Я езжу на DSG ! Коробка просто супер! Переключения ощущаются только по звуку двигателя. А так плавный мощный разгон, как в метро, без рывков. По пробкам мало езжу.
Но у меня 6-ступка, с масляными сцеплениями. 7-ступка новая "сухая", ещё особо не опробована.
Как она будет себя вести в пробках - я не знаю. Есть смысл спросить у тех кто именно их эксплуатирует.
Гидромеханика проверена временем, надёжна. Я бы её рекомендовал в вашем случае.
А чего вы в тип-троник упёрлись? Там ведь наверное S-режим есть - спортивная езда, машина действительно намного динамичнее ездит в нём. А тип-троник нужен в горах, при спуске. Машина, спускаясь с горки, разгоняется, и коробка переключает на высшую передачу, и чтобы не перегреть тормоза, эффективно тормозить двигателем, и придумали тип-троник. Принудительно переключать на низшую передачу. А в повседневной жизни он неудобен.
Удачи!