Каско ОРАНТА ну поехали

  • Автор темы Zak
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Zak

Zak

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.6
привет всем!
Попал...
Влетел на днях в Honda CR-V новенький.
выезжал на Минку с Кутузовского... отвлекся, посмотрел налево через грязное стекло... поворачиваю голову по направлению движения и на тебе... догнал.

Ну да не суть... с кем не бывает.

СК Оранта... КАСКО... в режиме реального времени =)
Все подробности, плюсы и минусы.

Позвонил гайцам, вызвал наряд.
Позвонил в страховую...
1) записали номер полюса и телефон.
2) перезвонили через 5-10 мин, уточнили подробности... т.к. каска Premium, предложили услуги страхового агента. Я согласился.
3) Через 10-15 минут перезвонили из какой-то суб-подрядной компании по оценке ущерба и предложили выслать агента. В течении 2-х часов сказали подъедет на место аварии. Я отказался... думал гайцы быстрее подъедут... "вот тут я сильно заблуждался... 4,5 часа" =)
4) Договорился с оценщиком на вечер.
- Машину я на тросе к дому отогнал, т.к. повредил при ударе радиатор и вытек антифриз.
5) Оценщик подъехал к дому, сфоткал а/м, описал все повреждения, предложил сделать направление в сервис на месте.
Причем мне повезло... В 2008 году, кто застраховался до 19 августа кажись...
вопросами документами занимается СК, тот кто застраховался позднее сам занимается документами.
6) Составил направление в сервис, на выбор было несколько именитых сервисов, я выбрал ближайший - Германика.
7) Страховой агент удалился, забрав у меня все справки от гайцев и выдав мне направление в сервис.
8) Позвонил в сервис, мне предложили либо подъехать и подвести направление, либо скинуть по мылу скан направления и скан свидетельства о регистрации А/М в ГИБДД что я и сделал.
9) на основании направления в сервис, Германика заказывает все комплектующие, которые перечислены, как только они приходят, мы созваниваемся, я отдаю им машину, они приступают к работе:
- разбирают аварийное место, выявляют скрытые повреждения
- вызывают агента страховой компании для фиксации скрытых повреждений
- ремонт.
во всем этом вижу пока только один недостаток - время.
т.к. двойная работа получается из за двойного заказа запчастей.
Сразу они отказались принимать у меня А/М... места у них нет, по их словам.
Ну да не суть.

В аварию я попал 12-го января.
От СК ОРАНТА направление в сервис у меня на руках было 12-го января вечером.
14-го января Германика сообщила мне о заказе запчастей и сориентировала примерно на 30-31 января.

Пока все неплохо... (три раза через левое плечо)
Продолжение следует...
 
Всем бы так, быстро... :unknw: Удачи!
 
Оранта-достойная компания. Мой случай. Утром ворона в полете сбросила малюсенький камешек на крышу моей "картонной" машинки (умнейшие птицы!), а уже днем аварийный комиссар осматривал, фотографировалавтомобиль и заполнял необходимые доки. Предложил на выбор несколько сервисов, но по-честному, предупредил, что ждать в очереди придется не менее полутора месяцев (кузовщики дико загружены!). На радостях, я даже подбросил комиссара до ближайшего метро! Находясь в офисе Оранты, собрал кое-какую статистику. Вывод - нормальные честные ребята работают в этой компании! :good:
 
Звонил в Германику...
Описанные в направлении запасные части пришли.
Записали в кузовной на 03.02.09.

Машина у меня не на ходу... Выяснил, что СК Оранта предоставляет разовый вызов эвакуатора.
Малочь, а приятно.

Отвезу машину и буду ждать пока выявят все скрытые повреждения.
И опять ждать детали =(
 
Абсолютно поддерживаю про Оранту.
Сколько было клиентов с проблемами по выплатам страховки - на ОРАНТУ приходилась самая малая часть и те проблемы решались в течение дня-двух.
 
пора и закончить.
Итак... забрал машину в конце февраля месяца.
Итого без машины - 1,5 месяца.

Пол месяца потрачено на бюрократию.

В течении 2-х дней после того как забрал:
1) течь антифриза
2) неоткорректированы фары
3) на второй день отлетела пластиковая ручка от замка капота.
4) загорелся датчик уровня масла.

вернул в Германику... держали 2 недели.
по порядку...
1) течь не нашли... говорят что проверяли, заводили и т.д.
Я через несколько дней после этого нашел обломанную пластмассовую втулку в расширительном бочке, в том месте, где антифриз возвращается в бачек.
такое чувство что рукой надавили.
Позже в Автоцентре РК нашли и поменяли - пластиковою трубку с тыльной стороны двигателя, нашли небольшую трещинку на корпусе термостата... т.к. термостат только в сборе и стоит не дешево, заклеили, и поменяли расширительный бачек... теперь все в норме.
Связано это с аварией или нет, я не в курсе. но бочек явно повредили когда капот меняли. Короче в Германике отмазались.

2) сделали.

3) сделали

4) видимо совпало... датчик умер.

Оранта - оценка 4+ (хоть я и потерял по их вине 2 недели... забыли про одну справку).
Германика - 4 или даже 3+
Покрасили хорошо, поменяли все что можно было подписать под аварию.
как сделали тоже нравиться.
Но вот то, что пришлось 2-й раз к ним вернуться, а потом еще динамили с течью антифриза... 2 недели искали утечку и не нашли!!! устная рекомендация - "залить герметика" и после всего этого даже не перезвонили по поводу замены бочка. хотя явно это их рук дело.
 
Назад
Сверху Снизу