подскажите ДИЗЕЛЬ не удаляйте плиз топ!покупаю дизеля в них не шарю!

  • Автор темы biga
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

biga

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
питер
Авто
vw Golf 3 1.8 ABS 1991г
всем привет! ребят подскажите:
значит гольф 3 с мотором 1.9 турбо дизель! что это за мотор как его проверяют, есть ли болезьни врожденные!!! что в нем смотреть в первую очередь??? как проверить тнвд! принцип работы понимаю,знаю как это все работает! но сам с дизелем машину не когда не покупал и не знаю что в ней и как ! жду любых советов!!! всем огромное спасибо!
 
ну самое наверно примитивное посмотреть как дымит при разгоне..., можно посмотреть наличие масла на впуске. А самое лучшее будет на диагностику скататься...
 
Возьми на осмотр человека шарящего в дизелях. Можешь здорово попасть. У ТД несколько типов моторов. У AAZ (у меня такой) слабое место посадочное место шкива на коленвалу. Обязательно проверить как заводится прогретый и холодный, а то купишь с убитыми плунжерами. Посмотри турбину. А так движки - класс. У меня по московским пробкам больше 7 литров не ест, заводился и в -28 без проблем (антигелей никаких не лил никогда). Одним словом трудяга. А покупка авто это лотерея, УДАЧИ!!!
 
пасибо парни!!! о дизелях конечно на славу наслышен!!! толькочто читал мануалы! тоже прочитал про шкиф коленвала! я понял что если он мертвыйто он шатается!? поправьте если не сложно! на сервис везти не могу ограничен в средствах настолько что не деться никуда! я же гольф 2 меняю на Фольксваген Гольф 3 ,г2 я продал человек тут у нас продает Фольксваген Гольф 3 1.9тд. про турбинку хозяин сказал что возможно скоро и стоит ее отремонтировать но пока работает!!! а хозяин такой вроде нормальный человек! жена ребенок маленький, наверное машину не мучал поскольку семьянин взрослый. хотя и как следил и ухаживал за ним не известно!!!

вобщем подскажите по коленвалу какой признак его убитости или скорой замены итд.
и что такое плунжер?

еще раз всем спасибо!
 
Тут кто-то уже писАл, что дизель нужно покупать утром и на холодную. Присоединяюсь - много интересных моментов наружу может вылезти. Заранее обговорите этот момент с продавцом - типа приедете и будете смотреть как пускается ХОЛОДНЫЙ мотор (проверьте его температуру рукой - датчик показывает только с +50)
 
У меня конечно пока опыта мало ,но все равно поделюсь ) на холодном выхлоп может быть беловатый ,это норм ,когда двигатель прогреется до 90градусов ,дыма не должно быть вообще ,сизый дым это признак того что двигатель масло подъедает, черного тоже не должно быть на хх ,это значит что угол впрыска топлива выставлен неверно ну или топлива много льет ,черный дым допустим только если резко на газ нажать при езде ,тогда может черным немного повалить ,также если нет доступа к компьютерной диагностике ,попросите посмотреть на разгон ,чтоб двигатель имел хорошую тягу до 3000-4000 оборотов ,если после 2000 начинает тупить ,то это идет или передув или недодув турбиной или неправильный момент впрыска топлива ,также попросите снять входной воздушный патрубок на турбину ,он там легко снимается ,подлезьте рукой к крыльчатке турбины и пошатайте ее ,не должно быть люфтов и также осмотрите корпус турбины на наличие потеков масла ,еще надо бы померить компрессию ,ну а так должен на холодную заводится с полтыка ,особенно если аккумулятор хороший и крутит резво ,но на холодную запуск идет с включением свечей накала ,они облегчают запуск ,так что как прогреете двигатель до 90 градусов ,заглушите и заведите снова должен также хорошо завестись ,если двигатель горячий ,свечи уже не включаются и таким образом можно примерно прикинуть состояние тнвд и компрессии в цилиндрах
ну как то так ,надеюсь поможет при выборе )
P.s. про турбинку ,я так понял что вы в ближайшее время ограничены фин. средствами ,так что уделите турбине побольше внимания ,т.к. ее ремонт сводится или к ее замене целиком или к замене сердцевины в ней ,и стоить будет от 20 тыщ р. и выше ,так что будьте внимательней.
 
Neosis написал(а):
У меня конечно пока опыта мало ,но все равно поделюсь ) на холодном выхлоп может быть беловатый ,это норм ,когда двигатель прогреется до 90градусов ,дыма не должно быть вообще ,сизый дым это признак того что двигатель масло подъедает, черного тоже не должно быть на хх ,это значит что угол впрыска топлива выставлен неверно ну или топлива много льет ,черный дым допустим только если резко на газ нажать при езде ,тогда может черным немного повалить ,также если нет доступа к компьютерной диагностике ,попросите посмотреть на разгон ,чтоб двигатель имел хорошую тягу до 3000-4000 оборотов ,если после 2000 начинает тупить ,то это идет или передув или недодув турбиной или неправильный момент впрыска топлива ,также попросите снять входной воздушный патрубок на турбину ,он там легко снимается ,подлезьте рукой к крыльчатке турбины и пошатайте ее ,не должно быть люфтов и также осмотрите корпус турбины на наличие потеков масла ,еще надо бы померить компрессию ,ну а так должен на холодную заводится с полтыка ,особенно если аккумулятор хороший и крутит резво ,но на холодную запуск идет с включением свечей накала ,они облегчают запуск ,так что как прогреете двигатель до 90 градусов ,заглушите и заведите снова должен также хорошо завестись ,если двигатель горячий ,свечи уже не включаются и таким образом можно примерно прикинуть состояние тнвд и компрессии в цилиндрах
ну как то так ,надеюсь поможет при выборе )
P.s. про турбинку ,я так понял что вы в ближайшее время ограничены фин. средствами ,так что уделите турбине побольше внимания ,т.к. ее ремонт сводится или к ее замене целиком или к замене сердцевины в ней ,и стоить будет от 20 тыщ р. и выше ,так что будьте внимательней.

по поводу турбины момент, не пинайте плиз...
у меня так было - я купил дизель Б4 ааz, так вот у меня как выяснилось турбина вообще была нафиг заглушена и отключена(машину я эту покупал вынужденно, типа за долги, так что выбора не было), то есть мотор по сути получился не турбированый. в общем я хз скока там было лошадей при этом, но мне было не до этого - подвеска была убита, печка потекла, греться стал, короче мотор заводился и я на него забил и сделал все важное, и проездил так целое лето без турбины, едет конечно совсем тупо, но я ездил и по городу и на дачу и не парился, знал на что шел. + этой машины был в том что она заводилась всегда и ехала.

я все это говорил к тому что если мало денех ремонт турбины можно отложить на некоторое время, и кроме того как ни крути турбина в некотором роде "расходник" и ее убитость не показатель общего состояния афто.

все в общем ИМХО.
 
Смысл таков, в дизеле сам почти ничего не отремонтируешь, поэтому исходи из этого!!!
 
Назад
Сверху Снизу