чёрный дым из глушителя

  • Автор темы Malutinevg
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Malutinevg

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ухта
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Народ поимогите, стояли морозы у меня Гольф 4 2000 г. 1.4 AXP не завёлся. когда потеплело до -10 завёлся без проблем НОО из глушака попёр чёрный дым, стал грешить что богатит из-за замёрзшего воздушного фильтра но там всё нормально. выкрутил свечи на них налёт сажи, почистил их не помогло, всё равно коптит как КАМАЗ.
 
Скорей всего проблемы с кислородными датчиками или с ЭБУ. Точный диагноз - диагностика.
 
Malutinevg написал(а):
Народ  поимогите, стояли морозы у меня Гольф 4 2000 г. 1.4 AXP не завёлся. когда потеплело до -10 завёлся без проблем НОО из глушака попёр чёрный дым, стал грешить что богатит из-за замёрзшего воздушного фильтра но там всё нормально. выкрутил свечи на них налёт сажи, почистил их не помогло, всё равно коптит как КАМАЗ.

Вообще авто с катализатором нельзя ни дёргать ни по 20 раз пускать?
1 несгоревшее топливо попадает в соты катализатора, после того как завёл может случиться разрушение сот катализатора.
Ну и датчик залил, А вообще чёрный налёт говорит о том, что смесь обогощённая.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml

Самое опасное гидроудар... :drive:
 
Скорее всего что то отказало так как загорелся значок двигателя.
Спасибо за советы!!
Если отказал Электронный блок управления это много за собой денег утащит?
А дорого стоят датчики?
Чем грозит езда с обогощённым топливом кроме перерасхода?
 
ЭБУ - Электронный Блок Управления
Кислородный датчик - это лямбда зонд. Вкручен в выпускной коллектор. Цена зависит от производителя. Оригинал стоит дороговато. Менять сразу не торопись. Здесь много информации по лямбде. И способ проверки работоспособности тоже где-то был. К стати такая же фигня после морозов :). После прогрева нормально работает. А у тебя как?
 
Поменял свечи (был комплект) т.к. те закоптились, проехал 10 км Погазовал хорошенько, покрутил движок до 5 тысяч (думал прогреется и поможет) непомогло
Где в Коми нормальное СТО в котором могут немца починить и с их запчастями?
 
Видимо, самой простой способ проверить работоспособность лямбды это отключить её, вынув из разъёма (в районе КПП). ЭБУ определит разрыв и заработает в режиме по умолчанию, т.е. будет формировать топливную смесь исходя из собственных соображений, а не на основании показаний датчика. Если после такой процедуры, черный дым "рассеется", то лямбду следует скорее всего заменить.
 
Gene написал(а):
Видимо, самой простой способ проверить работоспособность лямбды это отключить её, вынув из разъёма (в районе КПП). ЭБУ определит разрыв и заработает в режиме по умолчанию, т.е. будет формировать топливную смесь исходя из собственных соображений, а не на основании показаний датчика. Если после такой процедуры, черный дым "рассеется", то лямбду следует скорее всего заменить.

У Malutinevg
два ЛЗ, с какого начинать???? :lol2:
 
Есть одно СТО на Шудаяге, запчасти не покупают но работают хорошо. Все хвалят. Если интересно - пиши в личку. Я так понимаю тебе копаться самому некогда
 
Скиньте пожалуйста схему места расположния контактных соединений от лмбда зондов попробую их скинуть и посмотреть на дымок.
 
Malutinevg написал(а):
Скиньте пожалуйста схему места расположния контактных соединений от лмбда зондов попробую их скинуть и посмотреть на дымок.

у тебя чек сейчас горит или нет??? :drive:
 
не ребят, в авто 2000 года искать неисправность методом тыка не стоит... можно наломать дров... если не хотите обращаться в сервис, то купите адаптер для диагностики, почитайте ошибки, выложите их тут, а мы все подскажем, что и где смотреть...
 
у тебя чек сейчас горит или нет???

горит досихпор и при запуске и во время движения
 
Malutinevg написал(а):

ТеБЕ бессмысленно отключать ЛЗды, ЭБУ и так готовит смесь в усреднённом режиме.

Итак, поскольку датчики не принимают участия в приготовлении смеси, а смесь по прежнему обогощённая, может быть самое плохое, негерметичность форсунок. Что бы не годать.
Правильно говорит kuzmichh. надо проверять ЛЗды хотябы тестером, а лучше всего проверить машинку ВАГКОМОМ И ВЫЛОЖИТЬ ОШИБКИ. :drive:
 
Спасибо за советы завтра с утра отвезу на СТО и вечером выложу ошибки
 
Ну что? Как дела-то?
 
ребят сразу не ответил упхал там у меня ошибка в управлении дроссельной ззаслонкой почистили заслонку стёрли ошибкии всстало нормально пока катаюсь проблем нет
 
Malutinevg написал(а):
ребят сразу не ответил упхал там у меня ошибка в управлении дроссельной ззаслонкой почистили заслонку стёрли ошибкии всстало нормально пока катаюсь проблем нет

"дело было не в бабине" :drive:
 
ну и хорошо
 
Назад
Сверху Снизу