!Проблема с ксеноном, подскажите! Проблема с ксеноном

  • Автор темы valdimir
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

valdimir

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Passat B3 arriva, 1,8 abs, 1993
С горем пополам установил сие чудо китайского пр-ва, и столкнулся с проблемами:
1. когда включаю фары иногда включается только одна, но моргают при включении обе, че это за фигня?
2. Иногда при включении света чуть ли не глохнет движок?!
3. а вконце концов я воще прозрел, завел машину, включил свет и тут загорелась лампочка масла и начало пищать(я даже не знал что у меня че то может пищать)

Блоки и лампы Инфолайт, Н1 цоколь в двойной Хелле.

Кто что подскает по этому поводу.
 
у меня тож был глюк после установки ксеноа. Гличила приборка. Избавился путем переноса блоков в другое место. Они вроде бы какие-то помехи создают.
 
нужно было ставить через реле. Кидать провод от генератора (аккамулятора) через релюху и на ксенон. 100% поможет. Сам с тем же связывался раз 10
 

84e460d7f2e4t.jpg

картинка не моя, но ясней в инете нет
 
а от того что блок розжига возле акума это нече?
 
на счёт этого не знаю. Вообще впервые слышу, что после перестановки он перестаёт моргать/барахлить.
Слышал, что некачественный ксенон, может мешать радио - помехи (и то штатная магнитола). Тогда да, нужно переставить блок розжига в другое место. Но лично я такого не встречал. Друзья рассказывали
 
ты думаешь что отсутствие реле так критично? У меня на ближнем напряжение 13 В как минимум.
 
и думаю, и знаю. :confused:
я Вас не уговариваю. Выбор за Вами. Скорейшей поправки, вашему авто!
 
+1... а еси не горит то след бы сперва проверить сам комплект... тупо взять один комплект и +- с батарейки подал - горит, не горит... потом другое... а уш потом ставить на авто через реле....
 
А блок розжига можно проверить(рабочий или нет) без лампы???? Может кто-нибудь проконсультировать? :( :hat:
 
было такое у друга, поствили реле и все стало зажигаться сразу! :drive:
 
блок без лампы не провериш.... ну чисто если разрядником.. сперва там 25кв должно проскачить, потом 85 вольт быть...
 
если нету штатного ксенона, то я бы советовал ВСЕМ ставить нештатный ксенон с релюшкой.
а то могут быть печальные последствия...
основные это - выход из строя подрулевого выключателя (или блока управления фар), либо проводка расплавится. Много таких машинок приезжало ко мне. Занятие не весёлое. Проще поставить релюшку через дополнительный источник. А то что, то загораются две фары, то одна, а другая моргает. Это 99% то что надо ставить реле. Ваш выключатель не пропускает нужную силу
Если кому интересно, могу объяснить (+ фото) как через реле подключать. Реле обычное, от жигулей, проводка 7 м вполне хватит, предохранителей 4 шт, колодки под предохранители, ну и клемики для удобства (что бы меньше не красивого колхоза - скрутки, изоляции)
 
Проблема решена!!! Заменили блоки розжига на Infoligt Expert и все заработало. Еще обязательно поставлю дополнительно реле для разгрузки кнопки, че то я боюсь за нее.

Спасибо всем!!!
 
о блин, чудо поиск помог мне найти тему с моей проблемой :yahoo: Вот у меня, все тоже самое. И фара через одну, и давление масла пищит, и радио помехи. Я ксенон не ставил вообще то. Я машину с ним купил. Он там 3 меяца стоял. Вроде все норм было, только радио помехи. И то, км. в 30-40 от Мск. Но прошло еще 6 мес. и началось. Уважаемый Cannabis, а не могли бы Вы сделать отчет с фото
..."Если кому интересно, могу объяснить (+ фото) как через реле подключать. Реле обычное, от жигулей, проводка 7 м вполне хватит, предохранителей 4 шт, колодки под предохранители, ну и клемики для удобства (что бы меньше не красивого колхоза - скрутки, изоляции)"...
Мне очень интересно. Заранее благодарен :hat:
 
да какой наф отчет... еси знаеш че такое реле то даже никаких схем рисовать не нано )... тупо управление реле от штатной проводки... и через реле силовой плюс от АКБ через пред на блок розжига.. массу от него на кузов... управление оба провода подкш заместо штатной лампы.. тогда не нужно думать чем управлеться в вашем авто свет.. плюсом как в европе или минусом как в японии )
 
Что какое? :lol2:
Елки зеленые если у вас нет элементарного понимания того что такое реле как он выбирается и ставится то :use_search:
 
с реле все понятно. Вопрос вот в чем, кто какие предохранители ставил? В инете кто как пишет, то на 10А, то на 15А. Cannabis пишет, что вообще 4шт. надо ставить. Зачем? По схеме, в этой ветке, только один. В сумме два. :rolleyes: Схема кстати не самая простая :rolleyes:. Не расписано, что и куда на реле кидать и с него(реле) скидывать. Но поиск "в инете" рулит. :LOL:
Купил себе 2 колодки под предохранители(флажковые :) ), 2 реле, две колодки под реле, клеммы мама, папа 12 штук взял(с запасом :rolleyes: ) Осталось провода и "фронт работ" обеспечен. :LOL:
Попробую фото отчет сделать.)))
 
Назад
Сверху Снизу