REMSA Тормозные колодки

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Всем привет.
Ктонить сталкивался с такими? Колодки на перед брать не брать? Если кто сталкивался именно с этим производителем отзовитесь плз. Еще вопросик а сколько вообще на мою эт дело может стоить, ессна не оригинал но с претензией на качество :)
 
Фирма приличная, хорошие колодки. Стоят вроде около 20$
 
поставил себе.. жестковаты. но меня полностью устраивают..
в штутгарде брал за 620 рублей
 
Хорошие колодки....Брал в "Элоун".....480 вечнодеревянных.... :)
 
Спасибо за ответы пойду возьму. Правда за 22 евра. Эт в чушке.

ЗЫ то админ
Ссори, чутка подвеской занимаюсь - менял пыльник шруса, диски тормозные. Ну и по запарке чтойто не там тему открыл :).
 
Alex GT написал(а):
tohaa написал(а):
поставил себе.. жестковаты. но меня полностью устраивают..
в штутгарде брал за 620 рублей

Это тебе попались, а вообще они мягкие.

А ктож мне всетаки скажет что эт за параметр жесткие? Ну, често, не понимаю не про колодки, не про сцепление. Как это понимать то?
 
Мягкие - это когда изнашиваются быстро. Как мыло их еще называют. А жесткие соответственно наоборот.
 
Мягкие- это когда сами стираются быстрее, чем тормозной диск, а жестки быстренько стирают диск.Удачи!!!
 
точно.. жесткие стирают диск
 
Мне не понравилось в них то, что противоскрипная прокладка пригорает и начинает топорщиться..
 
Все это дело успешно водрузил. Буду теперь преобретать опыт о жесткости :) колодок. Но ИМХО если они стирают диск (будем рассматривать оригинал) раньше чем сами изнашиваются дык значит гав..но колодки. Есть мнение что диска хватает на 3 комплекта колодок. Ну с жесткостью колодок с вашей помощью прояснилось.
А вот про жесткость сцепления подскажите, а?
 
HLOP4IK написал(а):
А вот про жесткость сцепления подскажите, а?

Легко...
Попроси любого знакомого на ТАЗе с родным сцеплением чуть прокатиться... :)
 
Thorn написал(а):
HLOP4IK написал(а):
А вот про жесткость сцепления подскажите, а?

Легко...
Попроси любого знакомого на ТАЗе с родным сцеплением чуть прокатиться... :)

Честно говоря не понял. Ну есть у меня 9-ка еще ну и что?
 
У меня тоже была 9ка с родным сцеплением, у бати 10ка с родным. И Нива была с Сач'евским. Что сейчас на Гольфе стоит не знаю.

Сраниваю:
На 9ке и 10ке сцепление жесткое. Хватает резко, но при этом не факт что уже тянет. просто резкий рывок, как педаль не отпускай и не настраивай.
А вот импоршное на Ниве было. Там пофигу, хоть резко бросай, хоть плавненько - оно мягко цепляет, без рывка, и тянет сразу с зацепления. Так же и на Гольфе сейчас, хоть и доживает свое уже.

Все конечно субъективно и ИМХО.
 
Все в Remse меня устраивает, но как поездишь чуть порезче (газ-тормоз) - начинается ВОНЬ! :mad: :mad: :mad:
Вчера до дыма дотормозился. Думал проеду на новых километров 100 - притрутся и перестанут вонять. Ан нет! Все равно запашина стоит будь здоров! :mad:
 
На старых REMSA покрытие отслоилось. Отломал - заскрипели жутко. Заказал на exist передние и задние Lucas. Попробую теперь их.
 
на ремсе до вони ездить удавалось, но до дыма нет..
раньше ставил оптимал .. вот те дымят сразу ..
 
А Текстар кто нибуть пробовал?Я себе купил на задок,еще не стави.Подкупило то,что Пассат Б5 моего шефа с конвеера был укомплектован именно этими колодками.
 
Назад
Сверху Снизу