двигатель ААZ на конвеере гильзуют?

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
двигатель ААZ на конвеере гильзуют? Я мало знаю о моторах и о их истории развития...
Но встречал на форуме дебаты о гильзовке и проточке...выходит не все двигателя гильзованные с завода изготовителя или это обсуждали очень антикварный екземпляр? Извините - отстал от жизни :hat:
 
Некоторые советуют гильзовать,якобы экономия при использовании старых поршней.Утопия.Только при не возможности использовать ремонтные размеры это нужно делать.
 
Благодарю. Насколько мне извесно гильзы строго цилиндрической формы. Снял головку а там на блоке материал цилиндров похож нагильзы но только в местах между цилиндрами утончяется или ето следы от прокладки... дождусь товарищя он рено кенго 1.9Д капиталил, посмотрим што он скажет.
А по теме согласен точить по размерам и конечно же брать новую поршневую у официалов. Тачко нравицо :unknw:
 
Зачем тебе это двигло капиталить купи на разборке другой, у нас во Франковске такой 600$. За такие деньги ты разве что поршня и кольца нормальные купишь, и то в зависимости, где покупать. Мне официалы за один поршень до Фольксваген Пассат Б5 1,9 закатали 250$, я рассмеялся и ушел.
 
Привет земляк! Где гарантия на двигатель с разборки что он не требует ремонта? на Фольксваген Пассат Б5 и G3 у официалов цена на зч. может значително отличаться!Аналогичные моему моторы БУ в Киеве можно найти за 300уе с обвесом!
Я пока головку снял в связи с заменой прокладки! Приедет товарищ посмотрим, померяем и сделаем выводы! Это когда нужно покупать картер с коленвалом тогда есть смысл взять за 300 - 400уе бу мотор и проточить всё это! А поршеневую всёравно новую в большенстве случаев.
 
oleshev написал(а):
Зачем тебе это двигло капиталить купи на разборке другой, у нас во Франковске такой 600$. За такие деньги ты разве что поршня и кольца нормальные купишь, и то в зависимости, где покупать. Мне официалы за один поршень до Фольксваген Пассат Б5 1,9 закатали 250$, я рассмеялся и ушел.

Гильзовать можна проехал уже под 90 тысч менять двигатель проще только цена движка AAZ не 600$ а начинается от 1000$ со свежей машины из за бугра
и найти такой движок не просто гарантии нет вобще. Капиталка с гьльзовкой заменой колец поршней и т.д. примерно 600-800$ от 300 работа дальше запчасти. Поршень стоит от 30$ турция ставил мастер и давал гарантия.
 
Я на свой фодльц вместо SB поставил JR. Ездею уже почти год пока нормально! Тьфу, тьфу, тьфу!))) А по теме не гильзуют их на заводе! Гильзовать можнотока когда все ремонтные размеры закончаться!!!! :rtfm:
 
именно, гильзовали при изготовлении но заводе
 
https://vwts.ru/090116/oQC6f3TCbI.jpg Насколько я знаю сплав алюминия при производстве блока цилиндров начали делать примерно с 97 года, вот их то и гильзуют. А так не спорю, при производстве дизелей (имеются в виду старенькие модели) некоторые производители использовали гильзы, причем различных типов. Кусок серого чугуна, с проточенными отверстиями.
 
Назад
Сверху Снизу