Дозатор топливоподающего насоса ошибка 01268

  • Автор темы TerSer
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 23К

TerSer

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия , Ковров
Авто
AUDI A6 AKN 2.5TDI 2000г.
После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен. Где искать и как чинить этот дозатор ? Спасибо заранее за помощь.
 
Если ошибка не стираемая, если аккумулятор в порядке- то насос в ремонт. Если стираемая - теоретически может быть насос в порядке.
Отогреть, зарядит акуумулятор, сбростить все ощибки.Может быть поможет. стартером долго не крутить. Насос если завоздушился, сам, с помощью кручения стартера не развоздушится
 
Насос прокачал. Ошибка не стирается. Попробую добраться до электронной части. Где бы еще ее электросхемку найти?
 
Где бы еще ее электросхемку найти?

Ни где.
Выбивает ключевой транзистор, но это как правило следствие механического износа
 
Замерзшее топливо грузит по току нехуже механической поломки.А что за транзистор, полевик или мощный биполярник? Насос управляется транзисторным ключем или релюшкой, или это управление дозатором накрылось? Просто незнаком с новыми системами. Дозатор, это очевидно клапан регулировки давления, если так, то вполне мог и примерзнуть.
 
народ говорит полевик, но не знает какой. буду искать инфу.
 
не парься, 1000-1400 евро ТНВД на обмен!!!!

 
Дозатор находитсяна насосе между топливных трубок. Повторюсь, просто так ключевой транзистор не выходит из строя.Или клин системы опрежения или клин дозатора с пергоранием катушки управления дозаторам. Или все вместе вышеперчисленное.
 
какое сопротивление катушки должно быть ?
 
Не помню по памяти. Меньше Ома. Там вообше то осциллограф нужен, да измерние тока.
 
Ну если это соленоид, то наверняка сопротивление катушки ближе к ста Ом, да и транзюк небось мощный полевик типа IRFL с сопротивлением сквозного канала 00,0... Ом и управляемый напрямую с кокого нибудь контроллера логическим уровнем, такой транзистор скорее предохранитель спалит или соленоид чем сам сгорит.
 
сегодня светодиодной контролькой глянул наличие импульсов на соленоиде. светодиод мигает при прокручивании стартером. Завтра принесут осциллограф сравню форму импульсов с образцом из книжки. Чтобы померить ток придется оторвать один из проводов к соленоиду, а он на контактной сварке. Назад придется наверно просто паять.
 
Да он наверное в импульсном режиме работает.
 
В импульсном то в импульсном только по осциллограмме половину времени течет 10 ампер да еще по фронту скачок до 18.
 
Нужно ли при замене тнвд на моем двигателе знакомить блок управления двигателя с электороникой насоса?Если нужно можно ли это сделать Vagcom?
 
Главное чтобы блок управления тнвд был запрограмирован под твой двигатель. Ставиш насос, регулируеш опережение впрыска по прибору в базовых настройках, и впрерёд.
 
Отличная статья. Жаль не про мой ТНВД.
 
Назад
Сверху Снизу