Выбор трансмиссии у Фольксваген Гольф plus что лучше обычный автомат, типтроник или DSG

  • Автор темы Nada
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К

Nada

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW POLO 1,4 1997г
Помогите с выбором трансмиссии. В чем разница между обычным автоматом, типтроником и DSG? И что лучше в плане экономии бензина и качества? Golf+ предлагается с двигом 1,4 TSI c 6cт DSG b 7ми - в чем разница при вождении? Насколько я знаю обычный автомат гораздо лучше чем всякие роботы, так это все-таки роботы или что-то другое? Насколько оправдоно увеличение цены на DSG?
 
"обычный" автомат уже давно ушел в историю на ВАГе, щас везде Типтроник - это самое простое, т.е. имеется возможность ручного переключения вверх/вниз
DSG -это новая фенька, с двумя сцеплениями, говорят по динамике не уступает механике, а то и превосходит ее
Поищите поиском здесь, про DSG был познавательный материал :use_search: :hat:

Роботов на ВАГе нет, разве что Изитроник на Лупо, но у нас он не продавался официально
 
DSG - тоже робот :blum:
 
Я бы еще поинтересовался что Вы за 1,4 TSI выбрали.
 
Считается DSG - лучшая КПП у VW. Все кто ее имеет - очень довольны.

По идее, чем больше скоростей у КПП, тем лучше, мягкость и плавность переключения, меньший расход топлива (особенно на трассе).

Если машина признается только с автоматом, то DSG однозначный выбор.


http://www.kfztech.de/gast/schubert/dsg.htm
 
Так робот или нет у Гольфа? дело в том что я поездила на Фюьюжине с роботом(омоему изитроник) и мне очень не понравилось - 1 -дергается при переключениях и самое главное при подъеме в начале движения как бы слегка откатывается назад -1-2 секунды но если сзади впритиркустоят машины - это очень напрягает все знакомые у которых обычный автомат или механика мне не советуют покупать с роботом и я с ними согласна - к роботу нужно как то притесаться что ли а с автоматом никаких проблем -сел и поехал и подъем держит
 
На DSG не ездил .
По информации из интернета есть небольшое неудобство в пробке связанное не с медленным стартом как вы описали изи а со слишком резким.
ДА DSG это робот.
 
А типтроник? тоже робот? Почему такой разброс в мнениях - все таки конструкция роботизированной механики и автоматической трансмиссии должна иметь существенные различия. Большое время провожу в пробках на окружной -не хочется иметь проблем. Кто имеет опыт вождения на простом автомате и типтронике - поделитесь. Wolf -отвечаю на вопрос комплектацию выбирала на сайте диллера -1,4 TSI (122лс) 7aDSG
и 1,6(102лс) 6авт
 
Недавно стоял такой-же выбор, после тест драйва пришли к выводу что для московских условий движения лучше все-таки 1.6 с гидромеханическим автоматом(Типтроником), да стартует с места он чуть хуже DSG, и бензина чуть больше, при меньшей мощности, кушает, но толкаться в пробках на нем проще и приятние, чем на 1.4, правда сравнивали 140 сильный, у которого компрессор и турбина, зато на трассе это песня. Комплектацию взяли GT, чтобы со всеми системами безопасности.
 
Nada написал(а):
... я поездила на Фюьюжине с роботом(омоему изитроник) и мне очень не понравилось -...

дык а причем тут Фьюжен? возьмите на тест-драйв Гольфа с автоматом и все поймете сами :drive:
 
В следующую субботу этим и займусь но тестдрайв и езда целый день по пробкам -большая разница и потом мне все знакомые ( за мсключением тех кто ездит на роботах) не советуют покупать его( мол лучше или чистый автомат или чистая механика а не что то посередине), а я не могу понять -конструктивно - в чем разница? Автомат это или усовершенствованная механика? Я вчера на МАЗДЕ 3 поездила - там тоже есть переключение на механику -значит типтроник? По первому впечатлению отличается от изитроника на Фьюжине. А конструктивно?
 
Отвечаю выбор у Вас не велик т.к. устроит динамика 1.6 с типтроником
- выбор очевиден, если нет то - 1,4 (122) и DSG -ваш вариант.
 
Nada написал(а):
там тоже есть переключение на механику -значит типтроник?

это по сути не переключение на механику, а возможность повысить/понизить принудительно передачу, это типтроник
 
Я езжу на DSG ! Коробка просто супер! Переключения ощущаются только по звуку двигателя. А так плавный мощный разгон, как в метро, без рывков. По пробкам мало езжу.

Но у меня 6-ступка, с масляными сцеплениями. 7-ступка новая "сухая", ещё особо не опробована.

Как она будет себя вести в пробках - я не знаю. Есть смысл спросить у тех кто именно их эксплуатирует.

Гидромеханика проверена временем, надёжна. Я бы её рекомендовал в вашем случае.

А чего вы в тип-троник упёрлись? Там ведь наверное S-режим есть - спортивная езда, машина действительно намного динамичнее ездит в нём. А тип-троник нужен в горах, при спуске. Машина, спускаясь с горки, разгоняется, и коробка переключает на высшую передачу, и чтобы не перегреть тормоза, эффективно тормозить двигателем, и придумали тип-троник. Принудительно переключать на низшую передачу. А в повседневной жизни он неудобен.

Удачи!
 
Nada написал(а):
А конструктивно?

Конструктивно - робот это обычная механическая КПП, с роботизированым переключением передач, т.е. сцеплением и переключением занимается не водитель исполнительные механизмы по командам ЭБУ.
Типтроник(Порше, VW, Ауди), Стептроник(BMW), С-матик(Хонда) это название Атоматической гидромеханической КПП у которой предусмотрен псевдо-ручной режим переключения передач.(Большинство владельцев через месяц использования об этой игрушке забывают и ездят как на обычном автомате)
 
Чем отличается типтроник от изитроника(на Фьюжине)? Как я поняла DSG отличается только конструктивно -там 2 диска сцепления а так таже механика? Я вчера прошерстила сайты на эту тему -официальные взахлеб хвалят, юзеры разделились почти поровну - минусы- на холод и жару возникают проблемы, а главное- DSG неизвестно насколько долговечен и в случае поломки -только на помойку. Если не РАВ то выбирать придется между G.1,6 с типтроником или 1,4 7 ст .DSG(которая сухая) По угоняемости нашла сайт со статистикой за 2008 -Golfы и RAVы почти одинаково -106 и91
а вот SUZUKI -O Призадумаешься тут. А совсем было Sx отмела, тк за эту же цену Гольф+и Рав(2006/7 и -2004/5) гораздо лучше смотрятся и по качеству я думаю тоже .Все таки венгерская сборка вызывает много нареканий.
Кстати SX4 венгр -автомат передний привод, японец- полный или передний с механикой оба, Вроде бы должны приехать японцы с автоматом и передним приводом но сильно обедненные в опциях(безESP итд) - за 660000 или больше, я же рассчитываю потратить максимум 600000,новую за эти деньги не купишь уже
 
Однозначно DSG!!!
Коробка обьединяет достоинства ручной и автоматической коробок! Недостатков нет, в отличии от "простых" автоматов...
:good:
 
Вот хорошая статья которая рассказывает, что и как, и за какой коробкой будущее My Webpage
 
Я сам не ездил на автоматах, но как-то раз на нашем форуме обсуждался "изя" в сравнении с немцами.
Один товарищ - "сержант", кажется :) - сказал, что с "изей" надо просто научиться ездить. Видимо, своеобразная коробочка. Он ее пользовал на чем-то от GM.
А среди VW выбор прост - либо 1,6 с тип-троником, либо что-то помощнее с D&G. То есть с DSG B)
 
Назад
Сверху Снизу