AAM t почти 110

AleksEst

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
3
Город
Estonia Sillamae
Авто
VW Passat Variant B5 1997 1,9TDi 81kW, AFN
привет, заменили датчик температуры (двухконтактный), раньше всё время показывало 90, сейчас дойдёт до 90 и потом уходит плавно до примерно 105.
Новый датчик 100% нормальный, т.к. я один уже поменял, думал он глючит.
Температура 105 держится стабильно, но как то мне это не нравится, при этом нижний патрубок тёпленький, но не горячий?!?
 
какой фирмы покупал датчик?
у меня были проблемы с FEBY, только у меня 4 контакта датчик, но суть в том, что по старом, который глючит, показывает на приборке 95-100, а после подключения feby стал показывать 110 при реальных 80 градусах, плюнул купил оригинал, сейчас все пучком, тьфу-тьфу-тьфу
 
В принципе 105 доаустимая рабочая температура, т. к. t кипения антифриза или тосола 115-130 градусов. Волноваться не зачем, если патрубки радиатора у тебя нагреваются, "зачит термостат открывается" и срабатывает вентилятор охлаждения.
 
AleksEst написал(а):
привет, заменили датчик температуры (двухконтактный), раньше всё время показывало 90, сейчас дойдёт до 90 и потом уходит плавно до примерно 105.
Новый датчик 100% нормальный, т.к. я один уже поменял, думал он глючит.
Температура 105 держится стабильно, но как то мне это не нравится, при этом нижний патрубок тёпленький, но не горячий?!?

про нижний патрубок понятно, а вот про верхний нет, и про карлосон тоже, если температура реально 105 то он должен без остановки молотить, кстати у меня было такое в ноябре, хорошо что на дальняк никуда не пришлось ехать (частенько бывает), слетела фишка с датчика карлосона, я и не заметил, смотрю температура поднялась выше нормы и держится стабильно, обрадовался еще (у меня показометр на приборке глючит на 20 граусов или датчик его, не знаю) ну думаю наладился показометр сам, а потом поехал на дачу а там тянигус в горку, у меня моторчик то и закипел..... тогда только и чухнул что карлосон то стоит.... воткнул на место фишку и все вернулось на круги своя... :)
 
Если неожиданно стали врать показания температуры, а судя по тому, что при 105 градусах нижний патрубок теплый (хотя должен быть горячим вовсю) и карлсон не молотит как бешеный дело именно так и обстоит. Как один из вариантов нужно проверить стабилизатор питания цепи показометра, который находится на приборке и должен выдавать 10 вольт на схему показометров температуры и уровня топлива. Зачастую бывает что сам он исправен, а проблема в местах пайки его выводов. Удачи!
 
Еще добавлю, чтобы убедится в правильности показаний показометра достаточно подключить вместо ДТОЖ резистор(сопротивление) соответствующего номинала глядя на таблицу температура-сопротивление (характеристика) ДТОЖа. Таблица в FAQе должна быть.
 
сейчас -6 на улице, нижний патрубок после поездки в 30 км холодный, температура по приборам 105 гр.
термостат или врёт датчик и не догревается?
 
Брал FEBI, такая же фигня. При реальной температуре около 70-80, показывал и 105, и 110. На следующий день сдал его назад в магазин.
 
У меня датчик сдвоенный, разьем на 4 вывода, рядом в тройнике пустое место с пробкой -заглушкой. Когда сомневался в датчике купил запасной- воткнул рядом))). Удобно до безобразия-разьем перебросил и сравнивай. Все-б проблемы так решались(.
 
всё понял, сегодня и на Passat 2E поставил это "говно", простите, такая же фигня. Завтра в магазин...
вопрос! какого хера, простите, произвидитель этого гумно-датчика заявляют о совместимости?
какие датчики заказывать?

чуть не поменял на обоих машинах термостаты с антифризом.
 
AleksEst написал(а):
всё понял, сегодня и на Passat 2E поставил это "говно", простите, такая же фигня. Завтра в магазин...
вопрос! какого хера, простите, произвидитель этого гумно-датчика заявляют о совместимости?
какие датчики заказывать?

чуть не поменял на обоих машинах термостаты с антифризом.

датчики покупть только оригинал, тогда проблем не будет :hat:
 
понятно, спасибо.

только объясните в чём собственно проблема если производитель неоригинала пишет о том что это "мой" датчик?
что мне сказать продавцу, что бы поменяли и не вякали?
 
AleksEst написал(а):
привет, заменили датчик температуры (двухконтактный), раньше всё время показывало 90, сейчас дойдёт до 90 и потом уходит плавно до примерно 105.
Новый датчик 100% нормальный, т.к. я один уже поменял, думал он глючит.
Температура 105 держится стабильно, но как то мне это не нравится, при этом нижний патрубок тёпленький, но не горячий?!?

на ААМ 1.8 венто двухконтакьных нет ! только четырёх контактные !
 
ну да, чё эт я, 4х конечно, имел ввиду 2 пары ;)
 
Сегодня был на диагностике на Пассате, датчик исправили, объяснение: орегинала НЕТ, нужно просто припаять сопративление к проводу от датчика.
Сделали :LOL: кажет :clapping: я рад :dance2:
 
НЕ подскажеш что за сопротивление и куда его припаяли, а то взял оригинал и вентилятор включается так же при 110. Датчик брал с синим кольцом 6U0 919 501B.
 
погоню Венту, узнаю на сколько сопротивление и к какому из проводов.
 
Сопротивление наверное можно запаять при завышении показаний показометра, в разрыв одного из проводов ДТОЖ. Определить номинал можно подключив вместо ДТОЖ, резистор сопротивлением соответствующем, предположим 90 градусов, ну к примеру 130 Ом, в разрыв этого сопротивления включаем переменный резистор 100 Ом, и регулируем им так чтобы на показометре было 90 градусов, потом замеряем какое получилось сопротивление переменного резистора, и ставим в разрыв ДТОЖ постоянный резистор номиналом точно равным получившимся сопротивлением переменника. Колхоз конечно, а что делать...
 
не нужно всё усложнять, всё гораздо проще!
температура показывает больше именно на определённые градусы, около +20.
этот электрик у нас один, наверное, на 3 города.

на более новых авто такого нет.
 
AleksEst написал(а):
не нужно всё усложнять, всё гораздо проще!
температура показывает больше именно на определённые градусы, около +20.
этот электрик у нас один, наверное, на 3 города.

на более новых авто такого нет.

У меня на 8 градусов врал например.
 
Назад
Сверху Снизу