Климатроник Плохо греет печка

fmotion

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Passat Variant 4 motion 2.0i AZM 2003г
Всем привет, у меня проблемка-стоит система климатроник, пытаюсь повысить температуру до 29 град. и даже ставлю режим H1 т.е. максимально, но воздух идет чуть теплый. Краника печки похоже нет, все управляется заслонками через электромоторы. Патрубки к печки горячие. Какую заслонку проверить или что можно сделать, куда посмотреть. Спасибо.
 
Для начала сделай самодиагностику.
При включенном климатронике зажимаешь на три секунды кнопки
повышения температуры и off(или econ,смотря что у тебя),высветятся коды ошибок,представляющие из себя четырехзначные цифры.Записываешь код,далее для перехода к другой ошибке нажимаешь кнопку повышения температуры,записываешь следующий код и т.д.Когда ошибки закончились увидишь 0000.
Коды ошибок пишешь здесь,а я тебе их расшифровываю.
 
А ну да.
variant 4 motion - не там запятую увидел :)
 
Всем огромное спасибо, что дали интересные советы. Как раз скачал информацию по климату и по самодиагностике правда на английском что-то перевел буду пробовать, вчера появилась новая проблемка, пришлось ехать( в одну деревеньку по лесной дороге машина шла как по рельсам-полный привод и ESP это круто :drive: ) ну короче суть не в этом- поднялась температура где-то 95-97 гр. по приборам, открываю капот радиатор горячий, не работает эл.вентилятор. Вопрос как думаете в чем проблема. Раньше температура не поднималась выше 90 гр.. а сегодня проехал по городу опять норма 90, может мало проехал!? 15км :(
 
вот что я сам лично проверил и знаю по поводу проблемы с печкой и диагностике климата:
- провёл диагностику - типа всё ок! - однако! далее снял бардачёк, снял двигатель обогрева, смотрим как ведут себя заслонки - всё что касается направления подачи воздуха работают првильно и не есть проблемой. Для ясности - в процессе регулирования температуры участвует 2 заслонки (первая - "рециркуляция - воздухозаборник", вторая главная заслонка "воздухозаборник")
- основная проблема на входе после фильтра (новый чистый) >воздухозаборника >главная заслонка (имеет размер по периметру на 2-3 мм меньше чем - так нужно!) корпус воздухозаборника.
При нажатии на кнопку "рециркуляция" происходит полное закрытие перекидной заслонки ("рециркуляция - воздухозаборник") со стороны воздухозаборника на нижнее входное отверстие под ногами пассажира.
(это просто для понимания как и зачем!)
Исполнительный електродвигатель "главная заслонка" - установлен с правого торца всего блока отопителя - двигает пластиковые рычаги и поварачивает заслонку "воздухозаборник").
И собственно проблема - "повысить температуру до 29 град. и даже ставлю режим H1" - далее нажать на кнопку "рециркуляция" подождать пока отработало и повторном нажатии, т.е. вернуть в исходное состояние режим H1! наблюдается поворот главной заслонки но только не в нормально закрытое состояние, а в положение перпендикулярно потоку воздуха с "воздухозаборника " - что соответствует режим Low!!! или другими словами весь холодный воздух шпарит на печку без препятственно.
 
инфа дополнительно:
ранее измерял температуру не просто по датчику на приборке а конкретно специальным прибором. Результаты таковы - действительно через 5-10 минут прогрева машины при (0-5 мороза) - стрелка на приборке показывает 90 гр. На самом деле - замер патрубка на печку и основных патрубков кроме нижнего с радиатора - 65-75 градусов. Открыл расширит бачёк - 85 гр.
Проехал в нармальном режиме до работы или на дачу - 20 км!!:
Результаты таковы - действительно через 20 км при (0-5 мороза) - стрелка на приборке показывает 90 гр. На самом деле - замер патрубка на печку и основных патрубков кроме нижнего с радиатора - 83-87 градусов.
Аккуратно, постепенно !! Открыл расширит бачёк - 95 гр. иногда 105!!

Патрубок с основного радиатора - нагрет только еле еле. Термостат открывается при 87-93 - это сейчас не оч важно.

Входной патрубок на печку - 83 гр, а выходной - в зависимости от скорости потока воздуха на печку - или 80-83 если выключить обдув, или 53-63 если на полную обдув! Другими словами разница 83 и 50-53 - это те 28 - 32 которые уходят в салон.
При езде держал градусник на выходе потока "прямо" на торпеде - показание таковы - 24 гр. при малом ходу, типа в пробке, максисум показывало 38 гр на трассе, при 2000-3000 оборотов постоянном обычном движении.

++++++++++++++

Всё что написал - есть просто факты. А жизнь говорит о том, что на VW конкретно прокнокались с НОРМАЛЬНОЙ подачей ОЖ в отопитель! Помпа явно не достаточно обеспечивает циркуляцию. Вход на печку явно выше всех находиться, практически на уровне средней метки в расширительном бачке. (Потому многие на форумах советуют проверить уровень.)
С другой стороны - если на работающем движке (холостой ход)аккуратно открыит крышку расширительного бачка, а можна и не открывать а внимательно смотреть на расширительный бачёк в районе обратки!(тонкая трубка на верху бачка) то ПРИ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ПОМПЕ! ИСПРАВНОЙ!видно как по-немногу течёт из обратки ОЖ. Это стандартная проверка работы помпы.
др.словами - помпа у меня исправна, распределитель со всеми датчиками м термостатом новый, двигатель исправный и не перегревается и греется нормально, ДИАГНОСТИКА CLIMATORNIC IS OK! - НО! воздух идет чуть теплый при:
- малых оборотах
- при неисправном всё ж управлении главной заслонки!(см. выше)
- вероятно забитом радиаторе печки, что реально сложно однозначно сказать ,кроме как не поменяв радиатор печки.(машине 6 лет, постоянно обслуживалась на VW service, жидкость настоящая G12)
 
Еще раз всем спаибо. Сделал диагностику климата, как сказали-ошибок нет все в норме, теперь посмотрю фильтр салона не менялся уже 17000 км. :thankyou2:
 
seemless,
сложно у тебя всё как-то. Уверен, что всё гораздо проще и если снимешь помпу, то увидишь развалившуюся пластиковую крыльчатку. Замени помпу и будет тебе счастье.
 
Назад
Сверху Снизу