VW Pointer 1,8 BSL МКПП вылетает 3-я скорость

Jentos5504

Jentos5504

Пермяк соленые уши
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Пермь
Авто
VW Pointer 1.8 BSL 2005г
Кто чем может, помогите пожалуйста. Встретился с некоторыми проблеммами у Pointer 1.8:

1. Стала вылетать 3-я передача КПП. В чем может быть причина? (какие запчасти придется заказывать и т. д., т.к. коробку всеравно скидывать придется). И из-за чего это могло призойти, чтоб больше такого не делать :unsure: .

2. Задолбали передние двери... Ниже -10 закрыть большая проблема. И летом тоже приходится долбить, по сравнению с задними.

3. При температуре ниже -5 подтекает помпа охлаждения и слышен слабый свист из-под капота. При прогреве до 60-70 нормально становится. :thankyou2:
 
По коробке подсказать нечего, Пойнтеров мало и что тут посоветуешь если личного опыта не имеется. По дверям толком не ясно в чем дефект? Замерзает замок? Я в таком случае отогреваю теплым воздухом например феном для сушки волос если нет промышленного и потом обильно проливаю ВДшкой часто щелкая в положения открыто и закрыто, потом даю стечь лишней смазке, протираю тряпкой подтеки и наслаждаюсь работой. Если протекает помпа то под замену помпу, если невозможна замена сальника в ней. Удачи!
 
:clapping: скорее всего полетел синхрон.отдельно заказывать смысла нет.ищи коробас.двери перекашивают из-за кузова(на морозе играет)А помпу меняй!
 
Jentos5504 написал(а):
Кто чем может, помогите пожалуйста. Встретился с некоторыми проблеммами у Pointer 1.8:

1. Стала вылетать 3-я передача КПП. В чем может быть причина? (какие запчасти придется заказывать и т. д., т.к. коробку всеравно скидывать придется). И из-за чего это могло призойти, чтоб больше такого не делать :unsure: .

2. Задолбали передние двери... Ниже -10 закрыть большая проблема. И летом тоже приходится долбить, по сравнению с задними.

3. При температуре ниже -5 подтекает помпа охлаждения и слышен слабый свист из-под капота. При прогреве до 60-70 нормально становится. :thankyou2:

1. Заказывать предварительно запчасти на КПП (не делая дефектовки)-полное безумие. на Поинтере-КПП своя, б/у-не найдешь, вариант один-ремонт.
По всей видимости-присутствует заводской брак, т.к. я уже с пяток коробок сделал-и у всех проблема с включением 3-ей или 4-ой передачей.
2. Замки дверей-снимать, разбирать, мыть, смазывать, Устанавливать на дверь и регулировать.
3. Помпа-это притча воязыцех (по гарантии многие Дилеры меняют). Меняй тупо.
 
С коробкой понятно. походу синхронизаторы вместе с вилкой менять придется.

Замки не замерзают, а тупо не закрываются, даже летом с трудом... Седня глянул - просели дверки, на 3 мм как минимум. Придется долбить по верхней петле, пока не сядет на место т.к приварены петельки.

И с помпой уяснил, спасибо, пойду заказывать.


Кстати. в магазине предлагают оригинал. и левого производителя. Австрийского вроде - дешевле. Может кто в курсе, и знает какие лучше брать?
 
Jentos5504 написал(а):
Кстати. в магазине предлагают оригинал. и левого производителя. Австрийского вроде - дешевле. Может кто в курсе, и знает какие лучше брать?

Только оригинал-помпу.
 
Jentos5504 написал(а):
2. Задолбали передние двери... Ниже -10 закрыть большая проблема. И летом тоже приходится долбить, по сравнению с задними.

Привет! У меня такая же хрень была с передними дверями дверями. Ослабил крепление "пальца" на кузове, сдвинул его в сторону двери приблизительно на миллиметр и затянул. Теперь все нормально…
Удач!
 
A.L.E.X написал(а):
Привет! У меня такая же хрень была с передними дверями дверями. Ослабил крепление "пальца" на кузове, сдвинул его в сторону двери приблизительно на миллиметр и затянул. Теперь все нормально…
Удач!

Спасибо!!!!!!!!!!!
Сдвинул, подтянул. Правда зазор побоьше стал, но все лучше чем незакрывающиеся двери.

Может и по стойкам вкурсе? Замерзають тоже на морозе...


 
Jentos5504,
привет. Помпа - на замену. Если денег много-можно брать оригинал. Только если заказываешь по VIN, то тебе выдают помпу, скундепанную в Бразилии и ресурс которой в среднем 20000км. Встречаются долгожители, но редко.
Про производителей помп можно почитать
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17659
Себе поставил НЕРУ.
Про КПП - видимо, вы не первый хозяин, и не в курсе проблем и особенностей этой КПП.
КПП Поня - довольно деликатный агрегат, который требует деликатного управления, а именно: данная КПП не переносит быстрых переключений. :mad: При любом переключении необходимо несколько задерживать рычаг в положении нейтрали.
Удачи.
Может и по стойкам вкурсе? Замерзають тоже на морозе...

любые стойки требуют прогрева ИМХО. Какие проблемы? Просто дубовые?
 
Шадов написал(а):
любые стойки требуют прогрева ИМХО. Какие проблемы? Просто дубовые?

Неа, не дубовые. Даже и не знаю как обьяснить.
Летом без проблем, а вот зимой бывает такое ощущение, что амортизаторов ваще нет, вместо них резина...
Например, ездил нормально, совсем недавно. Потом мороз жахнул до -25. Я поехал и чуть копчик не выбил себе. Потом обратно мягкими стали только когда температура поднялась до -3.
Сейчас -20, и намана. Непонятно...
 
Например, ездил нормально, совсем недавно. Потом мороз жахнул до -25. Я поехал и чуть копчик не выбил себе. Потом обратно мягкими стали только когда температура поднялась до -3

В Бразилии нет таких морозов. Для них -3 - конец света, они замерзают во сне под пальмами :lol2:
Хотите совет- не гарцуйте на не прогретых аммо по колдо...бинам, может выдавить мазиво через сальник, тогда попадете на замену аммо. Или клапана кончатся - тоже на замену аммо. :(
 
Назад
Сверху Снизу