В5+ с двиг 2,0 литра Шо за мотор?

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Garant

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
1
Город
Город на Волге
Авто
Пассат В4 GT, МКПП; Шкода Октавия 2,0 чёрная МКПП (продано со слезами на глазах). Шкода Октавия FL 1,8TSI 6АКПП Черная
Хочуууууу!!! купить 5+ с таким мотором. Информации по нему НЕТ. На сайте В5-ых тож ниче не нашел. Знаю что 115 лошадей. И все...Это как у меня сейсчас на В4. Кто может расскажите или дайте ссылочку.. пжалста. Информацию нужна, только по мотору!!! Про В5 пассаты знаю много просто у них кругом 1,8 Т, а я турбину не хачу. (дорого :-(( ).
Заранее спасибо !
 
могу рассказать по собственному опыту - был такой Фольксваген Пассат на работе - 2л, 115 лошадей + АКПП (четырехступка обычная)

Движок достаточен для спокойного передвижения. т.е. никакого желания даже попробовать например уйти первым со светофора не возбуждает. Что-то просыпается только если оч сильно тапку в пол давить.

И расход меня очень не порадовал - менее 13 литров он никак не получался - а обычно 14-15. Я думаю эо все-таки многовато для такого движка.

Короче это движок уже морально устарел.

Мое ИМХО:
надо спокойно передвигаться - 1,6 и не парься
есть желание спокойно чувствовать запас - 1,8Т
 
Грустновато как то и расход великоват... ??? А машинка красавица. Прокатился, прием у неё неплохой вроде. 1,8 Т конечно хорошо, но напасть на турбину в хорошем состоянии это лотерея еще та. А 1,6 для такого пирожка слабоват, да и врядли в хорошем состоянии найдешь. Мелкий объем все рано хозяева крутят по полной, т. е ресурс у них думаю (для моей цены за машину) уже вяловат.
За ответ спасибо!!
 
цена турбины не более цены передней подвески, так что живая турба и убитая подвеска=живой подвеске убитая труба.

Что париться, турбина может и 200 и 300ткм пройти, надо не брать в голову.
тем более покупая не дещевый авто!!!!

Вы же его не за 4-5т. евро берете???
 
AlexTDI написал(а):
Что париться, турбина может и 200 и 300ткм пройти, надо не брать в голову.

Ну 300 далеко не всякая сдюжит.
 
Даа парни! Почитал я тут про этот двигатель ALT есть тут инфа, на сайте нашем любимом. Масло жрет говорят в норме по 500 мл. на 1000 км. Я на своем В4 при пробеге 220 тык. на 10 000 меньше пол литра лью. По ходу дела надо на 1.8 Т настраиваться... Но машинка сама просто сказочная. Прокатился насладился... вылезать неохота. Все Шкоду ТУР хотел купить деньги теже, но "Машины" в 10 раз меньше как говорят и рядом не лежало. Эээх!

Да кстати цена 400 за 2002-2003 год. Форш полный, салон кожа-замша двух цветный. Состояние класс, тока вот при осмотре увидел течь масла приличную в районе стыка мотора с коробкой. (масло моторной сам нюхал :)).Напарено прилично, капля образуется. вообщем пока задумалси!!!!?????
 
AlexTDI написал(а):
цена турбины не более цены передней подвески, так что живая турба и убитая подвеска=живой подвеске убитая труба.

Что париться, турбина может и 200 и 300ткм пройти, надо не брать в голову.
тем более покупая не дещевый авто!!!!

Вы же его не за 4-5т. евро берете???

+100 B)

согласен полностью, да и кто мешает на диагностику в толковый сервис заехать (там и скажут тебе как турбина поживает)
 
по поводу масла на 1.8Т (моем), после смены проехал 3000км не доливал ни грама, не ест ваапще... :good: но это у меня.
 
рекомендую автору пасю на 1.8Т брать, так как пася весит не плохо, 1.8Т ест в городе около 11литров, и ехать будет довольно бодренько! (и конечно же только после диагностики хорошей)
 
С 2л и проще, и надёжней(Каждый кулик хвалит своё болото)

:)
 
Man61 написал(а):
С 2л и проще, и надёжней(Каждый кулик хвалит своё болото)

:)

"Сколько людей, столько и мнений", кто то говорит 2.0 надежней, кто то 1.8Т...

А вообще надежность машины больше зависит от хозяина ИМХО. Как он с ней обращается и т.д. и т.п.
 
Man61 написал(а):
С 2л и проще, и надёжней(Каждый кулик хвалит своё болото)

:)

"Дай дураку хер стеклянный он и его разобьет"
 
VulfMan написал(а):
"Сколько людей, столько и мнений", кто то говорит 2.0 надежней, кто то 1.8Т...

А вообще надежность машины больше зависит от хозяина ИМХО. Как он с ней обращается и т.д. и т.п.

+1
 
Man61 написал(а):
С 2л и проще, и надёжней(Каждый кулик хвалит своё болото)

:)

по моему если нужен надежный авто, то лучше не брпть фолькс в принципе!!!!
 
AlexTDI написал(а):
по моему если нужен надежный авто, то лучше не брпть фолькс в принципе!!!!

А что брать? Что надежнее? по твоему?
 
по 200-250т ходяь,тока проходя регламентные ТО!!!!
 
AlexTDI написал(а):
по моему если нужен надежный авто, то лучше не брпть фолькс в принципе!!!!

ездил я до того как купил 1.8т на 1.9ТДи 1z 95г.в. с пробегом где то в 290000 на тот момент когда купил, за год я на нем накатал 32000км!!! Сейчас жена на нем катается. И знаешь что я на нем ремонтировал кроме плановых замен масла и фильтров за 1 год и 32000: замена шестерни коленвала + сальник какой то(4500 рублей с работой), рулевой наконечник правый (500 руб с работой), пыльник шруса правый (200руб), развал (600 руб), термостат (600 руб с работой) и ВСЕ!!! И ТОГО ЗА ГОД И 32000 КМ 6000 РУБЛЕЙ С КОПЕЙКАМИ РЕМОНТОВ!!!
Сейчас надо сайленты задние + подушки под амортами поменять

ПО ТВОЕМУ ЭТО НЕ НАДЕЖНОСТЬ!!! ПО МОЕМУ ЭТО ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ АВТО 13 ЛЕТ!!!
 
А вообще машина машине рознь, у одного за 15 лет эксплуатации работает как часы, а у другого за 3 года в хлам. это опять как я уже писал, кто какой хозяин (автомобилист или наездник) и без разницы по моему ипонец или немец (к ТАЗам не относится, ТАЗ это не машина - это ГУАНО :sick: ) ушатать что угодно можно...
 
Назад
Сверху Снизу