Электролюк не фиксируется

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
люк работает в двух положениях: открвывается в верх и отъезжает назад... проблема в том, что он не фиксируется в состоянии "закрыто" а переходит к следующей задаче без остановки на станции "закрыто". видимо концевик глюканул... как решить проблему? в ФАКе не нашел.
 
Вынимать мотор люка и разбирать. Все мозги и микрики находятся в нем.
 
а как выяснить: что именно на замену?
 
ten70 написал(а):
Вынимать мотор люка и разбирать. Все мозги и микрики находятся в нем.

ну в смысле какая деталь в моторе люка погорела? просто сам не электрик, но - дотошный... извините...
 
Скорее всего умер один из 4 микриков на плате.
Если неизвестно как это проверить, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего умер один из 4 микриков на плате.
Если неизвестно как это проверить, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

а люк может быть закрытым и не открываться при отсутствии движка?
 
не открываться при отсутствии движка?

а как же он у Вас ездит и не стопарится если движка нет???чтото непонятно..
 
Gagarin написал(а):
а как же он у Вас ездит и не стопарится если движка нет???чтото непонятно..

Люк изначально работает в двух положениях: открывается в верх и отъезжает назад... проблема в том, что он не фиксируется в состоянии "закрыто" а переходит к следующей задаче без остановки на станции "закрыто", как задумано. Я вот думаю: снять движок и "покумекать" над его лечением, но сомневаюсь в том, что люк не приоткроется самопроизвольно. В щель ведь может снег налететь или вода.
 
Назад
Сверху Снизу