Трабл с откручиванием супортов. не открутить болты с внутреним шестигранником

  • Автор темы Jaan
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 24К

Jaan

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Golf III GTI, 8v, 93Г.

Стал сегодня менять задние тормозные диски на golf 3 GTI. B комплекте с новыми колодками идут обычные болты на 14(по моему) а у меня стоит внутрений шестигранник на 8. Стал откручивать- свернул грани на болте а толку нихрена. Потом пробовал всякими пассатижами открутить- не в какую. Как с этим бороться? Нижний болт еще можно высверлить, если чего. А верхний?
Всем зарание спасибо. :(
 
у меня когда мастер делал, извращался разными способами :)
забивал в свернутый шестигранник биту звездочку, torx вроде называеться
набивал сверху головку подходящую, с большим количеством граней
ну и отмачивал конечно wd40
попробуй, удачи
 
забивать звездочку. А вообще перед откручиванием шестигранников надо его хорошенько прочистить от грязи. Больше вероятность открутить.
 
Проходил это прошлым летом.Тоже пытался выкрутить,а потом старым способом взял зубило и молоток потяжелей ставишь на грань болта и вперед главное их стронуть с места :) потом и так откручиваются.С левой стороны поудобней ,с правой похуже,но я с земли делал с ямы или подъемника удобней будет.Вместо них поставил обычные болты смазав их резьбу медной пастой чтобы не прикипали :) .Так что успехов!!! :drive:
 
взять звездочку следующего размера и забить
отворачивается на раз два
 
Сегодня тоже сорва шестиграник, помогли шведки для труб. А вообще можно болгаркой болт под ключ заточить.
 
+1 почистить и забить звездочку. Мне помогало.
 
Для таких болтов только зубило с молотком идеальный вариант....(убедился на личном опыте)
 
Согласен с pattron ,при откручивании болтов скобы заднего суппорта ,сорвал грани ,а там затяжка очень хорошая ,вобщем зубило ,молоток и упорство победили их в итоге ))удачи.
 
Мне на сервисе сорвали грани в одном болте.
Не долго думая распилили скобу суппорта и поставили скобу за счёт заведения.
 
чистить, WD,звездочка и все ОК :drive:
 
сегодня при замене ступичного подшипника сталкнулся с этой проблеммой помог сварочник и гайка приварил её к остатку болтика и открутил без проблем :drinks:
 
А я свернутую головку болгаркой срезал, а остатки резьбы выкрутил- ни зубило, ни торксы, ни шведки не помогли... но скобу не цеплял ;)
 
Уважаемые форумчане с данной проблемой столкнулся впервые неделю назад, когда снимал правую скобу. Копошусь в гараже по вечерам после работы. Убил на это три вечера. Перепробовал все методы. Когда отвинтил и понял, то левую скобу снял без проблем за 10 минут.
Сразу оговорюсь, что дело не в закисании болтов и WD сильно не поможет.
Основная проблема в том, что данные болты самоконтрящиеся, т.е. с насечками под шляпкой. Открутить такой болт без определенных мероприятий невозможно. Лично я поступил так:
1. Как ранее говорилось почистил отверстие под шестигранник.
2. Приобрел на местном базаре газовую горелку (китайскую) с баллончиком и этой самой горелкой разогрел хорошенько скобу в месте вкручивания болта и тремя хорошими рывками ключем с трубой открутил болты. Вот и всё. Буду очень рад если мой опыт кому-то пригодится.
 
Было как-то подобное...
В итоге набили сверху на болт накидной ключ, стронули болт, но не смогли снять ключ. Взяли у соседа по гаражу болгарку, срезали ключ, выкрутили болт...
Итого - на одно колесо - полчаса, на второе - четыре :LOL: :LOL: :LOL:

С тех пор, при всех манипуляциях с тормозами, всегда ставлю новые болты...
 
На днях меняли знакомому колодки на 239мм передних тормозах - там такая же хренотень - болты под 6-гранник.
Вбили в них 12-гранную звездочку и открутили. Затянули ей же
 
Был опыт два года назад с передними тормозами. В сервисе сорвали болты и отпустили с миром. Поступил просто: сдвинул суппорт, чтобы торчали втулки, спилил их болгаркой, остатки в "ушах" зашлифовал и высверлил сверлом 6 мм. Работы на 30 минут на сторону, но требует электричества, дрели и болгарки. Да, ещё требует прямых рук :)

Чтобы больше не воевать - закладываю в резьбу фиксатор Loctite или Abro. Недавно разбирал передние тормоза: смазка с направляющих испарилась (кстати, что туда лучше закладывать?), а резьба в проушинах кулака - как новая! Откручивается нормально. Сильно затягивать их вовсе не нужно по двум причинам: 1) они не несут никакой нагрузки; 2) могут закиснуть - будет опять цирк с морем искр. Фиксатор делает своё дело на "отлично"!

:hat:
 
у себя тоже сорвал внутренние шестигранники, мучаться не стал а снял весь суппорт - рядом из под машины 2 обыкновенных болта, вроде на 17. для замены колодок - достаточно
 
а что делать, если резьба сорвалась в проушине, куда шестигранный болт вкручивается? теперь суппорт болтается на ямах
сварка не возьмет, кажись
 
Назад
Сверху Снизу