Дефектовка ГБЦ Хотелось бы конкретики

  • Автор темы Stopf1
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
Stopf1

Stopf1

Кручу-верчу "сам"
Сообщения
45
Реакции
1
Город
п. Заокский, Тульской области
Авто
Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Вышло так, что пришлось снять ГБЦ обшарив форум, нашел крохи информации, причем разрозненой и противоречащей друг другу, посему возникло несколько вопросов.

1. Как правильно отдефектовать ГБЦ, какая высота головки должна быть?
2. Есть возможность отшлифовать головку на станке, а все говорят, что надо фрезеровать, так-ли они правы?
3. Возможна-ли деформация блока от перегрева двигателя(люминивый ведь).

По мимо ответов на вопросы буду благодарен любой инфе по разбору и сборке двигателя.
 
1. Меряется не высота а прогиб - отдираешь куски прокладки, моешь, берешь метровая металлическая линейка, ставится ребром по диагонали на рабочую часть головки и пихается в середину между головкой и линейкой шуп 0.1... если пролез - к механику. Меряется зазор во втулках(шатаешь клапан), сами клапана штангеном проходишь, седла смотришь, фаску ее геометрию, места прогара, пожамкай пружины, посмотри их высоту, может сломанные есть, гидрики проверь на сжатие, маслосъемны поменяй до кучи, после сборки, притирки проливаешь клапана керосином(течь не должно)

2.Это скажет механик, смотря как ее извело, на 4цил в основном шлифуют.

3. Никогда о таком не слышал.

Проще потрещи с механиком, он тебе все объяснит и покажет, сами так учились :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95294 про седла
 
Stopf1 написал(а):
3. Возможна-ли деформация блока от перегрева двигателя(люминивый ведь).

деформация блока возможна.
Проверяется точно также как и плоскость ГБЦ - линейкой и щупом.
 
mono35 написал(а):
на 4цил в основном шлифуют.

не зависимо от количества цилиндров, головы и блоки только фрезеруются. а так можно и на коленках, бруском нашлифовать. Формата А4 :).
 
ГБЦ и шлифуются и фрезеруются просто при шлифовке ГБЦ выглядит как новая т.е без рисок, после фрезеровки остаются риски! На самом деле практически нет разницы шлифовать или фрезеровать. Главное что ровная была потом!
 
Alex-Ki написал(а):
не зависимо от количества цилиндров, головы и блоки только фрезеруются. а так можно и на коленках, бруском нашлифовать. Формата А4 :).

Ну не будь так уверен...
 
Ну вообщето шлифовать собираюсь не на коленке, а на нормальном плоскошлифовальном станке. А фрезеровка, как я выяснил, чаще используется из-за того,что обработка выполняетса в один проход в независимости от величины съёма. На шлифованом станке таже операция выполняется за несколько проходов и с подачей ОЖ, т.к. камень забивается аллюминием, это занимает гораздо больше времени. При шлифовании поверхность получается идеальная с низкой шероховатостью, что способствует более плотному прилеганию.

 
Назад
Сверху Снизу