Miknak
Просто заглянул
Всем привет!
Фольксваген Пассат Б3 с климатроником. Со дня покупки пользовался только печкой, так как клима не работала. В начале зимы, после пурги, полетел вентилятор печки. Первые признаки при заводке машины глохла на холостых. После выключения климы, все работало нормально. Через пару дней перестал работать вентилятор печки. Сейчас вентилятор работает напрямую. Информация для размышления - блок индикации климатроника судя по табло работает нормально, все режимы высвечиваются, только не включается вентилятор. Блок сопротивлений - какой-то хитрый и стоит круто. Напряжение на него приходит очень маленькое. Как его проверить - непонятно. Распаивать долго. Самодигностика показывает, что не работает вентилятор и датчик ох.жидкости. Реле климатроника щелкает и по тестеру работает. Плохо что по проводам не пройти. Упаковано под торпедой. Схемы нашел только на ручную печку. Может кто сталкивался или где найти схемку. С тестером на ты, просто неохота всю торпеду ковырять.
Фольксваген Пассат Б3 с климатроником. Со дня покупки пользовался только печкой, так как клима не работала. В начале зимы, после пурги, полетел вентилятор печки. Первые признаки при заводке машины глохла на холостых. После выключения климы, все работало нормально. Через пару дней перестал работать вентилятор печки. Сейчас вентилятор работает напрямую. Информация для размышления - блок индикации климатроника судя по табло работает нормально, все режимы высвечиваются, только не включается вентилятор. Блок сопротивлений - какой-то хитрый и стоит круто. Напряжение на него приходит очень маленькое. Как его проверить - непонятно. Распаивать долго. Самодигностика показывает, что не работает вентилятор и датчик ох.жидкости. Реле климатроника щелкает и по тестеру работает. Плохо что по проводам не пройти. Упаковано под торпедой. Схемы нашел только на ручную печку. Может кто сталкивался или где найти схемку. С тестером на ты, просто неохота всю торпеду ковырять.