Макра проблема

  • Автор темы Евген72
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

Евген72

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Ишим
Авто
VW Туарег, 2,5 ТД, 2004
Здравствуйте! У меня VW Туарег 2004г., 2,5 турбодизель, двигатель BAC. Проблема: отказала блокировка руля, не включается зажигание. Живу в провинции, нормальных сервисов нет в радиусе 400 км., сам автоэлектрик, решил обойти, ткунул в одно место минус, в другое плюс, перемкнул реле под сиденьем. Машина завелась и заглохла, и так после каждого включения зажигания. Не могу оживить БУ климата, БУ дверей, БУ поворотов, зеркал, ближний свет. Табло высвечивает: engine foult workshop. Понимаю, что БУ противоугона не дает сигнал, что зажигание включено по шине CAN. Можно ли что-нибудь сделать или убрать противоугон? Спасибо.
 
Зачем заводить двигатель, если блокировка руля не дает ему крутиться?
Почему подпись 3.0, а в теме 2,5?

Больше похоже на угонщика, который не может это сделать.
 
Правильно 2,5. Просто регистрировалась жена. Блокировку руля открутил.
 
Может проще замок зажигания тогда разобрать?

Честно говоря не совсем понятна проблема. Ключ в замке зажигания не поворачивается что ли, поэтому двигатель не заводится?
 
Ключ вставляется и поворачивается, но не включается зажигание, пишет steering defective workshop. Зажигание стало рабоать после 3 перемычек, но машина заводится и сразу же глохнет и вылазет надпись engine foult workshop.
 
Когда зажигание включено, лампочка иммобилайзера на приборке гаснет?
 
Сначала она написала: неисправно рулевое управление, в мастерскую. Потом - отказ двигателя, в мастерскую. Ошибки читать надо, однако.
 
ten70 написал(а):
Когда зажигание включено, лампочка иммобилайзера на приборке гаснет?

Иммобилайзер работает как положено, гаснет.
 
jeck написал(а):
Сначала она написала: неисправно рулевое управление, в мастерскую. Потом - отказ двигателя, в мастерскую. Ошибки читать надо, однако.

Я бы рад в сервис, но их нет. а везти на воровайке "кризис". Хочу сам справиться. В принципе в электрике соображаю, но здесь еще "недорос".
 
На "дурачка" с такими машинами не справиться, нужно иметь комп диагностику, поэтому читай и "вырастай", если сам хочешь. :rolleyes:
 
Нужно считать ошибки с блоков управления. Для этого нужен адаптер диагностического разъема (точнее линии связи между блоками), компьютер и программа (наиболее простой, но не единственный вариант). Это есть не только в сервисе. Без этого будет трудно что-то посоветовать конкретно.
 
Сканер не связывается. Во вторник мне привезут ультраскан. Попробую с ним.
 
сканерок надобы думаю не просто К линии а CAN линии ).... думаю дело обстоит так -- вам нужно, отремонтировать/заменить блок блокировки руля, о чем собствено и писала машина что там неисправность (может тупо пред перегорел ... все преды облезли ???), а по логике немецкой канешно не руской, с заблокированным рулем заводить авто не нужно, вот она и не давала включить зажигание... после того как вы его там наколдовали это ни к чему не привело.... ну подали вы + куда типо должно быть.. а цифровой сигнал по CAN шине вы тоге симитировали от замка зажигания?????... вопщем мой совет разобраться с блакиратором руля а потом уже дальше копать.... да и сильно то не колхозьте, такие авто не любят колхозы.... блоки там харашо умеют умирать.. а стоят они емае сколько

ЗЫ... чисто мысли в слух.. сам никада еще не копал такую проблемму...
 
Это все мне известно. Шина CAN идет после блока управления противоугоном, на блокировке рулшя шины CAN нет. Блокировка дает тоже цифровоф сигнал, но по отдельному проводу на блок управления противоугоном. помогите достать подробную схему блока управления противоугоном, чтобы открыть микросхему.
 
вот после таких постов уже реально начинаеш сомневаться в том что ты делаеш... показывали тут недавно по телеку как ребятки 4е каена новых стырили и год пытались их "залить"... ЗАЧЕМ тебе вырезать противоугон еси машина твоя!!!!!!!!!!!!! просто отремонтировать нельзя чтоль?????? сказал же сперва сканировать потом делать выводы и скорее всего менять блокиратор руля...
 
Дело в том, что я сам работаю в сервисе и знаю, что если япритащу к офицалам, то я втухну. Сегодня я выяснил, что блокиратор руля не причем, все дело в БУ противоугна. В нем сгорел транзистор с ключом, стоимостью 48 рублей.
В салоне мне бы сначала поменяли блокиратор руля в сборе с рулевой колонкой, а потом БУ противоугона + расходы за доставку на расстояние 400 км. Моя жена точно бы распрощалась со своей машиной.
Для тех кто думает, что я угонщик: иммобилайзер у меня не блокирует, следовательно ключи у меня. Просто у меня пытливый русский ум.
А так в принципе общаться интересно!
 
Не дай бог эту тему прочитать немецким сервисменам. Коньки отбросят от способов обслуживания и устранения неисправностей на Фольксваген Туарегах 2004 г. в России. А автор - молодец, ничего не боится. Так держать и удачи.
 
Что русскому хорошо -немцу смерть! :)
 
купил себе тур 4.2 всегда хотел такой до этого был рассат. есть у нас электронщики но к ним как ехать то одни проблемы .то некогда им то мне .и чтобы хоть дома или в дороге знать что с ним то есть с машиной купил себе V-CHECKER VAG +CAN НА РУССКОМ И ТЕПЕРЬ ВИЖУ ВСЕ ОШИБКИ КОДЫ И ОПИСАНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ НА РУССКОМ ПОМОГ И СОСЕДУ С ЕГО РАССАТОМ И БОРОЙ .ДО 2006ГОДА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИДЕТ НЕ ПО CAN ШИНЕ.ЦЕНА 6.500РУБ А МОЖЕТПОЧТИ ВСЕ ПО МАШИНАМ VAG
 
Назад
Сверху Снизу