Тест-драйв новой VW Jetta 2009 с дизельным движком

  • Автор темы Микус
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Микус

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия
Авто
нет
Jetta с дизельным движком попала в книгу рекордов Гинесса.

Volkswagen Jetta TDI 2009 года - народный немецкий автомобиль, вступающий в борьбу за право называться самым экономичным автомобилем.

Ассоциация защиты окружающей среды по транспортным делам определила, что автомобиль Jetta TDI 2009 с шестиступенчатой АКП способен проехать примерно 30 км в городе и 64 км по трассе на одном галлоне (3,79 л) топлива. Эти цифры впечатляют, однако, компания Volkswagen решилась на собственные испытания. Производитель «Жука» обратился к независимой исследовательской компании AMCI. Испытания показали, что новая Volkswagen Jetta TDI может проехать на одном галлоне 61 км в городском цикле и 71 км на трассе. И это еще не все. Компания организовывает пробег через Соединенные Штаты, чтобы побить мировой рекорд экономичности автомобиля. Джон и Хелен Тейлор, супружеская пара, пересекают Соединенные Штаты на этом автомобиле и попадают в книгу рекордов Гиннеса, устанавливая новый мировой рекорд экономичности автомобиля, проезжая почти 95 км на одном галлоне топлива.


BckUGWwya41NavF.jpg


Мы уже привыкли к тому, что дизельные двигатели последних поколений не сильно шумят, они стали намного тише. Дизельный движок новой Volkswagen Jetta звучит гораздо «приятнее», правда, немного повышая голос на высоких оборотах.

Поездка на новом Volkswagen Jetta TDI – одно удовольствие. Говорит Вернон Хевуд, тестировавший автомобиль:
«Мы не послушались совета хозяина гостиницы, свернули с Пасифик–кост и направились в сторону каньонов Малибу, туда, где обилие резких поворотов и высоких перепадов. Мне стало понятно, почему эта машина участвует в гонках, это настоящий работяга. Для машин такого класса характерна такая черта, как недостаточная поворачиваемость, однако на Jetta TDI руль поворачивался легко, а машина точно выполняла все движения.

Независимо от скорости движения, Jetta исправно держала курс. Обычно в случае, если машина так хорошо ведет себя на дороге, за это ощущение комфортности изготовитель увеличивает цену, но цена Джетты весьма приемлемая для класса TDI. Единственное, что выбивало меня из колеи – это ухабы на дороге, которые на мгновенье заносили автомобиль вбок. Это тот самый автомобиль, на котором можно было бы с большим удовольствием уехать в недельное путешествие или совершить небольшую прогулку на выходные.

Тормозная педаль настолько чувстивительная, что поначалу заставила меня волноваться. Но познакомившись с тормозами поближе, начинаешь умело ими пользоваться.

Внутри салона нового Volkswagen Jetta TDI довольно комфортно. Все органы управления легко достижимы, достаточно удобны, и ими легко управлять.


2M4dn7d2FCc5EkN.jpg


Центральная спинка заднего сиденья откидывается – получается нечто вроде подлокотника, и в таком положении он представляет больше неудобства, чем в убранном. Поездка втроем для пассажиров на заднем сиденье показалась бы утомительной".


iG5Wk37X18IYbQ8.jpg


Заключение

Конечно, минусов в новом Volkswagen Jetta TDI меньше, чем плюсов. Неудобное заднее сиденье, слишком легкая педаль тормоза и отсутствие подрулевых лепестков. Но если сравнивать с тем, что вы получаете взамен, Jetta TDI – это просто подарок. Найти золотую середину между производительностью и экономией – задача нелегкая, и похоже, Volkswagen успешно ее решил. Проехать 64 км на одном галлоне топлива - удачная сделка, конечно при условии, что вы не будете форсировать каньоны. А в качестве четырехместного автомобиля для ежедневных поездок трудно найти лучшего автомобиля, чем Jetta TDI.

Понравилось:
Экономичный
Удовольствие от движения
Мощный, быстро реагирующий двигатель
Не понравилось:
Неудобное заднее сиденье
Легкая педаль тормоза
Отсутствуют подрулевые лепестки

Технические данные Volkswagen Jetta TDI 2009 модельного года

Двигатель: 2,0 л с 4 линейно распложенными цилиндрами
Мощность: 140 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 236 фт-фнт при 1 750 об/мин
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка-автомат
Снаряженная масса: 1 465 кг
Экономичность согласно EPA: 47 км в городском цикле/ 64 км на трассе
Длина: 45 542 мм
Ширина: 17 805 мм.
Колесная база: 25 781 мм
Высота: 14 580 мм
Максимальная вместимость кузова: Пять
Максимальный объем грузового отсека: 0,4531 кв.м.

Автор: Вернон Хевуд/Vernon Heywood

Источник: http://www.auto-portal.su/work.pl?go=test_drive&act=22
 
Вероятно заказной тестик... так как статистика расходов на єтих моторах показівает что эта уж статья совсем все идеализирует, хотя думаю что такого расхода добиться можНО!
 
странные минусы:
Легкая педаль тормоза
Отсутствуют подрулевые лепестки

:unknw:

я помню в первом фокусе ход педали тормоза наверное 2 сантиметра :wall: так плавно не остановиться
 
Назад
Сверху Снизу