Типа ремонт:
В сервисе мне пропарили что угол на Т-4; 1,9D по страбоскопу должен быть 170 что и сделали, на самом деле на этот двигатель такой информации вообще нет, а выставляется он по индикатору. В этом хреновом сервисе выставили момент зажигания слишком ранний.
Ремонт:
Т.к. момент зажигания был выставлен по страбоскопу регулировка момента зажигания с помощью насоса не привела к желаемому результату, нехватоло рабочего хода(поворота насоса). Индикатор показывал - 1,35 !!!!!!, а надо 0,9. (+\- 0,02). Чтобы решить проблему чудо мастеров, специалистам пришлось ремень грм установить как надо, т.е перекинуть на один зуб, соответственно у насоса появился рабочий ход и добились желаемого результата числа 0,9.
Друзья доверяйте машину в хорошие руки.