Zak
Постоянный участник
привет всем!
Попал...
Влетел на днях в Honda CR-V новенький.
выезжал на Минку с Кутузовского... отвлекся, посмотрел налево через грязное стекло... поворачиваю голову по направлению движения и на тебе... догнал.
Ну да не суть... с кем не бывает.
СК Оранта... КАСКО... в режиме реального времени =)
Все подробности, плюсы и минусы.
Позвонил гайцам, вызвал наряд.
Позвонил в страховую...
1) записали номер полюса и телефон.
2) перезвонили через 5-10 мин, уточнили подробности... т.к. каска Premium, предложили услуги страхового агента. Я согласился.
3) Через 10-15 минут перезвонили из какой-то суб-подрядной компании по оценке ущерба и предложили выслать агента. В течении 2-х часов сказали подъедет на место аварии. Я отказался... думал гайцы быстрее подъедут... "вот тут я сильно заблуждался... 4,5 часа" =)
4) Договорился с оценщиком на вечер.
- Машину я на тросе к дому отогнал, т.к. повредил при ударе радиатор и вытек антифриз.
5) Оценщик подъехал к дому, сфоткал а/м, описал все повреждения, предложил сделать направление в сервис на месте.
Причем мне повезло... В 2008 году, кто застраховался до 19 августа кажись...
вопросами документами занимается СК, тот кто застраховался позднее сам занимается документами.
6) Составил направление в сервис, на выбор было несколько именитых сервисов, я выбрал ближайший - Германика.
7) Страховой агент удалился, забрав у меня все справки от гайцев и выдав мне направление в сервис.
8) Позвонил в сервис, мне предложили либо подъехать и подвести направление, либо скинуть по мылу скан направления и скан свидетельства о регистрации А/М в ГИБДД что я и сделал.
9) на основании направления в сервис, Германика заказывает все комплектующие, которые перечислены, как только они приходят, мы созваниваемся, я отдаю им машину, они приступают к работе:
- разбирают аварийное место, выявляют скрытые повреждения
- вызывают агента страховой компании для фиксации скрытых повреждений
- ремонт.
во всем этом вижу пока только один недостаток - время.
т.к. двойная работа получается из за двойного заказа запчастей.
Сразу они отказались принимать у меня А/М... места у них нет, по их словам.
Ну да не суть.
В аварию я попал 12-го января.
От СК ОРАНТА направление в сервис у меня на руках было 12-го января вечером.
14-го января Германика сообщила мне о заказе запчастей и сориентировала примерно на 30-31 января.
Пока все неплохо... (три раза через левое плечо)
Продолжение следует...
Попал...
Влетел на днях в Honda CR-V новенький.
выезжал на Минку с Кутузовского... отвлекся, посмотрел налево через грязное стекло... поворачиваю голову по направлению движения и на тебе... догнал.
Ну да не суть... с кем не бывает.
СК Оранта... КАСКО... в режиме реального времени =)
Все подробности, плюсы и минусы.
Позвонил гайцам, вызвал наряд.
Позвонил в страховую...
1) записали номер полюса и телефон.
2) перезвонили через 5-10 мин, уточнили подробности... т.к. каска Premium, предложили услуги страхового агента. Я согласился.
3) Через 10-15 минут перезвонили из какой-то суб-подрядной компании по оценке ущерба и предложили выслать агента. В течении 2-х часов сказали подъедет на место аварии. Я отказался... думал гайцы быстрее подъедут... "вот тут я сильно заблуждался... 4,5 часа" =)
4) Договорился с оценщиком на вечер.
- Машину я на тросе к дому отогнал, т.к. повредил при ударе радиатор и вытек антифриз.
5) Оценщик подъехал к дому, сфоткал а/м, описал все повреждения, предложил сделать направление в сервис на месте.
Причем мне повезло... В 2008 году, кто застраховался до 19 августа кажись...
вопросами документами занимается СК, тот кто застраховался позднее сам занимается документами.
6) Составил направление в сервис, на выбор было несколько именитых сервисов, я выбрал ближайший - Германика.
7) Страховой агент удалился, забрав у меня все справки от гайцев и выдав мне направление в сервис.
8) Позвонил в сервис, мне предложили либо подъехать и подвести направление, либо скинуть по мылу скан направления и скан свидетельства о регистрации А/М в ГИБДД что я и сделал.
9) на основании направления в сервис, Германика заказывает все комплектующие, которые перечислены, как только они приходят, мы созваниваемся, я отдаю им машину, они приступают к работе:
- разбирают аварийное место, выявляют скрытые повреждения
- вызывают агента страховой компании для фиксации скрытых повреждений
- ремонт.
во всем этом вижу пока только один недостаток - время.
т.к. двойная работа получается из за двойного заказа запчастей.
Сразу они отказались принимать у меня А/М... места у них нет, по их словам.
Ну да не суть.
В аварию я попал 12-го января.
От СК ОРАНТА направление в сервис у меня на руках было 12-го января вечером.
14-го января Германика сообщила мне о заказе запчастей и сориентировала примерно на 30-31 января.
Пока все неплохо... (три раза через левое плечо)
Продолжение следует...