Борьба с ESP и частичная победа,типа отчет
Автор: dya, 15
Суть такая:ESP-электронная система стабилизации движения.
У меня на приборке горела лампа неисправности этой системы.
Ошибка в мозгах была:
01423 - Lateral acceleration sender -G200
57-00 Electric circuit failure
В значениях с этого датчика ускорение 20 м/с,т.е система не видит его и ставит максимум,датчик 1J0 907 651
Путем поиска я нашел на немецком форуме любителей VW сообщение о том что проблема заключается в плохих контактах у этих датчиков (1J0 907 651), много было нареканий и поэтому потом сменили раздельные датчики на обьединенный блок, кстати зарубежный инет завален сообщениями о данных ошибках, но никто толком есс-но не знает.
Поэтому я вскрыл его,а он залит некой резиновой массой,то увидел что м/с была практически оторванной от платы и ноги не залужены.
микросхема стоит типа SCA600 номер ее С28A1G(производитель финская компания VTI), но такой номер я не нашел на сайте производителя и вообще в инете нет такой.
Зато там же ближайший аналог C28H1G, вообщем нужна микруха до 2G ускорения, 5 В питания,аналоговый выход,примерная цена 16 долл,но под заказ(теоретически).
Все это стоит в корпусе того же производителя (VTI) SCA220,но его в России не нашел.
Достаточно мудреная схема,точнее на сайте производителя схема проста :5 В питания, земля конденсатор по питанию и снимаем с ноги сигнал в аналоговой форме,а в реальности сигнал ускорения шунтируется на землю конденсаторами(резисторами),точнее не понятно ,т.к микросборка.
Вообщем надо разводить схему и смотреть что и как в этих датчиках.
В итоге микруху припаял заново и подключил датчик к авто,система датчик увидела,но писала периодическую ошибку 01423 и в значениях ускорение было -3.5-3.8 м/с. Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с на стоящей машине и тогда не выдает ошибку,а при данных значениях ускорения (-3.5 м/с) система пишет Нот поссибл в 63 блоке и не может откалиброваться,соответственно пишет ошибку. Идея проста:поскольку 2.5 В на сигнальном выходе датчика соответствует ускорению 0,то возникла идея уменьшить напряжение,напряжение на сигнальном выводе датчика было около 4.5 В.
Соответственно я подпаял резистор 10к к выводу с датчика,напряжение упало до 2.8 В и провел заново адаптацию,все стало ОК,лампа погасла,значение ускорения стало 0.35 м/с.
По крайней мере выяснено что дело действительно в датчике,а нигде-то еще.
Конечно это не ремонт,но временная мера чтобы погасить нисправность,скорее всего придется покупать новый или искать на разборке,если ничего не придумаю из разряда "как починить совсем".
Машина Фольксваген Гольф 4 99г.в ,AQY.
Ссылки
Сама микруха:
http://www.vti.fi/att/en/products/DN_SCA600_260805.pdf
Сам датчик
http://www.vti.fi/att/en/products/DN_SCA220_260805.pdf
Источник: _http://wwwboards.auto.ru/vw/934524.html