проблемы с ESP после начала движения загорается

  • Автор темы turist100
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

turist100

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
0
Город
Г.Брянск
Авто
VW sharan 2003 ASZ 1.9 TDI 155 л.с
после начала движения загорается ESP приблизительно через километр .остонавливаюсь глушу система опрашивается лампа тухнет потом снова загорается. ABS работает никаких изменений в поведении машины нет .может кто сталкивался с таким и куда залезть посмотреть ,сервис и VAG KOM далеко
 
Комп диагностика, другого варианта нет.
 
Борьба с ESP и частичная победа,типа отчет
Автор: dya, 15

Суть такая:ESP-электронная система стабилизации движения.

У меня на приборке горела лампа неисправности этой системы.
Ошибка в мозгах была:
01423 - Lateral acceleration sender -G200
57-00 Electric circuit failure
В значениях с этого датчика ускорение 20 м/с,т.е система не видит его и ставит максимум,датчик 1J0 907 651

Путем поиска я нашел на немецком форуме любителей VW сообщение о том что проблема заключается в плохих контактах у этих датчиков (1J0 907 651), много было нареканий и поэтому потом сменили раздельные датчики на обьединенный блок, кстати зарубежный инет завален сообщениями о данных ошибках, но никто толком есс-но не знает.

Поэтому я вскрыл его,а он залит некой резиновой массой,то увидел что м/с была практически оторванной от платы и ноги не залужены.
микросхема стоит типа SCA600 номер ее С28A1G(производитель финская компания VTI), но такой номер я не нашел на сайте производителя и вообще в инете нет такой.

Зато там же ближайший аналог C28H1G, вообщем нужна микруха до 2G ускорения, 5 В питания,аналоговый выход,примерная цена 16 долл,но под заказ(теоретически).
Все это стоит в корпусе того же производителя (VTI) SCA220,но его в России не нашел.

Достаточно мудреная схема,точнее на сайте производителя схема проста :5 В питания, земля конденсатор по питанию и снимаем с ноги сигнал в аналоговой форме,а в реальности сигнал ускорения шунтируется на землю конденсаторами(резисторами),точнее не понятно ,т.к микросборка.
Вообщем надо разводить схему и смотреть что и как в этих датчиках.
В итоге микруху припаял заново и подключил датчик к авто,система датчик увидела,но писала периодическую ошибку 01423 и в значениях ускорение было -3.5-3.8 м/с. Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с на стоящей машине и тогда не выдает ошибку,а при данных значениях ускорения (-3.5 м/с) система пишет Нот поссибл в 63 блоке и не может откалиброваться,соответственно пишет ошибку. Идея проста:поскольку 2.5 В на сигнальном выходе датчика соответствует ускорению 0,то возникла идея уменьшить напряжение,напряжение на сигнальном выводе датчика было около 4.5 В.
Соответственно я подпаял резистор 10к к выводу с датчика,напряжение упало до 2.8 В и провел заново адаптацию,все стало ОК,лампа погасла,значение ускорения стало 0.35 м/с.
По крайней мере выяснено что дело действительно в датчике,а нигде-то еще.
Конечно это не ремонт,но временная мера чтобы погасить нисправность,скорее всего придется покупать новый или искать на разборке,если ничего не придумаю из разряда "как починить совсем".

Машина Фольксваген Гольф 4 99г.в ,AQY.

Ссылки
Сама микруха:
http://www.vti.fi/att/en/products/DN_SCA600_260805.pdf
Сам датчик
http://www.vti.fi/att/en/products/DN_SCA220_260805.pdf

Источник: _http://wwwboards.auto.ru/vw/934524.html
 
спасибо в понедельник поеду на диагностику
 
диагностика показала {потеря связи с блоком управления } и в чем может быть поблема ? подскажите :unsure:
 
У меня такая фигня уже 2 года. Начиналось все с того, что загоралась после начала движения, потом сразуже как завожу двигатель. Тестировал у официалов. Грешили на блок управления ABS т.к. ESP вместе. Я "забил" и езжу, ну горит у меня и бог с ней. Проверял специально на ледяных площадках. ESP трещит, все нормально работает (на первый взгляд). Самое инетересное что лампочка живеть своей какой то жизнью, когла хочет горит когда не хочет тогда не горит.

Итог: думаю или где то контакты глючать, или просто датчик поперечного ускорения в районе колес глючить, или датчик оборотов колес глючит (что наверное одно и тоже). Как лечить не знаю. Знал бы давноб ездил без этой лампочки на приборке. А у оффициалов решение одно - блок под замену, а стоит 1500 еуро. Блин.
 
у меня тоже есть подозрение на датчики задних колес как будет время сниму их и посмотрю может поломан
 
turist100 написал(а):
у меня тоже есть подозрение на датчики задних колес как будет время сниму их и посмотрю может поломан

Номер ошибки лучше огласи...
Если известна марка АБС - тоже не помешает.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=99737

СИМПТОМЫ: При электронной диагностике отсутствует связь диагностического оборудования с блоком ABS ( блок не находиться компьютером) или выдается ошибка

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent
 
завтра на диагностику сгоняю отпишу. а блок не знаю какой стоит и где стоит
 
прошу помощи у нас в городе специ только разводят руками после того как загорается лампочка ESP перестает ехать машина ошибка на ESP 01314. появляются разные ошибки на форсунки 17675, 17669,ошибки такие 17674 Р 1266 форсунка sp: 3 неверный сигнал 17668 Р1260 форсунка 1 неверный сигнал 17671 Р1263 форсунка 2 неверный сигнал 17678 Р1270 форсунка 4 превышен предел управления 17964 Р1556 Управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давление наддува вот то показала диагностика и еще другие были.если машину глушиш и запускаешь ошибок нет пока не загорится лампочка ESP
 
http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid...-All-Categories

Выбирай, выглядит как то так


6c7b_1.JPG


ошибки расшифровать невозможно, т.к. нихрена не видно
 








вот распечатка диагностики сегодня 2 Faults Found:
17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 35-00 - -
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 - 35-00 - -
Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 E
Component: ESP FRONT MK25 0102
Coding: 0006154
Shop #: WSC 00020 000 00000

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 7M3 819 008 A
Component: HEIZG. B/D5W 0001

5 Faults Found:
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
36-00 - Open Circuit
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
36-00 - Open Circuit
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
36-00 - Open Circuit
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
36-00 - Open Circuit
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
36-00 - Open Circuit

Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00005
Shop #: WSC 00000

1 Fault Found:
01344 - HID (Xenon) Headlight
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
 
turist100 написал(а):
а куда они ее могли засунуть. где начать искать ?

в двигателе все пересмотрел нет такой детали и похожей даже близко нет. может мозги сами перепрогромировали ? да мне кажется это не пречом сегодня ездил лампочка ESP загоралась а машина едет нормально без перебоев в чем проблема х знает куда лезть?меня вот это беспокоит Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 7M3 819 008 A
Component: HEIZG. B/D5W 0001 вот этой запчасти по каталогам немогу найти 7M3 819 008 A что это может быть ?
 
Назад
Сверху Снизу