VVV1
Просто заглянул
Skoda Fabiya 2001 дв AME На ХХ при скорости-0 мотор электрогидроусилителя включается 3-4 раза в секунду подкачивая давление в систему, (руль не вращается) при этом проваливает бортовое напряжение до 12,3 V, иногда ниже, (видно по освещению, мигает)
Произвел диагностику- как положено ош 17911 (P1503) генератор по рулю ошибок нет
Вопрос: по какому адресу, блоку данных или каналу в VAG 1552 можно посмотреть в реальном времени угол поворота рулевого колеса, чтобы не разбирая определить исправность датчика и вообще нужна ли адаптация его?
Снимался ли руль не известно!
Произвел диагностику- как положено ош 17911 (P1503) генератор по рулю ошибок нет
Вопрос: по какому адресу, блоку данных или каналу в VAG 1552 можно посмотреть в реальном времени угол поворота рулевого колеса, чтобы не разбирая определить исправность датчика и вообще нужна ли адаптация его?
Снимался ли руль не известно!