инфа дополнительно:
ранее измерял температуру не просто по датчику на приборке а конкретно специальным прибором. Результаты таковы - действительно через 5-10 минут прогрева машины при (0-5 мороза) - стрелка на приборке показывает 90 гр. На самом деле - замер патрубка на печку и основных патрубков кроме нижнего с радиатора - 65-75 градусов. Открыл расширит бачёк - 85 гр.
Проехал в нармальном режиме до работы или на дачу - 20 км!!:
Результаты таковы - действительно через 20 км при (0-5 мороза) - стрелка на приборке показывает 90 гр. На самом деле - замер патрубка на печку и основных патрубков кроме нижнего с радиатора - 83-87 градусов.
Аккуратно, постепенно !! Открыл расширит бачёк - 95 гр. иногда 105!!
Патрубок с основного радиатора - нагрет только еле еле. Термостат открывается при 87-93 - это сейчас не оч важно.
Входной патрубок на печку - 83 гр, а выходной - в зависимости от скорости потока воздуха на печку - или 80-83 если выключить обдув, или 53-63 если на полную обдув! Другими словами разница 83 и 50-53 - это те 28 - 32 которые уходят в салон.
При езде держал градусник на выходе потока "прямо" на торпеде - показание таковы - 24 гр. при малом ходу, типа в пробке, максисум показывало 38 гр на трассе, при 2000-3000 оборотов постоянном обычном движении.
++++++++++++++
Всё что написал - есть просто факты. А жизнь говорит о том, что на VW конкретно прокнокались с НОРМАЛЬНОЙ подачей ОЖ в отопитель! Помпа явно не достаточно обеспечивает циркуляцию. Вход на печку явно выше всех находиться, практически на уровне средней метки в расширительном бачке. (Потому многие на форумах советуют проверить уровень.)
С другой стороны - если на работающем движке (холостой ход)аккуратно открыит крышку расширительного бачка, а можна и не открывать а внимательно смотреть на расширительный бачёк в районе обратки!(тонкая трубка на верху бачка) то ПРИ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ПОМПЕ! ИСПРАВНОЙ!видно как по-немногу течёт из обратки ОЖ. Это стандартная проверка работы помпы.
др.словами - помпа у меня исправна, распределитель со всеми датчиками м термостатом новый, двигатель исправный и не перегревается и греется нормально, ДИАГНОСТИКА CLIMATORNIC IS OK! - НО! воздух идет чуть теплый при:
- малых оборотах
- при неисправном всё ж управлении главной заслонки!(см. выше)
- вероятно забитом радиаторе печки, что реально сложно однозначно сказать ,кроме как не поменяв радиатор печки.(машине 6 лет, постоянно обслуживалась на VW service, жидкость настоящая G12)