Draiver73
Постоянный участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 5
- Город
- Эстония , г. Кохтла-Ярве
- Авто
- VW Passat 1.9 TDI 1995, Ford Galaxy 2.0 1998
Итак, пропала 5-я передача на пассате с движком 1Z и кпп СTN.
То есть она как бы есть, но на ней не едет, а слышен только шум из кпп.
Позже вскрытие показало, что срезало зубья на валу 5-й передачи, ремонт посчитали нецелесообразным из-за общего состояния коробки (шумел подшипник вала, внутри коробки оказалось масло с водой, в общем абзац полный, не доглядел при покупке.)
поиски б/у аналога, т.е. коробки с кодом СTN результата не дали, ещё на эти двигатели ставили CHU, но и его не нашлось. Авто было необходимо на ходу позарез.
В итоге была куплена за 200 баксов и поставлена кпп от Б3 1.9ТД с кодом CAT, она же ставилась и на 1.6 ТД с двиглом SB.
Подошла она почти без проблем, за исключением того, что пришлось взять со старой коробки т.н. донышко от механизма переключения передач, так как оказалась иметь место быть разница в толщине вала этого самого механизма (на старой 10 мм, а на другой 11 мм).
В общем-то получилось то что и ожидалось - чуть выросли обороты двигателя, скажем при скорости 100км/ч стало на 200 об/мин больше и выросла динамика довольно ощутимо (субьективно несколько, но так и есть).
По поводу расхода топлива : проехал 1000 км, город/трасса 50 на 50, сжёг 56 литров солярки, при том, что не экономил и притапливал и оставлял работающий мотор раза 4 по полчаса и более, т.к. мороз и не хотелось садиться в холодное авто. Т.е увеличения расхода не вижу .
Увеличение оборотов на ходу несколько напрягает, но тоже только постольку, поскольку знаю, что раньше было при 100км/ч 2100 об а теперь 2300.
В общем колхоз рулит
То есть она как бы есть, но на ней не едет, а слышен только шум из кпп.
Позже вскрытие показало, что срезало зубья на валу 5-й передачи, ремонт посчитали нецелесообразным из-за общего состояния коробки (шумел подшипник вала, внутри коробки оказалось масло с водой, в общем абзац полный, не доглядел при покупке.)
поиски б/у аналога, т.е. коробки с кодом СTN результата не дали, ещё на эти двигатели ставили CHU, но и его не нашлось. Авто было необходимо на ходу позарез.
В итоге была куплена за 200 баксов и поставлена кпп от Б3 1.9ТД с кодом CAT, она же ставилась и на 1.6 ТД с двиглом SB.
Подошла она почти без проблем, за исключением того, что пришлось взять со старой коробки т.н. донышко от механизма переключения передач, так как оказалась иметь место быть разница в толщине вала этого самого механизма (на старой 10 мм, а на другой 11 мм).
В общем-то получилось то что и ожидалось - чуть выросли обороты двигателя, скажем при скорости 100км/ч стало на 200 об/мин больше и выросла динамика довольно ощутимо (субьективно несколько, но так и есть).
По поводу расхода топлива : проехал 1000 км, город/трасса 50 на 50, сжёг 56 литров солярки, при том, что не экономил и притапливал и оставлял работающий мотор раза 4 по полчаса и более, т.к. мороз и не хотелось садиться в холодное авто. Т.е увеличения расхода не вижу .
Увеличение оборотов на ходу несколько напрягает, но тоже только постольку, поскольку знаю, что раньше было при 100км/ч 2100 об а теперь 2300.
В общем колхоз рулит