воздушная заслонка на двигателе AXD 2,5L как она должна работать?

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Сняв воздуховод на впускном коллекторе, обратил внимание что воздушная (или дроссельная?) заслонка (с пневмоприводом) находится в открытом положении (т. е. не перекрывает воздушный поток). При перегазовках и на холостом ходу эта самая заслонка стоит на месте как вкопаная! Разве так должно быть??? Объясните кто знает. Мотор тянет вроде нормально. Кушает правда примерно на 1 л больше, но я думал что может из-за зимы - прогревы, печка и т. п....
 
Так и должно быть. Заслонка срабатывает в момет глушения двигателя для надёжной его остановки, а после сразу открывается.
 
pwpw написал(а):
Так и должно быть. Заслонка срабатывает в момет глушения двигателя для надёжной его остановки, а после сразу открывается.

спасибо! уф - отлегло! :) не знал
интересно, а что тогда дилеры понимают под процедурой "чистка и адаптация дроссельной заслонки"?
 
На дизеле нет дроссельной заслонки, так что чистить нечего.
 
pwpw написал(а):
На дизеле нет дроссельной заслонки, так что чистить нечего.

а мне летом в ганзе предложили почистить. где-то 1000руб сказали будет стоить. хорошо что не поехал - отвёрткой соскрёб 1см "накипи" и успокоился :)
 
А какой у вас расход город трасса? недавно взял 2005 года каравеллу механика мотор такой же как у вас...
 
Трасса Москва-Сочи, крейсерские 120-140км/час, дорога сильно загружена, постоянные обгоны газ в пол, туда обратно около 3500км вместе с горным серпантином (около 2* 150км) - средний расход 8,3л/100км. Я бы сказал - фантастически низкий для такой большой машины и такого режима езды! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! :)
По городу в среднем по больнице - 10летом, 11 - зимой. Но это всё совсем условно.
Вообще тут где-то была отдельная тема по расходу топлива.
 
Назад
Сверху Снизу