обороты должны быть одинаковы при измерении двумя способами? НЕ ПОНИМАЮ. ОБЪЯСНИТЕ.

Мне кажется, что расхождения при измерении УОЗ, описанные в исходной теме (выставили 18гр., сняли шланг -стало 1гр. и т.д) вызваны ИЗМЕНЕНИЕМ ОБОРОТОВ двигателя. Т.е выставили 18гр. при 800 оборотов, сняли шланг вакуумника -обороты стали скажем 600, вот и намеряли 1гр. Надо винтом количества довести обороты снова до 800 и тогда уже мерять. Кстати, а где при всех этих манипуляциях находится собственно метка на маховике и чем меряли УОЗ? Повторюсь - для Фольксваген Пассата с двиг. RF вакуум. шланг. отсоединять не надо. Допускаю, что для Фольксваген Гольфа возможны отличия, но очень маловероятно.
 
Угол мерял страбоскопом. Так и есть обороты уменьшаются. Спасибо за объяснения все понял?
 
epson написал(а):
Т.е выставили 18гр. при 800 оборотов, сняли шланг вакуумника -обороты стали скажем 600, вот и намеряли 1гр. Надо винтом количества довести обороты снова до 800 и тогда уже мерять.

Такие изменения оборотов на УОЗ ХХ не влияют. Не надо из-за этого корректировать обороты ХХ.

sssss

скачай ТТХ своего движка
 
akd написал(а):
Такие изменения оборотов на УОЗ ХХ не влияют. Не надо из-за этого корректировать обороты ХХ.

Не надо выставлять УОЗ двумя способами. Надо просто выставить 800об и по стробоскопу установить метку зажигания на маховике. При этом конечно очень чудесно глянуть какой реальный УОЗ. Контрольное значение 14...18гр, регулировочное 16+-1, при 800+-50 об. Для машин с регулируемым катализатором(что врядли есть на обсуждаемой машине), всё смещается на 2гр. пораньше(16..20, 18+-1), но обороты ХХ при этом уже надо ставить 900+- 75. Никаких шлангов в обоих случаях отсоединять не надо.
Если всё же очень хочется отсоединить вакуум и установить УОЗ 6гр., то если действовать по инструкции, вначале надо всёравно выставить обороты ХХ.
 
epson написал(а):
Если всё же очень хочется отсоединить вакуум и установить УОЗ 6гр., то если действовать по инструкции, вначале надо всёравно выставить обороты ХХ.

С этим полностью согласен. У автора 84 г. машина, я уже писал, надо проверить пружинки грузиков, больно старый трамблер. По моему даже ссылку давал, как такие трамблеры настраивать, статья "Система зажигания без секретов". Он только кучу вопросов задает, не книгу же здесь писать. Еще ему надо проверить ваккум корректор, характеристику зависимости от разрежения, согласно ТТХ. Максимальные ходы грузиков, насколько они раболтаны на оси.
 
Назад
Сверху Снизу