Опять течет ТНВД Подтеки солярки из под крышки

  • Автор темы sergiksergik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 14К
  • Теги
    тнвд
sergiksergik

sergiksergik

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDi 1999 г.
Не пожалел времени и просмотрел все темы в которых описано про течь диз топлива из ТНВД,
но не где не встречается такая проблема как у меня.

На рисунке красными стрелками показано откуда сочится солярка, предполагаю что из под крышки,
которая обазначена зеленым цветом... Поджал все болты на крышке, но не перестало.
Купил ремкомплект с резинками, но знакомый сказал, что самому лучше не менять. Мол если крышку снимешь и назад
когда будешь ставить неправильно поставишь как было, то собьются все настройки и потом пожалеешь...

Подскажите форумчане... Самому по силам поменять прокладку или надо на станцию???
И если можно самому, то подскажите как...

за ранее благодарен....



5rSi1XQvQq.jpg

 
Не эксперементрируй - на станции за это денех многа не возьмут,лучше туда.
 
На тех станциях на которые я обращался, предлагают все полностью заменить. и просят до 200 зеленых...
 
Я бы попробовал.Реально,наверно,открутить болты на 3мм.!!!вытянуть прокладку и на её место вставить другую(она растянется).Виноват где болты там по видимому отверстия.Так что их по одному или все сразу выкрутить придётся.Но главное крышку отсоединять полностью нет необходимости.Чисто механические я разбирал.А тут главный враг электроника.Возможно Master LR и прав. :drinks:
 
Вот этой электроники я и боюсь...
А что может произойти, если даже открутить эти болты, сделать метки на корпусе, приподнять крышку и потом назад все поставить??
 
На насосе двигателя ААZ на крышке крепится шток ГАЗА.Он выходит наружу.Тут в худшем случае находится электрический механизм регулировки ГАЗА .Он так же как и шток имеет " соединение" с плунжерной парой.Соединение(по видимому) имеет некую гибкость,что и позволит приподнять крышку на(безопасные)3мм.
 
А чтобы снять на большее расстояние(более 3 мм), много чего надо раскрутить, снять??
И если касается электронике то она возможно настраивается VAGCOM ... Где то я тут такое читал...
 
Открути на 3мм. а дальше увидишь.Про электрониу возможно но я не уверен.Под черную крышку с проводом тоже прокладка имеется?Возможно тока она виновата.Удачи.
 
Спсб..
Возможно и она виновата.... Я чтобы посмотреть откуда течет брал зеркало и смотрел... Не подумал что там тоже прокладка... и что тоже может сочиться...
 
Если на фото насос с Вашей машины, т.е. с электронным управлением - первая попытка разборки/сборки может окончится неудачей. Почитайте http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html - Вам в помощь, там как раз есть подробности снятия/установки узла регулятора подачи.
Если решитесь все же делать самостоятельно - удачи Вам!
 
Спасибо за информацию... буду что-нибудь думать... или пробовать снимать или на СТО...
 
откручивай небойся! это электронный насос.замениш прокладку и собирай назад,внутри находится эл датчик рецеркуляции топлива,осторожно там будет эл шлейф до датчика вот и всё!!!!!
 
To ювелир
внутри находится эл датчик рецеркуляции топлива,осторожно там будет эл шлейф до датчика вот и всё!!!!!

А вот с этого места по пробней.Про датчик и шлейф :lol2:
 
Подтекает судя по вашей фотографии стрелкам из под потенциометра, там действительно стоит резиновая прокладка. Страшного ничего не произойдет если вы его снимете, но самое главное поставить его на место и отрегулировать подачу топлива. Если не правильно отрегулируете, будет перерасход топлива, потеря мощьности, дым и т.д. Вобщем куча неприятностей :wall: И еще для того чтобы открутить один болт нужен спец. ключ.
 
Все таки погоню к мастерам...Потом отпишусь ...что ...и как
 
Был бы в Москве, я бы помог ;). И на всякий случай протяни нижние болты (torx30) 3 шт. и один верхний (набей на него головку на 7). Да и течет у тебя на 5 мм. ниже полоски, что ты нарисовал на фото.
 
Позвонил я еще раз на сервис, чтоб узнать за сколько они возьмутся делать. Сказали, что если руки нормальные то можете сами, а потом к нам приехать на компьютер, будет копейки стоить. А если они сами прокладку поменяют и компьютер, то за все будет 50 зеленых.
Решил сам поменять. Сразу говорю, что лучше одному не менять, возьмите кого-нибудь в помощь. Будет удобнее и быстрее.

Еще один подготовительный момент. Купите ремкомплект на TDi (как выглядит прокладка можно увидить на фото, на одном из краев имеется треугольник (фото 1). Смотрите, что бы Вам не втюхали ремкомплект на TD (ремкомплект на TD смотрите на фото 2).


xJcS6uUku2.jpg



kQ4Vj15u4w.jpg


Приступим.
1. Откручиваем все трубки которые идут к насосу, снимаем мешающие шланги. В реккомплекте имеются крышечки для закрытия отверстий, воспользуйтесь ими. Освобождаем из зажимов провода, дя того что бы
2. Делаем метки, у меня получилось только в трех местах более менее выразительно сделать. Для более комфортного действия воспользуйтесь увеличительной лупой.
3. Откручиваем 4 болта, на одном трехгранном болту сделал надпил для отвертки, не поддался. Пришлось набивать головку звездочку на 7.
4. Достаем все. Результат смотрите на фото (Извините за качество, с телефона, фотика не было под рукой)
5. С помощью обыкновенной иголки достаем прокладку.
6. А вот теперь самое важное. Устанавливаем назад. Кольцо, которое на фото 1, оно подвижное и может смещаться, запомните его положение что бы потом можно было назад поправить. Ставьте все назад. Если все встало на свои места, т.е. отверстия для болтов совпали, значит вы попали. Для пущей уверенности достаньте и посмотрите на кольцо, так ли оно стоит. Можете повторить несколько раз. Не волнуйтесь вы все равно попадете, ведь подругому там ни как.
7. Закручиваем болты, но не забываем про метки. Берем лупу и смотрим, после чего заживаем до конца и ставим все на место.
8. Проверяем. 4 передача, ручник. Заводим, не забываем что воздух в системе. Ну а теперь можно и на компьютер съездить. Может на днях заскочу.

НУ а теперь что касается конкретно меня. Так как я лоханулся и не тот ремкоплект купил пришлось под прокладку нитку положить. Все поставил назад, проверять. Погнало соляру через все щели. Пришлось опять разбирать и нитку выкидывать. Но после второго сбора при проверке - не течет. Так как на болте уже был сделан надпил, заметил что болт зажат больше, чем раньше был. Но когда зажимал сразу, то он не зажимался, а тока после сборки.

Вот такие вот дела....
Если какие то вопросы помогу....
 
Привет sergiksergik,после сборки чуствуются какие-нибудь изменения в работе мотора ? Метки в каких местах делал ? Как я понял из твоего поста,если в кольцо не попадёш то не будут совпадать дырки для болтов ? У меня таже проблема,что и у тебя :( ,только у нас на БОШ сервисе за это 700 евро хотят :unsure:
 
Метки в каких местах делал ?


Метки только нормально смог сделать в местах отмеченных зеленным цветом... Используй лупу... Намного лучше...


6cjC9LpMWo.jpg


В принципе по работе движка ничего другого не заметил. Но все равно заганю на комп...

Если кольцо прокрутится по кругу, то не будет отверстия в нем куда вставляется палец и невозможно будет поставить все на место.. Да и в стороны такая же ситуация... Пробуй... Но по несколько раз.. после каждого опять подними и посмотри стоит ли кольцо на своем месте... если несколько раз как и было.. значит ставь смело... в таком же духе...

Я так думаю за 700 евро они полностью ремкомплект поменяют...
 
Уже только одно приоткручивание и закручивание винтов приводит к изменению топливоподачи. На коппьютер однако надо
 
Назад
Сверху Снизу