Фотоотчет Замена трапеции стеклоочистителя на VW Golf 4, Bora

Вообщем появилась проблема с тем что в морозы больше 10 дворники то отказываются работать, то могут замереть посередине стекла. Полопатив отдельные темки на нашем форуме решено было заменить трапецию стеклоочистителя как наиболее вероятную причину неисправности, заказаывал через экзист неоригинал Dello 3095506031J1B за 1018 р.

Итак, для работы нам понадобится
1. новая трапеция с.о. 1J1955603B - номер оригинала
2. Ключ- головка на 10 и 13
3. Отвертка плоская и прямая
4. Литол или другая густяя смазка(необязателно)
5. Тряпки/салфетки (необязательно)
6. около полутора часов свободного времени

Для начала посоветовал бы смыть всю uрязь с предпологаемого места работы, то есть я керхером прошёлся по всей пластиковой накладке под дворниками, и особенно вместе прилегания планки к стеклу поскольку грязи там порядком.

Начнём. Поднимаемм капот и снимаем пластиковые колпачки с низа поводков дворников.


99186_01.jpg


Под ними гайка на 13, должны открутиться без проблем, затем мне было удобно прикрыть капот поднять поводки и вращая основание каждого по/против часовой стрелке нежно сдёрнуть вверх. Сняв получаем такую картину


99186_02.jpg


Идём дальше снимаем резинку идущую вдоль пластиковой накладки, с ней никаких вообще проблем. Берём крестовую отвёртку отворачиваем 4ре шурупа держащие крышку воздушного фильтра. Кстати нужно было заодно и фильтр поменять, но ограничился простым вытряхиванием..так чего-то я отошёл от темы :blum:


99186_03.jpg


Вот дальше с непривычки возникли сложности, нам надо снять уголки нахоядщиеся на краю крыла. Долго думал как чтобы не сломать, оказалось надо их край около лобового нажать вниз и чуть подать как бы к двигателю. Вот фотки их в руках держу заглушку с водительской стороны.


99186_04.jpg


После снятия этих заглушек самая интересная часть. Снятие пластиковой панели. Мне понадобилось снять ещё верхнюю пластиковую крышку с жгута проводов уходящих в моторный отсек, может кто-то сможет и так. Поще начать с левой сторы, там места как то побольше. Тянем эту крышку в сторону переднего бампера и чуть вверх, самое сложное начать, дальше она отлично отходит.

Сняв крышку видим трапецию. откручиваем три болта на 10


99186_05.jpg


Затем наклоняем в сторону салона и подтягиваем чуть вверх, отсоединяем фишку. Фишка хорошая, нажимаем на кончик и тянем влево от моторчика


99186_06.jpg


И вот эта трапеция у нас в руках. Перво наперво нежно вставляем широкую плоскую отвртку и разъединяем части указанные стрелками. Затем откручиваем ещё три бота на 10.


99186_07.jpg


Центральную гайку что держит эти две тяги впринципе можно и не снимать, моторчики с ними пролазит просто в путь в дырку на трапеции.


99186_08.jpg


Сравниваем две трапеции и видим что нет резиновой втулки на новой трапеции. переставляем.


99186_09.jpg


Дальше начинаем собирать обратно, вставляем моторчик с поводками в новую трапецию. Тут я решил ещё все трущиеся части смазать литолом, хуже думаю не будет, к тому же на новой трапеции заметил что под колпачки может вода забиться. На трапеции сверху щас отсуствует пластиковый колпачек, после смазки литолом обязательно надеть его сверху. Обращу внимание что на старой трапеции были резиновые заглушки, на новой пластиковые, не взаимозаменяемые)


99186_10.jpg


Да ещё момент, при установке моторчика, обратите внимание чтобы кронштейн держащий тяги был направлен в левую сторону.


99186_11.jpg


Теперь внимательно смотрим чтобы ничего не забыть и ставим трапецию на место. Подсоединяем фишку. Болты сначала наживляем все, потом закручиваем.


99186_12.jpg


Пластиковая панель долго не хотела вставть плотно на место, решилось это подстукиванием её сверху вниз.


99186_13.jpg


Ставим поводки дворников стараясь поставить так же как они и стояли. Можно конечно было наклеить полоску скотца на место соприкосновения, да и так было видно где они раньше останавливались.

Старая трапеция руками впринципе шевелилась, но сил к этому прилагалось немало, так что действительно в ней причина была.

Проверяем всё в работе и наслаждаемся.


99186_14.jpg


Время заняло с двумя перекурами и разминкой в виде раскидывания снега около 2 часов.

p.S.Салфетки или тряпки нужны затем что грязи там особенно в такое время очень много, и желательно раз уж туда залезли прочистить все стоки воды.

p.p.s.Старая трапеция для опытов никому не нужна?
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Dzen написал(а):
Снятие пластиковой панели. Мне понадобилось снять ещё верхнюю пластиковую крышку с жгута проводов уходящих в моторный отсек, может кто-то сможет и так. Поще начать с левой сторы, там места как то побольше. Тянем эту крышку в сторону переднего бампера и чуть вверх, самое сложное начать, дальше она отлично отходит.

Вот тут бы поподробней и с фото. Хотя мне кажется что я не могу снять пластиковую панель (сломав некоторую часть с правой стороны) по причине связи ее с герметиком, после замены лобового стекла, пару лет назад. А может я ошибаюсь. поэтому подскажите...
 
На Фольксваген Гольф 5 снимал, так и есть начать, целая проблема, долго я ее разгонял в молдинге стекла, чтобы вышел малений кусочек, дальше проще, клинышки под стекло и вперед.

Если пластик когда то сломали, могли просто к стеклу приклеить.

ИМХО трапецию можно почистить и смазать, я так и поступил, работоспособность восстановилась.
Руками 1 поводок уже не провернуть было, только в тисках.
 
AlexTDI написал(а):
На Фольксваген Гольф 5 снимал, так и есть начать, целая проблема, долго я ее разгонял в молдинге стекла, чтобы вышел малений кусочек, дальше проще, клинышки под стекло и вперед.

Если пластик когда то сломали, могли просто к стеклу приклеить.

ИМХО трапецию можно почистить и смазать, я так и поступил, работоспособность восстановилась.
Руками 1 поводок уже не провернуть было, только в тисках.

Не могу понять куда под стекло? Может под пластмассу, где она соприкосаеться с стеклом? У меня кажется там герметик.
 
Не подскажите католожные номера заглушек которые на 4 фото, после сервиса потеряли, теперь весь снег когда очищаешь, ссыпется прямо в арки дверей, на петли и т.д.
Спасибо нашел сам : левая 1J0 819 447 EB41 и правая 1J0 819 448 EB41
 
Назад
Сверху Снизу